главное, что у тебя, юный провинциальный гений, есть все чертежи изготовителя, результаты спектрального анализа и результаты замеров на полигоне. мне все эти данные не требуются, чтобы сделать правильный выбор. ps: не понимаю причину твоего беспокойства - ты свой выбор давно сделал
me4enosets на самом деле всё голословно конечно, но по факту у большинства ATE стёртая внутренняя колодка при нетронутой внешней, а на TRW все равномерно всегда - вот и думай...
конструкторы мб и ваг давно подумали и все придумали. поэтому 314 ате используются на говномоторах типа 1.8т и 2.0тди, а 320/345 ате не используются вовсе на новых моделях.
думки конструкторов ВАГа странный предмет, я бы ими не всегда оперировал. Простите чем они думали, когда АТЕ изначально ставили? или испытания так сложно было сделать?
нет замеров - нечего тогда гнать про другие материалы!!! ты самый большой БОЛТУН на форуме и затычка абсолютно во всех темах! вот эти слова вообще откуда взяты?? из головы?? я ездил на АТЕ и все стиралось равномерно, колодки не гремели, тормозили отлично! У ате хоть внешний вид внушающий. Что вы прицепились к этим трв - непонятно. Дешевые - потому что нахрен никому не нужны. так трв свежие сравниваете, а ате 20ти летние.
аргумент конечно, вот только непонятно чему там изнашиваться... Я у себя менял направляющие на новые, ставил новые пыльники, смазывал + плоскости по которым колодки ездят были без износа, а результат на выходе всё тот же...
думки конструкторов ваг схожи с твоими бредовыми идеями и мыслями говнотормоза на а6с7 до 345 - это трв, 356 все равно тевесы! где тогда логика про говнотормоза ате? на шкодах вообще трв не ставят на мощные моторы, только ате! покажите мне трв тормоза от а8 - слабо?
ате 320 ставили вплоть до 11 года, трв 320 - с 07. так что вполне корректно сравнивать механизмы 08-09 года выпуска. в любом случае сравнение будет не в пользу первых. ps: трв дешевые потому, что мало кто знает про них. форумные 8e/4f-теоретики смотрят етка и устанавливают 320 ате, следуя магии "болт-он". владельцам 8k трв неинтересны - они или есть с завода, или попросту избыточны + 314 ате неплохи по сравнению с предшественниками.
не катит, смазка из ремкомплекта АТЕшная, а собрать там криво невозможно, если ты в руках суппорт держал, то надо понимать... Хотя вру - смазка была из ремкомплекта ТРВ от задних, но я не думаю, что это критично
ате ставят только потому, что они с 2 поршнями и дешевле, чем брембо. копроэкономика, ничего нового. ps: трв, скорее всего, просто не делает ничего в указанном размере. pps: на шкоды вообще трв не ставят. более того, "мощЬные моторы у шкоды" подразумевают "мощные" тормоза 312/340.