Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в эльзе посмотри - я по памяти не помню, а под рукой нет или поиском пройдись. на крайняк можно цифры спросить у кого тот же номер блока климата, мотор и кпп. в вагкоме входишь в coding и меняешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #22 skynekt, 28 июн 2011
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
    Кодировка климат контроля

    00 - для всех
    xx0 - zexel компрессор
    xxx4 - 4-ре цилиндра
    xxx5 - 5-ть цилиндров
    xxx6 - 6-ть цилиндров
    xxxx0 - Linkslenker Benzinmotor (левый руль)
    xxxx1 - Rechtslenker Benzinmotor (правый руль)
    xxxx2 - USA Benzinmotor (США автомобильный бензин)

    Примеры кодирования:

    00060 6-цил. (Linkslenker Benzinmotor mit Zexel-Kompressor)[/LEFT] С левым рулем автомобильного бензина с Zexel компрессора

    корректно для А80 с ABC 2.6

    также во вложении страница из ELSA про A100/A6
    Посмотреть вложение A80_A100_A6_clima_cod.zip
     
  3. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Сегодня ситуация такая-мастер закодировал под 6 цил, ошибка пропала, обороты чуть упали, но всё равно так же гадко работает, включается самопроизвольно муфта и кулера. Но вот тут ещё что, не читается блок двигателя. Сначала ВАГ-КОМ вроде определяет его, но затем появляются иероглифы и прога виснет, потом пишет что то вроде "слишком много ошибок для распознания(?)". Во всех сервисах, где нам делали, говорили, что просто старая машина, вот и не читает. Этот мужик сказал, что блок похоже умер. Будем наверно искать блок
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хелла ранних выпусков и правда плохо вагом берется для нее есть VAG VDO изпод dos работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    У него авто 94г, как и у меня. Если шнур не китайский,то всё отлично читает. Во всяком случает шнур мастера и тех сервисов куда мы ездили мою тачку читают,а его нет...
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    год конешно важен) и конешно он единственный владелец и все там с завода стоит еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Не факт, я свой блок читал Vag-com 311 kkl-usb адаптером, там главное выставить правильные настройки порта на компе и нужные параметры в самом Vag-Come


    Тоже не согласен, у меня китайский VAG-COM 912 (10.6), прекрасно читают эти глючные блоки...


    Вот тот, а если учитывать что их ставили туда более 9-ти разновидностей вот подробно о БУ двигателя ABC 2.6 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post
     
  8. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Извиняюсь, что ничего дельного посоветовать не могу. Но по расходу совсем не согласен. У меня А6 С4 с мотором АВС: расход в смешаном цикле в настоящее время (с использованием кондиционера) 9,7-10 литров, 50 % город 50 % трасса. Там же средний расход на компьютере не сбрасывается. Хотя многие на слово не верят, но это правда. Даже если и предположить, что компьютер врет, то все равно 20 литров мне всегда хватает на 200 км. Конечно, у нас нет таких пробок как в Москве, и езжу я очень рационально, не допуская глупых разгонов-торможений, когда это совсем не нужно, но тем не менее 17 литров это перебор. У меня вторая А6 с таким мотором, предыдущая была с автоматом (поэтому и поменял ее), но и на ней всегда укладывался в 11 литров. Вообще, на мой взгляд, это один из самых удачных моторов. Машину искал только с этим мотором: довольно надежный, неприхотливый, приемлемые динамика, расход топлива и налоги. Когда то была Ауди 100 с двухлитровым мотором, расход на ней был примерно такой же. Просто, чтобы ее разогнать, приходилось дольше и глубже нажимать педаль газа. Так что неисправность какая-то однозначно есть, тем более 80-ка намного легче 100-ки.
    Единственное, что можно посоветовать - это найти человека с головой и руками, действительно хорошо разбирающегося в инжекторах. Кадры решают все, не раз в этом убеждался.
    Удачи в устранении неисправности! Все-таки АВС - это очень хороший мотор.
     
  9. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    у меня ситуация 1 в 1, шнурок 10,6 это всё читает, его нада покупать\
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот непонятно, какой же ставить нам? Выбор из 3-ёх первых. Первый исключается, тк 94г. А вот второй до 93года, тредтий после 94г. А какой же тогда на 94г ставить?
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Андрей1977, с такими расходами у вас в Архангельске какой нибудь матиз должен вырабатывать бензин
     
  12. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    иммобилайзер есть? ВИН номер нужен в элсе вроде есть указание.
     
  13. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г

    Тут дело то совсем не в Архангельске. Просто двигатель со всеми влияющими системами исправен. Сейчас вот глянул в родную книжку по машине (переведенную), и там написано (для моего мотора): расход в городском цикле - 12,5 л на 100 км, а по трассе при 90 км/ч - 6,9 л на 100 км, при 120 км/ч - 8,7 л на 100 км. Так что в принципе я никаких рекордов не поставил. Все так и должно быть. Повторюсь, у меня вторая такая машина. Вероятно, конечно, в последние годы выпуска многие недостатки были выявлены и устранены. Просто читал здесь многие темы о частых проблемах Ауди 100 с мотором АВС, так я с такими проблемами не сталкивался совсем, хотя езжу на данном моторе почти 3 года, при пробеге в год порядка 30 тыс. км. Взять тот же впускной коллектор. Даже на А6 С4 95 г.в. и 96 г.в. он разный (ЕТКА). Соответственно никаких перегородок в коллекторе машины 96 г.в. нет, как нет и проблем с этим коллектором. И таких моментов много. Опять же при выборе обеих машин рассматривал только 96-97 г.в.
     
  14. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Всего было 2 генерации двигателей, и куча модернизаций по ходу. Но основное это именно 2 генерации, там разные клапана (в первой 8 мм. во второй 7 мм.), фазы газораспределения и картеры. Наверно и коллекторы тоже разные, и мозги разные. WIN спрашиваю чтоб и сказать какая генерация мотора. На A100/A6 переходным был 95-96 модельный год (он у ауди с августа текушего начинается, т.е. 08/95 г.в. это уже 96-й модельный). У A80 переходной был 94-95 модельный год.
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    номер блока и буква какая? вернее просто буква
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    4A0 903 473 A (прошивка 5DA 006 903-01), он самый геморный в подключении, настройки методом научного тыка только нашёл. Остальные блоки который тестировал идут на ура а именно:

    4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05)
    4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01)

    Другие не тестил но думаю тоже самое. Эти блоки конструктивно разные. Если вскрыть:
    4A0 903 473 A (поишивка 5DA 006 903-01) - там огромная шелобень по середине впаянная огромным кол-ом ножек в плату, а
    4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) - там стоит небольшой вроде 16 пиновый чип, который можно свободно извлечь от туда и поменять.
     
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    4A0 903 473 D про этот блок что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Ещё не доводилось с ним тесно общаться =) Но думаю там всё нормально, т.к. вроде их ставили с 95 года.
     
  19. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    c 95 модельного года :) а так с 94
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Иммо нет.Вин WAUZZZ4AZRN032777