После замены задних тормозов с обычных 288x12 на тормоза от s4 300x22, никак не могу заставить схватывать задние колеса. Диски с колодками уже притерлись, ручник держит, а вот при нажатии педали никак задние колеса не схватывать нормально. Да и педаль ведет себя странно, нажимаешь, схватывает, а потом потихоньку проваливается, полностью все хватает уже после половины хода педали. Качал и прокачал тормоза уже всем возможными способами, воздух не выходит, течет только тормозуха. Вопрос в следующем. Меняя тормоза и поменял шланги с обычных на армированные от Goodrich. А сомнения у меня в следующем: отверстие в фитинге у Goodrich меньше отверстия чем у штатной трубки. Может тормоз не схватывать от педали из-за явного уменьшения пропускной способности? Или это уменьшение не значительное? Что думаете, соклубни? На фото слева Goodrich, справа штатный.
рассверлить не получиться как делать адаптацию АБС? На а4 Б6 такого в вагкоме нет, только тест исполнителей.
тест испольнительных механизмов abs/esp запусти. можно кодировку сменить, но не думаю, что это изменит ситуацию.
Дело в гтц - это значит ему хана, не давит должным образом. Чудес не бывает - либо воздух, либо гтц. Для ослов написал ( да, гараж, это к тебе относится), "если он стоит", поясню - если он стоит (установлен на авто), то проблема может быть в нем. Колдун - регулятор давления на заднюю ось. Т.к. автор написал, что его нет - то сей вопрос отпадает! Что млять тут непонятного? По теме лучше бы что-нибудь написал, быдло грамотное.
me4enosets везде где есть абс, там нету колдуна... абс этим рулит, а абс уже лет 20 на всех ино, соответственно твой колдун так всех веселит.
Запускал тест. Толку ноль. Запускал тест даже когда давление давал в бочек. Кодировку пробовал менять. Не сохраняет изменения. Вопрос состоял в том, что может из-за заужения магистрали, в виде фитинга с меньшим отверстием, а отверстия реально меньше примерно на 1мм в диаметре, повлиять на работу суппорта. Точнее у меня мысль такая, если магистраль заузилась, то перед шлангом давление выросло, а в суппорте не успевает создаться нужное, чтобы быстро зажать диск. А когда педаль прожмется почти до конца, давление в магистраль и суппорте выровняться и тормоза хватают. Возможно такое? И еще, если ГТЦ дриснул, то я так понимаю то были бы проблемы и с передними суппортами? У меня не хватают от педали только задние.
Нужно рекодировать, тогда АБС запускает адаптацию катаемся делаем восьмёрки... http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)#Coding
Ага...открой етка и посмотри А100 92 года! Там такой регулятор есть! Я как вариант предложил, и не забиваю голову есть у тс он или нет... И я ж написал " если он стоит" на авто... Чего тут веселого?
Ребят флудить про колдуны и еще про всякую хрен относящихся к тормозной системе можно долго. Вопрос был собственно не в том что и как чинить тормоза. А в варианте с заужением тормозной магистрали. Фото отверстий фитингов приложил, там явно видно различие отверстия примерно на 1 мм в диаметре.
Так поставь обычные шланги и проверь! Долго менять? Явно быстрее, чем писать на форуме... На провал педали диаметр отверстия влиять не может, вернее такая разница не скажется на рабочем ходу педали тормоза. Тормозная жидкость не такая уж и густая. Кстати, тормозуха какая? Вообще должна быть положеной вязкости, ate sl.6 рекомендована для систем с абс/есп. Почему именно sl.6 - заходим на сайт ate.de и смотрим сравнительные тесты и описание что куда лить.
на a100 4a есть абс 4 канала и регулятор давления. на a6 4a - нет. ps: в данном случае речь про конкретного пиндоса, поэтому подобные глупейшие предположения неуместны. pps: почему ты не "предложил вариант" с гидроаккумулятором, иц и насосом, - их ставили на "a100 92 года" ppps: обосрался - подотрись и подмойся, но не мелай умную мину с полными штанишками.