Я извиняюсь! Да проблема решена, обратным разбором и снятием распредвалов, ошибка по цепям все исправил, сейчас все Гуд. По рисунку в 53 посте по нему я как то больше сориентировался.
Марат, Спасибо за подробную инструкцию, но хочу добавить еще несколько нюансов, с которыми я столкнулся при снятии стартера. Зная их, я бы не потратил на снятие лишних 6 часов. У меня вызвало большую проблему найти этот болт(который смотрит в сторону пассажира). Если смотреть сверху, то хорошо виден болт, такой же, который нам и нужен, но не тот. Нам нужно откручивать именно тот, который находится под ним вертикально вниз на 5см, где-то. Он тоже под головку на 16. Его можно увидеть толькос помощью зеркала и фонарика, но это и не обязательно. Просто на 5 см ниже видного болта кладете удлиненный,сантиметров на 20, ключ и прижимаете к стенке коробки и нащупываете этот вредный болт. Довольно неудобно его стронуть с места - но тут уж придется пофантазировать самим. 2-й момент, снятие. И сделать это можно без снятия каких-либо еще деталей, кроме генератора. Снимаете хомут с одной стороны резинового патрубка(резиновый патрубок можно оставить - он мягкий) Далее максимально вытягиваете до упора, затем с усилием поднимаете переднюю часть, при этом, опуская через резиновый патрубок заднюю. И так, аккуратненько, с усилием он вылезет. Как вставлять, пока не пробовал, но думаю также. Удачи! И чтоб у вас все получилось с первого раза!
Ну так я могу тебе сразу сказать, что обратно его не загнать как раз из-за этого резинового патрубка...Если снимать для ремонта или замены, то можно не парясь располовинить его и вытащить частями...некоторые также вставляют половинами его.....лично я , когда стартер уже снят, снимаю резиновый патрубок...потом вставляю стартер, а потом уже вставляю патрубок с заранее одетым хомутом....для затяжки надо длинную отвертку, хомут надо расположить на патрубке таким образом, чтобы отверткой потом подлезть можно было....