cooling temperature - это температура ОЖ? Как понимаю если не заводить а включить зажигание и посмотреть вагом то этот показатель должен примерно ровнятся температуре воздуха на улице.
Всем привет! Сегодня решил проверить температуру на ДТОЖ (который на мозги), утром было +11 (ночью около +8), в 51 канале на климате показало +17, машина завилась с третьего раза, сразу после заводки в 51 канале было +33. Проехал на обед, машина простояла 4 часа, на улице было +20, на климате показало +90. Заметил еще такую особенность если включить зажигание, не заводить машину, и зайти в 51 канал на климате то температура которую он показывает повышается на один градус раз в две-три секунды. Как я понимаю ДТОЖ не исправен.
Не факт! Климат не показывает реальную температуру двигателя на этом моторе. Если посмотришь на ходу то температура не поднимется выше 90.
Ты невнимательно читаешь ветку, тут уже писалось что климат считает температуру программно, до 90 градусов за 2 минуты, и реальной связи с ДТОЖ не имеет! Можешь только включить зажигание и увидишь тоже самое, температура будет расти.
Понял, спасибо! Посмотрел вагкомом на улице +12 датчик показывает +15, попробовал старый датчик (на нем у меня обороты плавали) показывает +9 +12.
т.к. есть неопределённость по нормальному значению разряжения во впускном коллекторе, скидывайте инфу? что у вас в виде % разряжения и расход по городу (на прогретом моторе >90 град и холостом ходу в районе 720-750 об/мин). (смотреть в 001 или 002 группе показаний VAG-COM во втором окне) Мои 41%, расход 18 литров У знакомого на А100: 31-32%, расход 10 литров, но вообще не едет, динамика ужасная.
Итак проехал 250 километров уже на новом блоке, заправил около 32-х литров 92-го бензина (4 заправки, так уж получилось, что заправлялся по 8-мь литров уж очень урезан в финансах), даже не считая недолив на таком кол-ве заправок расход = 32/250= 12,8 литров. Выходит гадалка была права... Тему можно закрывать. Проблема решена.
у меня этот показатель около 26%, последний вчерашний замер по городу за выходные 12,3 л или 18 л на 150 км чистейшего 95 ого бенза. Авто в профиле. Последний замер разгона до 100 км.ч 12 сек.
по паспорту для этого авто 11,9, с укзаными причиндалами. Скоростные характиристики Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-80 км/ч, с Разгон 0-100 км/ч, с МКПП 210 6.5 9.5 АКПП 207 7.5 11.0 МКПП/Quattro 210 6.6 9.7 АКПП/Quattro 207 8.4 11.9 http://zubr.newhost.ru/audi/ на климатике на левом графике скорость измеренная сос смещением на 10 градусов от вмт, на правом как должно быть. Бенз 95. контрольные точки совпадают- т.е. разгон до 80 км.ч около 8.4. сек, до 100 11.9 сек.. http://zalil.ru/31732576 файл доступен до 30 сентября 2011 г. , отредактирован AVS Video Editor
Нет, у 80-ки вообще 9.2 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/820.html вот по паспорту у неё 10.1 она же квака всё же.
Не знаю чем они на заводе пользуются, но я на своей с помощником и секундомером замерял, 9.7 до 105-107 км. по спидометру (погрешность всех спидометров около этого, проверенно по GPS)
ушли от главного! "Большой расход! 2.6 ABC". когда купил машину расход был 17-18л по городу в пенсионерском стиле. После смены всех масел на правильные заменил лямбды. Вначале одну оригинал Бош за 2р. Снял мультимером ее характеристики. Затем от Таз 2110 первого выпуска. Тоже Бош. 1р. Перепаял на заводскую колодку из старого. Снял характеристики . Они идентичны оригиналу. Расход упал литра на 2-3. До 14 л на 100км. Заменил насос на БОШ от таз 2110 инжектор- встал один в один после легкой доработки. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=220525&d=1306149290 Далее выставил все метки по книге при помощи приспособлений- планки , стопора коленвала, и приспособа для установки датчика оборотов коленвала. Имея инфу по времени открытия клапанов на нашем моторе первой и второй регенрации пробовал их установку для мотора второй регенрации- она не подходит , на видео видно. Затем выяснилось что тип кодировки моего ЭБУ не соотвествует моему авто - @ZERG@ ПОДСКАЗАЛ. Кодировка была 00060, что соответствует переднему приводу на механике, после замены на правильную 00068 - "от машины отвязали парашют". Видео что выкладывал сделано до смены кодировки. На днях выложу после смены. Все эти крупицы понемногу изменили мой среднестатистический расход 17л (в пенсионерском стиле)до 12-13л ( в нормальном ). Несмотря на вес в почти в 2 тонны - считаю что аудь с акпп quattro со 150 л.с. стал провакационным авто. Наверное также считает и тот "перец" на "пасате сс" с 7 ст автоматом который несмог мне "надрать задницу " в городе.