Скиталец, подскажите пожалуйста встанут ли 345 от а6с6 на а4б7 ???? и если встанут то какие переделки надо?
17z это кодовое название суппортов, которые ставились на овощные кайены и большинство туарегов со средними моторами. Работают с 330 диском , толщиной 32мм. Хорошие суппорта, но не всегда все хорошо с установкой. Потому как не существует хороших болт он дисков. Немного исправляют ситуацию мерсовские диски, но не на долго. В идеале делать составной, но не у каждого позволяет бюджет. По задним - вначале надо выяснить вылет тормозного диска на Вашей машине.
Приветствую!Я нахожусь в процессе замены своих передних тормозов на своей а64f 3.0tdi, 345-ых,на тормоза от а8d3 4.2, 360-ые.Почистил,покрасил, перебрал на рем комплектах.Шланги ставлю от а8.Осталось несколько вопросов.Как считаете,330 сзади имеет смысл трогать?Имеет ли смысл переходить на тормозную жидкость 5.1?или для этой тормозной системы ее характеристики избыточны?какие колодки будут являться оптимальным решением в данной системе,по соотношению цена/качество/эксплуатационные свойства?(диски оригинал).Заранее благодарен.
по заду. 330 будет достаточно. да и альтернатив то особо нет. по колодкам - перепробовал много разных брендов. пагеты, джюреты хороши. ате, ферродо чуть похуже для себя недавно открыл ЕВС. машину просто не узнать.
Так там диск толще с развитой вентилляцией. На оригинальных все хорошо. С афтермаркетом у людей часто бывают проблемы. Это и на 17 и на 18 зет.
Николай, а как дела обстоят с суппортами 18зет и 345мм дисками от MB W163 ML (насколько мне известно диски направленные и имеют развитую вентиляцию)? Сейчас стоит такая связка, все отлично! Будут ли проблемы?)
Ребят,кто в курсе,помогите разобраться,как тормоза от а8d3 приколхозить к а6 4f.не могу понять,разбирается ли тормозной шланг.там кранштейн ,который в арке,куда шланг приходит не такой,как на а6.как разобрать его?или както по другому решается?