Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #281 serg a6, 1 окт 2011
    Последнее редактирование: 1 окт 2011
    Программу не знаю. Прибор "Launch". Общается полностью со всеми блоками без проблем. Может в нем косяк закрался, пишет вместо 00060 (060) я не знаю.Просвети если можешь.Спасибо
     
  2. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    ну может быть и этом дело, я не знаю ) Но то что блоки D и выше 5-ть цифр это 100%
     
  3. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Спасибо,завтра попробую другим сканером подключиться.
     
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Всем доброго времени суток!
    Проблем несколько:
    1.На холодную запускается со второго-третьего раза,а если стартером гонять подольше то с первого
    2. Вяло набирает с низов
    3. Большой расход бензина 95-го
    4.Очень сильно воняет бензином из глушака особенно при прогреве (если в боксе запускаешь, то нечем дышать и режет глаза).Катализатор удален.
    По механике все хорошо, все датчики работают, подсосов воздуха нет,выхлоп нигде не сечет. Холостые держит в норме.
    Почитав в этой теме, сегодня снял показания каналов адаптации(может здесь что-то не правильно) Кто знает помогите пожалуйста.
    Показания каналов адаптации:

    1). 9
    2). 128
    3). 0
    4). 148
    5). 154
    6). 128
    7). 0
    8). 160
    9). 0
    10). 128
    11). 0
    12). 0
    13). 0
    больше нет

    Блок 4A0 907 473 D
    кодировка блока 00060

    AUDI A6(4ac4)AVANT 1997г.в., механика, перед.привод, ABC
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот и все вродь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Сообщение от serg a6
    Всем доброго времени суток!
    Проблем несколько:
    1.На холодную запускается со второго-третьего раза,а если стартером гонять подольше то с первого
    2. Вяло набирает с низов
    3. Большой расход бензина 95-го
    4.Очень сильно воняет бензином из глушака особенно при прогреве (если в боксе запускаешь, то нечем дышать и режет глаза).Катализатор удален.
    По механике все хорошо, все датчики работают, подсосов воздуха нет,выхлоп нигде не сечет. Холостые держит в норме.
    Почитав в этой теме, сегодня снял показания каналов адаптации(может здесь что-то не правильно) Кто знает помогите пожалуйста.
    Показания каналов адаптации:

    1). 9 многовато хх можно и убавить или не держит 680?
    2). 128 нормально, но если хол запуск плохой поставь 140
    3). 0 тоже
    4). 148 на прогреве попробовать 128 всеже
    5). 154 тот же совет
    6). 128 нормально
    7). 0 норма
    8). 160 хзчто это, я так и не выяснил, я бы 0 всеже поставил и пробовал
    9). 0
    10). 128 тот же совет
    11). 0
    12). 0 поставь 4 проверь как тяга. это вроде как общее обогащение
    13). 0
    больше нет

    Блок 4A0 907 473 D
    кодировка блока 00060

    AUDI A6(4ac4)AVANT 1997г.в., механика, перед.привод, ABC

    вот и все вродь

    Если я правильно понял должно быть так:
    1. Выставить в зависимости от оборотов хх
    2. 140
    3. 140
    4. 128
    5. 128
    6. 128
    7. 0
    8. 0
    9. 0
    10. 0
    11. 0
    12. 4
    13. 0

    Спасибо за инфу , сейчас попробую , потом напишу
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    с 2 и 3 можно поэксперементировать.
    на акпп 3-й однозначно 0 иначе на скорости обороты не сбрасывает, подгазовываать начинает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexSunset

    AlexSunset Bad e-mail

    28 июл 2007
    10
    А6Q 2.6ABC 1997
    Походу, тут речь про мою А100 :)
    После того, как убрал из системы клапан холодного пуска TwinTec, %разряжения снизился до 29-30%. тоесть, как я понял, убрал малюсенький подсос в вакуумной системе.
    Отключил лямбды, машина поехала) Отмечу, что покатавшись с 1 неисправной и 1 отключенной лямбдой расход вырос до 16-18/100.
     
