Программу не знаю. Прибор "Launch". Общается полностью со всеми блоками без проблем. Может в нем косяк закрался, пишет вместо 00060 (060) я не знаю.Просвети если можешь.Спасибо
Всем доброго времени суток! Проблем несколько: 1.На холодную запускается со второго-третьего раза,а если стартером гонять подольше то с первого 2. Вяло набирает с низов 3. Большой расход бензина 95-го 4.Очень сильно воняет бензином из глушака особенно при прогреве (если в боксе запускаешь, то нечем дышать и режет глаза).Катализатор удален. По механике все хорошо, все датчики работают, подсосов воздуха нет,выхлоп нигде не сечет. Холостые держит в норме. Почитав в этой теме, сегодня снял показания каналов адаптации(может здесь что-то не правильно) Кто знает помогите пожалуйста. Показания каналов адаптации: 1). 9 2). 128 3). 0 4). 148 5). 154 6). 128 7). 0 8). 160 9). 0 10). 128 11). 0 12). 0 13). 0 больше нет Блок 4A0 907 473 D кодировка блока 00060 AUDI A6(4ac4)AVANT 1997г.в., механика, перед.привод, ABC
Сообщение от serg a6 Всем доброго времени суток! Проблем несколько: 1.На холодную запускается со второго-третьего раза,а если стартером гонять подольше то с первого 2. Вяло набирает с низов 3. Большой расход бензина 95-го 4.Очень сильно воняет бензином из глушака особенно при прогреве (если в боксе запускаешь, то нечем дышать и режет глаза).Катализатор удален. По механике все хорошо, все датчики работают, подсосов воздуха нет,выхлоп нигде не сечет. Холостые держит в норме. Почитав в этой теме, сегодня снял показания каналов адаптации(может здесь что-то не правильно) Кто знает помогите пожалуйста. Показания каналов адаптации: 1). 9 многовато хх можно и убавить или не держит 680? 2). 128 нормально, но если хол запуск плохой поставь 140 3). 0 тоже 4). 148 на прогреве попробовать 128 всеже 5). 154 тот же совет 6). 128 нормально 7). 0 норма 8). 160 хзчто это, я так и не выяснил, я бы 0 всеже поставил и пробовал 9). 0 10). 128 тот же совет 11). 0 12). 0 поставь 4 проверь как тяга. это вроде как общее обогащение 13). 0 больше нет Блок 4A0 907 473 D кодировка блока 00060 AUDI A6(4ac4)AVANT 1997г.в., механика, перед.привод, ABC вот и все вродь Если я правильно понял должно быть так: 1. Выставить в зависимости от оборотов хх 2. 140 3. 140 4. 128 5. 128 6. 128 7. 0 8. 0 9. 0 10. 0 11. 0 12. 4 13. 0 Спасибо за инфу , сейчас попробую , потом напишу
с 2 и 3 можно поэксперементировать. на акпп 3-й однозначно 0 иначе на скорости обороты не сбрасывает, подгазовываать начинает.
Походу, тут речь про мою А100 После того, как убрал из системы клапан холодного пуска TwinTec, %разряжения снизился до 29-30%. тоесть, как я понял, убрал малюсенький подсос в вакуумной системе. Отключил лямбды, машина поехала) Отмечу, что покатавшись с 1 неисправной и 1 отключенной лямбдой расход вырос до 16-18/100.
у меня Мап показует 28-29% на хх 690об прогретый двиг-ль расход по городу больше 20 бывает, динамика нармальная никаких проблем более нету
А блок под задним сиденьем находится? у меня 4D0 907 379F -это чё такое? А ещё там написано ABS-EDS, ну ABS понятно, а что такое EDS??? А6 МКПП Кватра, без кондея 94 г.в.
