Какой вопрос - такой ответ! Где написано про модель авто?? Может у тс 100 в 44 кузове! Может у него не штатно стояли 288 тормоза! Когда там перестали ставить регулятор я и без твоих советов могу посмотреть.
нравится ходить с отвисшими штанишками, верно? я вижу в строке "авто" под аватаром на вонючем селедочном кузове 228 сзади?! подмойся, наконец, и... заканчивай зловонный коломенский бенефис
Обновился ассортимент. 360мм., 380мм и 385мм. Большой выбор. 345мм есть пару ате комплектов. 17 и 18зетки, а также восьмипоршневые брембы эрэсочные , амг и ламба.
Ребят, а кто-нибудь может подсказать, что означает каждая из этих кодировок в блоке АБС: 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LT/1LF) 5 = Brembo 17" (PR-1LJ)
тип суппорта/минимальный диаметр колёсного диска (завязано на опцию диаметра тормозного диска, отсюда и 2 раза FN3, на одинаковом суппорте - 288мм и 312мм диски), почему они сразу не указали диаметр тормозного диска загадка/опция тормозов
Простите за не осведомленность: При переходе тормозов с PR-1LA на PR-1LJ и PR-1KW на PR-1KE(с 320 на 345 от S4) что надо менять в настройках VAG-COMом? Тормоза заменены полностью, и перед, и зад. PR коды вреде верные. Заранее благодарен.
Приветствую всех! Подскажите , нужно ли менять чтото в кодировке абс при замене 345 на 360? Сзади в стоке 330,соответственно не трогал их. Авто а6 4f 3.0 tdi. Вобще абс после замены отрабатывала пару раз, какихто косяков замечено небыло,но тем не менее... С уважением...