Большое ТО на 2.7Т

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Дж.Марат, 20 май 2013.

  1. 1986

    1986 Новичок

    18 июл 2008
    33
    Allroad 2.7T APB
    Ну так решили проблему? В чем она была? Цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brenneke142

    Brenneke142 Участник форума

    25 апр 2014
    152
    Allroad4BC5 2,7 02
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дж.Марат

    Дж.Марат Участник форума

    20 июн 2010
    138
    Allroad2.7TBEL 03г
    #63 Дж.Марат, 20 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Я извиняюсь! Да проблема решена, обратным разбором и снятием распредвалов, ошибка по цепям все исправил, сейчас все Гуд. По рисунку в 53 посте по нему я как то больше сориентировался.
     
  4. denoslav

    denoslav Новичок

    17 дек 2011
    11
    Allroad 2.7t
    Марат, Спасибо за подробную инструкцию, но хочу добавить еще несколько нюансов, с которыми я столкнулся при снятии стартера. Зная их, я бы не потратил на снятие лишних 6 часов. У меня вызвало большую проблему найти этот болт(который смотрит в сторону пассажира). Если смотреть сверху, то хорошо виден болт, такой же, который нам и нужен, но не тот. Нам нужно откручивать именно тот, который находится под ним вертикально вниз на 5см, где-то. Он тоже под головку на 16. Его можно увидеть толькос помощью зеркала и фонарика, но это и не обязательно. Просто на 5 см ниже видного болта кладете удлиненный,сантиметров на 20, ключ и прижимаете к стенке коробки и нащупываете этот вредный болт. Довольно неудобно его стронуть с места - но тут уж придется пофантазировать самим.

    2-й момент, снятие.
    И сделать это можно без снятия каких-либо еще деталей, кроме генератора.
    Снимаете хомут с одной стороны резинового патрубка(резиновый патрубок можно оставить - он мягкий)
    Далее максимально вытягиваете до упора, затем с усилием поднимаете переднюю часть, при этом, опуская через резиновый патрубок заднюю.
    И так, аккуратненько, с усилием он вылезет.
    Как вставлять, пока не пробовал, но думаю также. Удачи! И чтоб у вас все получилось с первого раза!
     
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.556
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Ну так я могу тебе сразу сказать, что обратно его не загнать как раз из-за этого резинового патрубка...Если снимать для ремонта или замены, то можно не парясь располовинить его и вытащить частями...некоторые также вставляют половинами его.....лично я , когда стартер уже снят, снимаю резиновый патрубок...потом вставляю стартер, а потом уже вставляю патрубок с заранее одетым хомутом....для затяжки надо длинную отвертку, хомут надо расположить на патрубке таким образом, чтобы отверткой потом подлезть можно было....