не обижаемся, ага? Просто дам совет не все времена( пока инет не рухнул совсем) - я обычно если что не знаю делаю следущее - выделяем нажатием левой кнопки мыши озадачившее вас слово и вуаля - в выпадающем контекстном меню видим строчку - "искать "EDS" в Google" читаем к примеру ссылку на википедию и ощущаем себя гигантом мысли и отцом демократиии и пр. и пр. для локализации поиска иногда гуглю лучше подсказать направление например "EDS AUDI" не поверите, там даже наглядно покажут видео как работает эта система
У меня мап показывает на горячем 26-29% при 690 оборотах (26 - это уже отклонение как я понимаю). Расход в городе - около 14-15. Но тяга не очень, особенно на малых и средних оборотах и при резком разгоне. И при небольшом нажатии на газ - обороты поднимаются до 1500 а потом через пару секунд опускаются до 1400 (газ на одном уровне) м.б. лямбда корректирует смесь, а разрежение в этом режиме 15- 20 %. У кого какое разрежение на этих оборотах? По эльзе на ХХ разрежение 29-59%. Положение РХХ - от 18 до 75
Здравствуйте! Неделю назад утром машина (С4, АВС, 93г.) завелась с, наверное,20-го раза. Потом раза 2 завелась нормально, потом на ходу на холостых заглохла, снова еле завел, оставил на стоянке. Вечером завелась с пол пинка. На следующее утро не завел, оттянул на диагностику. Вердикт мастера с ВАГом: датчик давления впускного коллектора, меняется только с мозгами. БУ: 4А0 907 473 А (списано с ВАГ-СОМа). Посоветуйте, плиз - искать такие же, или есть получше?
на этот датчик указал ВАГ-ком; имеется ввиду вакуумная трубка? она целая, подсоса нет; что такое "мап"?
The Manifold Absolute Pressure sensor (MAP sensor) т.е Датчик давления во впускном коллекторе повесь снаружи от газели и в блок провода заведи задача твоему диагносту только вывести 5в массу и найти сигнальную ножку. родной можно выпаять.
плюсанусь в темку наконец то я добился ответа от ЭБУ, раньше связь была краткой, из 10 раз скана еле ошибки успевал считать, все блоки остальные работали на ура Итак, прошу кирзачами не пинать, я можна сказать начинающий в данном скане: блок мой 4A0 907 473 A проблема на последние 2месяца такая- хх в основном 1100, если полчаса простоять в пробке может упасть до 980 об, по стрелке 1000, прогревочный не понятный, то 1250 то эти же 1100. Расход не высок, всегда в пределах 15л в городе. Есть пинки в переключении с 1 по 3 скорость, процесс перехода на накат так сказать, если что- все датчики кроме лямбд и ДПДЗ менялись по кругу не раз. не знаю правильно ли отсканил, но вот что имею, смотрел на прогретом двигле уже: на выкл. движке= Контроллер 01: Двигатель (4A0 907 473 A) Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default) 0 /min Engine speed 96.8 % Intake manifold pressure 1.4 °BTDC Ignition timing 8.0 Position of idling stabilisation valve Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values) 0.8° Throttle valve angle 96.8 % Intake manifold pressure 90.0°C Coolant temperature 48.0°C Intake air temperature Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 0.744 Lambda learning value (bank 1) 0.744 Lambda learning value (bank 2) 1.000 Lambda control (bank 1) 1.000 Lambda control (bank 2) На заведёном = Контроллер 01: Двигатель (4A0 907 473 A) Группа 001: Idling control (Basic settings-Idling stabilisation valve to default) 1203 /min Engine speed 38.8 % Intake manifold pressure 2.8 °ATDC Ignition timing 8.0 Position of idling stabilisation valve Группа 002: Open throttle control (Basic settings-Resets learned mixture values) 0.4° Throttle valve angle 38.8 % Intake manifold pressure 90.0°C Coolant temperature 39.0°C Intake air temperature Группа 003: Lambda control (Basic settings-Ignition timing angle 0.0° ATDC) 0.902 Lambda learning value (bank 1) 0.946 Lambda learning value (bank 2) 1.010 Lambda control (bank 1) 1.024 Lambda control (bank 2) я пришёл к итогу что виновна в данном случае ДПДЗ, т.к что на заведёном,что на выкл. движке угол открытия кажет в пределах 0,4-0,8 вместо 0,0 , полностью открытая 84,7 что скажете?