  9. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Да это про тебя )
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    чо эта за зверь - просвети
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у меня Мап показует 28-29% на хх 690об прогретый двиг-ль
    расход по городу больше 20 бывает,
    динамика нармальная никаких проблем более нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    А блок под задним сиденьем находится?
    у меня 4D0 907 379F -это чё такое? А ещё там написано ABS-EDS, ну ABS понятно, а что такое EDS???
    А6 МКПП Кватра, без кондея 94 г.в.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не обижаемся, ага? :nod:
    Просто дам совет не все времена( пока инет не рухнул совсем) - я обычно если что не знаю делаю следущее - выделяем нажатием левой кнопки мыши озадачившее вас слово и вуаля - в выпадающем контекстном меню видим строчку - "искать "EDS" в Google"
    читаем к примеру ссылку на википедию и ощущаем себя гигантом мысли и отцом демократиии и пр. и пр. для локализации поиска иногда гуглю лучше подсказать направление например "EDS AUDI"
    не поверите, там даже наглядно покажут видео как работает эта система:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    понял, просто я решил, что это блок управленя двигателем:shuffle:
     
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #295 maxx_18, 19 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    У меня мап показывает на горячем 26-29% при 690 оборотах (26 - это уже отклонение как я понимаю). Расход в городе - около 14-15. Но тяга не очень, особенно на малых и средних оборотах и при резком разгоне. И при небольшом нажатии на газ - обороты поднимаются до 1500 а потом через пару секунд опускаются до 1400 (газ на одном уровне) м.б. лямбда корректирует смесь, а разрежение в этом режиме 15- 20 %. У кого какое разрежение на этих оборотах?

    По эльзе на ХХ разрежение 29-59%. Положение РХХ - от 18 до 75
     
  16. WestMan

    WestMan Новичок

    25 окт 2011
    7
    С4, 2,6, АВС, 93г.
    Здравствуйте! Неделю назад утром машина (С4, АВС, 93г.) завелась с, наверное,20-го раза. Потом раза 2 завелась нормально, потом на ходу на холостых заглохла, снова еле завел, оставил на стоянке. Вечером завелась с пол пинка. На следующее утро не завел, оттянул на диагностику. Вердикт мастера с ВАГом: датчик давления впускного коллектора, меняется только с мозгами. БУ: 4А0 907 473 А (списано с ВАГ-СОМа). Посоветуйте, плиз - искать такие же, или есть получше?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на чем основан вердикт, вам хотябы пояснили? там может просто трубка треснула. показания мап какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WestMan

    WestMan Новичок

    25 окт 2011
    7
    С4, 2,6, АВС, 93г.
    на этот датчик указал ВАГ-ком; имеется ввиду вакуумная трубка? она целая, подсоса нет; что такое "мап"?
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    The Manifold Absolute Pressure sensor (MAP sensor)
    т.е
    Датчик давления во впускном коллекторе

    повесь снаружи от газели и в блок провода заведи
    [​IMG]

    задача твоему диагносту только вывести 5в массу и найти сигнальную ножку. родной можно выпаять.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    плюсанусь в темку
    наконец то я добился ответа от ЭБУ, раньше связь была краткой, из 10 раз скана еле ошибки успевал считать, все блоки остальные работали на ура
    Итак, прошу кирзачами не пинать, я можна сказать начинающий :D в данном скане:
    блок мой 4A0 907 473 A
    проблема на последние 2месяца такая- хх в основном 1100, если полчаса простоять в пробке может упасть до 980 об, по стрелке 1000, прогревочный не понятный, то 1250 то эти же 1100. Расход не высок, всегда в пределах 15л в городе.
    Есть пинки в переключении с 1 по 3 скорость, процесс перехода на накат так сказать, если что- все датчики кроме лямбд и ДПДЗ менялись по кругу не раз.
    не знаю правильно ли отсканил, но вот что имею, смотрел на прогретом двигле уже:
    на выкл. движке=
    Контроллер 01: Двигатель (4A0 907 473 A)
    Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default)
    0 /min Engine speed
    96.8 % Intake manifold pressure
    1.4 °BTDC Ignition timing
    8.0 Position of idling stabilisation valve
    Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values)
    0.8° Throttle valve angle
    96.8 % Intake manifold pressure
    90.0°C Coolant temperature
    48.0°C Intake air temperature
    Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC)
    0.744 Lambda learning value (bank 1)
    0.744 Lambda learning value (bank 2)
    1.000 Lambda control (bank 1)
    1.000 Lambda control (bank 2)

    На заведёном =
    Контроллер 01: Двигатель (4A0 907 473 A)
    Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default)
    1203 /min Engine speed
    38.8 % Intake manifold pressure
    2.8 °ATDC Ignition timing
    8.0 Position of idling stabilisation valve
    Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values)
    0.4° Throttle valve angle
    38.8 % Intake manifold pressure
    90.0°C Coolant temperature
    39.0°C Intake air temperature
    Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC)
    0.902 Lambda learning value (bank 1)
    0.946 Lambda learning value (bank 2)
    1.010 Lambda control (bank 1)
    1.024 Lambda control (bank 2)
    я пришёл к итогу что виновна в данном случае ДПДЗ, т.к что на заведёном,что на выкл. движке угол открытия кажет в пределах 0,4-0,8 вместо 0,0 , полностью открытая 84,7
    что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...