У тебя сдох клапан стабилизации холостого хода, попробуй адаптировать, но с 99% вероятностью под замену. Это норма для этих блоков управления от 0 до 0.8 будет всегда. Читай внимательно всю ветку. Открытие тоже нормальное. Данных очень мало для постановки вердикта, но уже видно что клапан ХХ помер. Сделай лог файлы на ХХ ходу и в движении, почти всех групп.
повторюсь немного, все датчики кроме лямбд и ДПДЗ были меняны не раз! про 8.0 тоже обратил внимание, он как будто заклинил, но Рхх менял штуки три, и адаптировал, эффекта ноль. Проводку прозванивал от мозгов и до всех датчиков, всё есть. читал когда то в просторах инета, что от правильной работы ДПДЗ зависит работа и Рхх, незнаю наскока достоверная инфа эта. Ещё там было написано что такая работа( как раз характеризует износ слоя графитового или какой там в ДПДЗ именно в этом диапазоне(до 3000 об), т.к у меня после 3000 по трассе рывков нет вооще, и плавность появляется при переключении. У мня есть новый ДПДЗ, вот будет потеплее, воткну его и посмотрю.
когда адптируешь цыферки в окошке бегают? это рхх перемещается в крайние положения и обратно. потом он застывает в р-не 70-100 шагов. если нет такого и рхх менялся и проводка проверена, то сдох у тебя драйвер рхх ищи мозг рабочий.
самые распространенные(и менее глючные) с буквой D там антибукса нет, Т и N найти практически нереально б\у, а новые смысла нет брать(дорого)
хм... вы чтоже думаете все мозги сотоят из одного чипа?))) поменяв прошивку, микросхема драйвера РХХ волшебным образом починится чтоли.
А причём здесь это? Человек интересовался прошивкой, а не починкой, так вот легче его не шить, а заменить только чип
твой покорный слуга аж 4-ре раза (по топику выше) или http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post
Я имел в виду удачную замену без роста расхода топлива. Но как я понял чехарда с блоками вылилась в установку родного(точно таково же) ЭБУ.
тот кому я отвечал, пришел сюда с проблемой хх и чиповка тут не в тему. устранить неисправности и чиповка станет не нужна, потому как половина АВС ездят как овощи именно изза всяких косяков в эбу
в том то и проблема, что если не хх, то машиной я доволен на все 100%, движка дай бог прёт, до овощя мне далеко))))
Про чип речь зашла в контексте замены ЭБУ. Я лишь хотел сказать, что можно брать любой блок (кроме старых где маркировка чернилами), а чип туда вставлять свой.
откуда такая уверенность? пробовал уже? в чипе ведь хранятся таблицы по топливу и зажиганию ну можт еще чтото, а аппаратная часть блоков с разными индексами достаточно сильно отличается не факт что проканает.