Скиталец странно вы общаетесь на форуме,на мои вопросы не отвечаете ни в личке,ни в этой теме,другому клубню грубите,не хорошо так себя вести,не красиво поступаете.
Вы просто наверно не в курсе что это за балабол. То он с пеной у рта доказывал какой он молодец, что заменил скобу с 320 на 345. Как это правильно , красиво и тд и тп. А все кто так не делает лохи, а теперь уже кто не ставит кю5 тормоза по его мнению такие же безграмотные лохи, один он дартаньян. По поводу кю5 бремб я все в этой теме расписал, все плюсы и минусы, что бы у людей был выбор, а он все равно носится со своими суппортами, сует их в каждую щель. Причем этот деятель ведет себя неадекватно во многих других темах. Его откровенно посылают, а он все равно лезет. Так как с такими людьми общаться?
Этот "гараж инк" реальный тролль) Николай, ответь пожалуйста по рс4 б7 передним тормозам (что есть, что можно сделать). Мне накладно просто так звонить в Минск
Да хватит Вам тут друг на друга наговаривать.. Сколько людей, столько и мнений и это факт. Например, лично для меня "Гараж Инк" нормальный человек, на все мои вопросы, всегда были адекватные ответы и по существу. Всем мил не будешь. Простите за мои слабые познания в тормозной системе и лучше подскажите по тормозам следующие: на Ку5 345.мм идут в стоке или от куда там такие тормозилки ? Брембо ставились только на S4 или на что еще ? И если не трудно, то ткните меня носом на те посты, где написано про замену скоб (а то сижу с телефона и найти подобное составляет больших усилий).! Заранее благодарен за ответ. Всем МИР... ))) Sent from my Nokia 3310
я тоже балабол?я не получил ни единого,повторюсь ни единого ответа на свои вопросы,я прекрасно понимаю что они дилетанские для вас,но это как мне кажется не дает никакого повода для их игнорирования ,на повестке дня у меня остался лишь один вопрос(остальные уже выяснил),есть ли чертеж кронштейна-переходника под родную скобу(скоба под 48-ю высоту диска) для установки дисков 302х12?
s4/s5 - устанавливаются 345 механизмы trw черного цвета. q5 - до 13 года устанавливались 320 и 345 механизмы trw - после 13 года появились чертырехпоршневые брембо 320 и 345, 345 trw также доступны.
есть, и я его выкладывал несколько раз в темах а6/олроад с комментариями. ps: скоба, как правило, "под диаметр", но в случае 4b есть нюанс.
Гараж- перед тем как заявлять об ущербности, может технические выкладки сделаешь и обоснуешь цифрами степень ущербности?
хотелось бы ссыль если можно (или на почту alexson.75@mail.ru),я опупею искать по темам,ну или хотя бы ссыль на эту тему,дальше уж буду рыть, я так же понимаю то,что скоба под диаметр диска,но есть вариант "приподнять" скобу под бОльший диаметр диска, вот вариант который меня интересует: т.е. в данном варианте суппорт "приподнимается" на 23.5мм. и работает с диском диаметром 302мм.,
этот вариант называется "гомосятина". простое и элегантное решение - использование диска 300х12 от 8k. при этом грязезащитные щитки не меняются и переходник имеет форму пластины.
конечно вижу, на s4 суппорт покрашен чёрной краской и пружина с эмблемкойа на обычном анодированное покрытие и пружина без эмблемы, вот и вся разница
этот 8K0 615 601 B? тут как я понимаю важен запас по расстоянию между суппортом и "спицами/лучами" диска,ведь он(суппорт) двигается в сторону диска на 12мм.
mosk -1844 На ку5 ставят и 320мм и 345 (на s4 тоже) в зависимости от двигателя, с 13го года на 345мм диски ставят неподвижный суппорт Брембо. Разница между тормозами 320 и 345 в размерах скобы, суппорты одинаковые. тормозные диски 345мм бывают толщиной 29,5мм и 30мм разница в весе между ними, в зависимости от производителя до 500г. в пользу последних. Ещё бывают QS5, но там диск 380х36 мм и суппорт Тевес-АТЕ подвижный.
Почему априори?диски у всех разные,ведь не зря не рекомендуется увеличивать величину вылета колесного диска(ЕТ) более чем на 7мм,именно по причине возможной встречи внутренней поверхности спиц/лучей диска с суппортом,ну да фиг с ним с запасом,это и проверить не проблема. В данный момент остается выбрать между описанным мной вариантом и предлагаемым тобой, у твоего плюсом простота изготовления проставки,в приведенном мной более правильное положение суппорта(как мне думается),ибо он остается "на своем" месте. да делемма