Номер стартера, я думаю описывать как разобрать его не имеет смысла, у меня полители демпферы 3шт. так как были праздничные дни найти их было не вариант, решение пришло само по себе решил залить их паксиполом как на фото приложил крышку и шель где находился демпфер залил клеем а потом отшлифовал их маленькой болгаркой.
Старый бедикс меняем на новый, моем чистим планетарный механизм смазываем все и собираем все с обратной последовательностью. Да кстати провод от щеток который крепится к корпусу втягивающего я посадил на термоусадочный гофру не знаю правельно это или нет но он косался корпуса стартера.
Опоры двигателя: 1. 4B0 199 379 AB - Опора двигателя гидравлическая 2шт. 2. 078 133 148A - кольцо уплотнительное для патрубка на стыке у турбины 2шт. 3. 078 133 148 - кольцо уплотнительное для патрубка на верхнем стыке 2шт. Раз возможность появилось добраться до опор более менее с легкостью значит надо менять , левоя сторона когда сняты генератор стартер остается снять впускную трубу которая идет к турбине, стобилизатор открутить от кронштейна и сам кронштейн демонтировать как на фото тогда и к верхней гайке можно добраться. Двигло вы вывешивал на передней опоре.
И меняем опору (правая сторона) с левой стороны было по сложнее там патрубок не открутить гайка крепления патрубка очень близка к лонжерону ничем не подлезть, гайку опоры открутил просунув мелкий удлинитель над компресором кондиционера.
а я его несколькими соединенными удлинителями и карданчиком через хвост коробки трещеткой откручивал, очень даже быстро. Единственный нюанс в том, что помощник нужен, чтобы направлять головку на болт
Орлиный глаз! Работу проводил где то а час ночи по запарке забыл, но потом конечно же снял и поставил утром следующего дня.
Кондиционер- подшипник. 1. 35bd5222T1xDDUM - подшипник 1шт. Из всех процедур самый простой. Откручиваем гайку на 10, снимаем диск и видим зажим который держит шкив отжимаем его (наружу) снимаем его, меняем старый подшипник на новый и вуаля все готова, собираем обратно.
ВГК. 1.Bosch 0 392 020 073 - Насос рециркуляции 1шт. 2. Elring 433.301 - Прокладка коллектора впускного 2шт. 3. 059 919 501 A - Датчик температуры охлаждающей жидкости (2-ой по счету первый отходил 1-ну ниделю) 4. 078 103 235 R - Патрубок вентиляции 1шт. 5.078 103 547 F - Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров 1шт. 6. 078 133 073 J - Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 7. 078 133 381 B - тройники 2шт. (мне они не понадобились) 8. 078 611 933 B - Клапан вакуумной системы 1шт. 9. N 102 334 01 - Хомут одноразовый 12шт. 10. N 901 072 03 - Хомут одноразовый 5шт. 11. N 905 607 01 - Кольцо уплотнительное 1шт. 12. N 909 125 01 - Кольцо уплотнительное 2шт. (я их не брал но непомешает их тоже прикупить) 13. N 903 800 02 - Кольцо уплотнительное 1шт. (тоже) 14. N 903 653 02 - Кольцо уплотнительное 1шт. 15. 059 103 175 F - Клапан системы вентиляции картера 2шт. 16. N 907 408 01 - Кольцо уплотнительное 2шт. (для трубки подачи масло для охлаждения поршней) Кольца для форсунок не брал потому что были поменяны месяц назад.
Я убедился в том что бывалые этого форума не зря настаивают на том что ВГК надо менять а не чистить, мой старый паук развалился на части при демонтаже, как его можно было почистить не знаю??? Ниже фото в каких местах разъединить рампу, хотя бы приблизительную картину имеем.
Грязищи было конечно много, но попадалова была еще впереди думал эл. насос течет но потом оказалось что он практически сухой а антифриз подтекает с манжет патрубков которые одна идет прям за термостатом другая за помпай. И пошла свиста пляска, что бы снять задний патрубок (а без него не подлезть к манжетам )где находятся датчики ушло ни один день, мне легче было снять стартер, манжеты подбирал так на сторону которая шла за помпой я поставил с датчика температуры, а та которая шла на сторону термостата подобрал от Волговского тормозного цилиндра.
Вопросы такие - зачем менять патрубок ВКГ стальной этот овал или он идет в комплекте? и еще вопрос про подшипник кондишки - при его износе какие признаки, завывания там или шум?
Она идет как прокладка (овальная), это масло уловитель, она как утверждалось с завода не устанавливалась, ауди потом усовершенствовал эту деталь. НО ПО МОЕМУ эта тема для споров у меня та она с завода стояла а я об этом то не знал!!!!!!
Нужна помощь, ошибка 17755 Ряд2 датчик распредвалов-G163/датчик коленвала G28 несоответствие сигналов, машина не троит заводится с полтыка, одним словам никого дискомфорта! Может логи просветят ситуацию.
Мимо такой машины не пройдешь похож на неприятный гул может на видео послушаешь. http://youtu.be/9VpNlgNu95Q
Знающие прокомментируйте пожалуйста пост №38, что делать при такой ощипке и как себя показывают ретарды в логах.