Николай, случайно переходник не делали под диск 356х22 (A8D4) на задние скобы от RS6(C5) ? Кулак там обычный A6(C5), стальной. По вылету разбег -12мм. и переходник будет со смещением скобы по радиусу против часовой (вверх)... Я уже всё прикупил и на праздники буду "ваять", думал может уже есть готовый чертёжик?
У меня были внутренние в 0, а наружные 95% Тормоза на а6с6 3.0тди говнище полное, 321мм точно, у половины владельцев такая эпидерсия
брембо ку5 345. можно трв 345 или трв s4/s5 345. в любом случае будет лучше того говна ate, что установлено сейчас.
не секрет вроде. 5000р (8R0698151D). трв 345 (8R0698151A) 6000р. или крестьян пугает отстутсвие дешевых заменителей за 2000р?!
трв идут с 57мм поршнем, а АТЕ с 60мм разницу улавливаете? собирать трв с 60 поршнем - не так-то их много.
омг, дык вы хотили хорошо или дешево? вроде все понимаем, что бесплатного ничего нет. найти трв с 60-м поршнем вообще не проблема, как будто кушки не бьются...
ты странный какой-то.... улучшения за бабки с теми же брембами не подходят, а остаться при своих, но решить проблему с которой он пришёл тоже плохо... Тут надо решать что нужно и платить по тарифу от хотелки. Всем надо лучше, но бесплатно, бред