Клапан работает как ускорительный насос. При открытии дросельной заслонки, разрежение во впускном колекторе падает, подпружиненная мембрана в клапане регулятора давления закрывает обратку, тем самым поднимает давление врампе форсунок.
Спасибо за ответ! А еще какой нибудь клапан в топливной системе есть (препятствующий возврату топлива в бак)?
Ну, так и есть. Кокда на юга мотался, временами и 8,5 выходило. А зимой по городу с прогревами редко 15 бывает.
Всем привет! Спасибо за тему, и полезные посты!!! Кстати о БК. Он немного врет, процентов на 10-15 в меньшую сторону. Или спецом с завода (для создания иллюзии небольшого расхода), или от старости (увеличенной погрешности датчиков). У меня по городу при средней скорости (по БК) - 22км/ч, БК показывает расход 14,3. Реально измерив кол-во спаленного бензина и пройденный путь, получил - 15,8. Это у нас пока еще на улице держится плюсовая температура. Прошлой зимой (в среднем -10) БК показывал около 16, реально под 20ку жрала. Т.е. в основном БК не учитывает кол-во топлива при прогреве, а это как мне кажется и есть основная причина жора.
у меня бк мультитроник (показывает расход хх), на прогрев (около 13 минут) уходит поллитра 92го! (и это датчик даже до 50 градусов не доходит!) на прогретой машине 1,7л/ч (зима-лето не сильно влияет), с климатом 1,9-2,0 л/ч
По-этому особо не прогреваюсь. Жду минуты 2-3 и поехал. Количество сожженного бензина у меня тоже показывает. Просто наверно погрешность измерений велика на холостом ходу. В движении БК +- точно показывает и мгновенный расход.
у меня на блоке сзади есть три тумблера, они и корректируют расход. Это корректно для 80-к для А6 не знаю.
Про БК. У меня ни когда больше 50литров не показывал в режиме моментального расхода. Поэтому был шокирован когда увидел расход в 200 литров
Slyter писал: БК не учитывает кол-во топлива при прогреве, а это как мне кажется и есть основная причина жора. Не согласен. Если машина стоит, а двигатель работает, то средний расход будет увеличиваться, а средняя скорость будет на БК уменьшаться. Проверено на собственном авто, которое у меня 7 лет - моя первая машина. Тоже борюсь с большим расходом топлива. После замены поршневых колец и паука во впускном коллекторе (старый паук рассыпался и лопатки улетели в цилиндры из-за чего и пришлось разбирать двигатель) посадки Б/У паука (купленного на разборке с трещинами на лопатках почему и посадил на герметик, чтоб опять не улутели, хотя новая нижняя часть впускного коллектора идёт без него уже - взято из рекомендации к нему, которая идет в виде прилагаемого листка А4 о монтаже) во впускноп коллекторе на температурный красный герметик расход с 11,5 литров по городу в реале, а по компьютеру 10,5 литров при средней скорости 24км/час УВЕЛИЧИЛСЯ до 14,2 по компьютеру, а в реале 16 литров. ТО что показания компьютера на 15% меньше реального расхода полностью согласен с Slyter. Так вот уже прошло 4 года, как я поменял кольца, а воз и ныне там. Просто не могу найти связь между заменой колец и расходом топлива. Может из-за датчиков детонации, которые снимались, но затягивали мне с помощью спец ключа с усилием 20Н/м (как в литературе описано). Диагностика не показала, что они не исправны, хотя расход от них зависит, так как они меняют угол зажигания в зависимости от качества бензина (98, 95 или 92). На моих BOSCH были трещины, но на свой риск всё же оставил. Может кто даст ссылку как они проверяются на работающем двигателе. Слышал с помощью прибора на подобе стробоскопа. В момент перегазовки прибор должен показать изменение угла зажигания на несколько градусов. Как проверяются снятые я знаю, но очень проблематично их снимать (после снятия впускного коллектора). Жду развития данной темы.