Для С5 кузова,, из всех опробованных самый лучший вариант http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389244
для справки: вылет колесного диска 8k - 47мм вылет колесного диска 8e - 43мм (т.е. равен 4b) высота тормозного диска 8e и 8k одинакова. ps: про вылет и 7мм. a4 8k и a5 8t имеют одинаковую подвеску (с точностью до артикулов), но разную ширину кузова и, как следствие, колесные диски с et47 и et28, соответственно...
лучший вариант - рс6 с заменой кулака. вопрос в бюджете мероприятия. в случае 300х12 это до 8 тысяч с работой, новыми дисками и колодками.
размер суппорта. радиус диска, как ни странно, учитывается в конструкции. не угадал, в зависимости от опции. ничто не мешает заказать q5 c 2.0t как с брембо 320 (PR-1LB,1LC), так и с брембо 345 (PR-1LE,1LP) или трв 345 (PR-1LJ) не угадал, ставят оба вида механизмов, pr-коды выше. кэп подсказывает, что это PR-1LV
не угадал.... заказать... радиус.... бл-бла-бла, это всё частности на которые я не стал размениваться. Но по сути моего вопроса ты так ни слова и не сказал. Так чем АТЕ- Тевес на 345 дисках хуже Брембо?
А что, диски от PR-1LV нельзя ставить на А4? И кстати, у меня стоят суппорта от 320 дисков на 345х, главное чтобы руки росли откуда надо.
давно ложь и/или незнание превратились в "частности" про ате-тевес отвечать не буду до тех пор, пока задача не будет корректно поставлена. 345 ате на 8k - нонсенс. в любом случае моноблок брембо (1) существенно легче калипера ате (2) эффективнее. трв в 345 размере также технологичнее и эффективнее ате.
можно. где-то утверждалось обратное? это также ничему не противоречит. сравнивались механизмы trw s4 и 345, полученные из trw 320 путем замены скобы. утверждалось, что геометрически они разные.
Утверждалось что: брембо 345 на переднюю ось (q5) и 330х22 на заднюю (s5/s5). можно s4/s5 на обе оси в тех же размерах. ps: вариант замены скоб здесь упоминать не буду ввиду ущербности оного. Вот я и спрашивал в чём ущербность.
чесно говоря не понял,связи моего поста и написанного тобой,поясни? вопрос бюджета несколько не сопоставим,в желаемом мной варианте бюджет складывается из: 1.стоимость дисков (примерно 2т) 2.стоимость колодок (1.5т ) 3.стоимость проставок (1-1.5т), итого максимум 5 тыр. в приведенном тобой варианте: 1.стоимость дисков( 2.стоимость колодок 3.стоимость суппортов с той лишь разницей,что суппорта будут стоить дороже 1-1.5т(стоимость проставок),а это уже не бюджетно,да и 310-е вентиля думаю на 2.4 ни к чему. да,у 4b штатный вылет 42-45(в основном 45),но это то тут при чем?на 4b тормозные диски в основном с высотой 54,на кваках с высотой 48,это уже на 6мм ближе к диску,несомненно запас еще по любому должен быть,но поставив 300х12 с высотой 36.4 мы "придвинем" суппорт к диску еще на 12мм,плюс поднимем на 22.5мм,а лучи колесных дисков имеют обыкновение ближе к ободу немного уходить вовнутрь, я не спорю запас возможно и есть(даже скорее всего),но он есть не априори,т.к. его может и не быть,при определенных дисках . Что касаеио одинаковых подвесок и разного вылета,то это несколько другая тема,т.к. в этом случае нужно смотреть на разницу в типоразмерах шин, моделей авто на которых использована одинаковая подвеска,там уже нужно вникать и в параметр плеча обката и т.д.,а это совсем другая грустная история
Ошибся, имелось ввиду: Но по сути моего вопроса ты так ни слова и не сказал. Так чем TRW на 345 дисках хуже Брембо?
тем же, чем и ате: масса больше, эффективность хуже. читай - многопоршневой моноблок при прочих равных всегда эффективнее калипера. в случае ку5 брембо оказался еще и дешевле.
Это да, но если только "прочие равны". Какова общая площадь 4х поршней у Брембо? На сколько она больше площади цилиндра TRW? Вот например площадь колодок TRW больше чем у Брембо. И в варианте с заменой только скобы, целесообразность установки Брембо под вопросом. п.с. Я не говорю что Брембо это кофно, я говорю об отдаче вложенных денег.
кроме площади колодки есть еще распределение усилия по этой площади. калипер - изначально компромисс между перфомансом и стоимостью
Добрый день! Хочу установить на s64f супорта от порше панамера,не могу подобрать диск...подскажите пожалуйста и есть ли у Вас они?