ну так глянь в измерениях показания шагов рхх если они только растут и не падают значит драйвер работает наполовину сталкивался с таким глюком эбу
вчера в гараже поменял ДПДЗ, машина оттаяла и ЭБУ как не смешно опять не хочет коннектиться, всё что успел глянуть, это градусы новой ДПДЗ = 83,7 , так что детально я ничего посмотреть не смог. По ходу дела Zerg ты прав, после замены ДПДЗ история основная у меня та же, так что пошёл я искать исправный блок...
поставишь новый, в пакетик его упакуй сразу. буквально позавчера была Б4 2.6 АВС с вылетевшим драйвером хх - закрывает рхх и глохнет, работает только в одну сторону, как и у тебя только наоборот. причина - тосол с радиатора печки капал на ЭБУ
Всем привет! Посмотрите пожалуйста логи, что там не так, сам пока слабо в этом понимаю. Двигатель немного потряхивает, холостые плавают +- 50 оборотов, такое чувство что имеются непостоянные пропуски в зажигании. Зводится в -10 и холоднее с третьего раза. Первый раз просто крутит, второй заводится и тут же глохнет, третий заводится с пол оборота и идет на прогревочные обороты. Указатель топлива пока не починил, но расход примерно 17-18 литров на сотню. Заранее спасибо!
кроме того что в правой смесь богаче а в левой беднее ничо не скажешь ну и положение рхх 6 - мало шагов должно быть около 30, видимо подсос мимо дросселя. проверь колечки под форсами на левой голове. снять все промыть и проверить на распыл, поменять кольца все 12, от тазика цена вопроса 100-150р кольца и 200-300 очист карб. свечи до кучи поменять, возьми самые дешовые от таза 16кл ДВРМ17 такие, катаюсь уже полгода проблем нету вобще конешно логи не так выкладывают
предложили три блока мне, постараюсь номера здесь озвучить в ближайшие дни, а там и видно будет. Сегодня целый день катался с новой ДПДЗ, в езде появилась мягкость в переключении, пропали тычки и рывки, у меня раньше переключишься, нажимаешь на газ и вначале был такой не знаю как и правильно выразиться, как затуп, как будто палку в колесо воткнули на полсекунды и затем ускорении, щас же переключаешься и хоть как жми на газ машина продолжает плавно ускорятся, так что вот, плюсы есть.
Zerg, спасибо! Буду проверять форсунки на распыл и менять колечки. Не подскажешь дозировку (производительность) форсунок, чтобы заодно и это проверить.
Всем привет! Хочу попробовать сделать адаптацию холостого хода. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.
1-двиг 4 - базовые 1-группа . в окне побегут значения рхх 0-200 потом устаканятся в р-не 80-100 готово
Сделал как написано выше, на заглушенной машине. Цифры побегали и устаканились на 69. Завожу машину, в окне "Position of idling stabilisation valve" сначала стоит 69, а потом плавно доходит до 0.0. Если газуешь плавно идет вверх. Это не норма? Еще датчик детонации показывает 55.5, а норма 60.
ноль не норма, это подсос. рхх старается уменьшить ххх и закрывает канал, но дальше "о" уже некуда. иши где сосет - либо дроссель неплотно закрывет, либо после него дырки . набери в поиске "впускной коллектор ABC" и читай ....
ну вот среди трёх данных мне блоков с разборки нашёл именно как у меня- 4АО 907 473А(прошива 5DA 006 903-01). я правильно понимаю, что при установке ничего делать не нужно веть будет раз они эдентичны?
Итак, блок я заменил, но увы история та же, блок замененый так же как и мой всё норовит соскочить со связи, но более устойчив всё же. По показаниям заметил следующее: плавают лямбды по правой стороне цилиндров при прогретом движке, допустим 1-0.96 когда на 2-1.07. показания Рхх при просмотре мигает всё на тех же 8.0 и потом значение застывает на этих же цифрах(но значение стало мигать,это я дамаю даёт надежду), завтра попробую новый рхх воткнуть, может щас уже причина в нём. Так же снял показания каналов адаптации с пятидесятого раза.- 1. 0 2. 0 3. 128 4. 128 5. 128 6. 0 7. 0 8. 0 9. 1 10. 0 11. 0 12. 0 что прокоментируете? на своём родном блоке я снять этого не мог, так что сравнение не имею.