в эльзе посмотри - я по памяти не помню, а под рукой нет или поиском пройдись. на крайняк можно цифры спросить у кого тот же номер блока климата, мотор и кпп. в вагкоме входишь в coding и меняешь
Кодировка климат контроля 00 - для всех xx0 - zexel компрессор xxx4 - 4-ре цилиндра xxx5 - 5-ть цилиндров xxx6 - 6-ть цилиндров xxxx0 - Linkslenker Benzinmotor (левый руль) xxxx1 - Rechtslenker Benzinmotor (правый руль) xxxx2 - USA Benzinmotor (США автомобильный бензин) Примеры кодирования: 00060 6-цил. (Linkslenker Benzinmotor mit Zexel-Kompressor)[/LEFT] С левым рулем автомобильного бензина с Zexel компрессора корректно для А80 с ABC 2.6 также во вложении страница из ELSA про A100/A6 Посмотреть вложение A80_A100_A6_clima_cod.zip
Сегодня ситуация такая-мастер закодировал под 6 цил, ошибка пропала, обороты чуть упали, но всё равно так же гадко работает, включается самопроизвольно муфта и кулера. Но вот тут ещё что, не читается блок двигателя. Сначала ВАГ-КОМ вроде определяет его, но затем появляются иероглифы и прога виснет, потом пишет что то вроде "слишком много ошибок для распознания(?)". Во всех сервисах, где нам делали, говорили, что просто старая машина, вот и не читает. Этот мужик сказал, что блок похоже умер. Будем наверно искать блок
У него авто 94г, как и у меня. Если шнур не китайский,то всё отлично читает. Во всяком случает шнур мастера и тех сервисов куда мы ездили мою тачку читают,а его нет...
Не факт, я свой блок читал Vag-com 311 kkl-usb адаптером, там главное выставить правильные настройки порта на компе и нужные параметры в самом Vag-Come Тоже не согласен, у меня китайский VAG-COM 912 (10.6), прекрасно читают эти глючные блоки... Вот тот, а если учитывать что их ставили туда более 9-ти разновидностей вот подробно о БУ двигателя ABC 2.6 http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post
Извиняюсь, что ничего дельного посоветовать не могу. Но по расходу совсем не согласен. У меня А6 С4 с мотором АВС: расход в смешаном цикле в настоящее время (с использованием кондиционера) 9,7-10 литров, 50 % город 50 % трасса. Там же средний расход на компьютере не сбрасывается. Хотя многие на слово не верят, но это правда. Даже если и предположить, что компьютер врет, то все равно 20 литров мне всегда хватает на 200 км. Конечно, у нас нет таких пробок как в Москве, и езжу я очень рационально, не допуская глупых разгонов-торможений, когда это совсем не нужно, но тем не менее 17 литров это перебор. У меня вторая А6 с таким мотором, предыдущая была с автоматом (поэтому и поменял ее), но и на ней всегда укладывался в 11 литров. Вообще, на мой взгляд, это один из самых удачных моторов. Машину искал только с этим мотором: довольно надежный, неприхотливый, приемлемые динамика, расход топлива и налоги. Когда то была Ауди 100 с двухлитровым мотором, расход на ней был примерно такой же. Просто, чтобы ее разогнать, приходилось дольше и глубже нажимать педаль газа. Так что неисправность какая-то однозначно есть, тем более 80-ка намного легче 100-ки. Единственное, что можно посоветовать - это найти человека с головой и руками, действительно хорошо разбирающегося в инжекторах. Кадры решают все, не раз в этом убеждался. Удачи в устранении неисправности! Все-таки АВС - это очень хороший мотор.
Вот непонятно, какой же ставить нам? Выбор из 3-ёх первых. Первый исключается, тк 94г. А вот второй до 93года, тредтий после 94г. А какой же тогда на 94г ставить?
Тут дело то совсем не в Архангельске. Просто двигатель со всеми влияющими системами исправен. Сейчас вот глянул в родную книжку по машине (переведенную), и там написано (для моего мотора): расход в городском цикле - 12,5 л на 100 км, а по трассе при 90 км/ч - 6,9 л на 100 км, при 120 км/ч - 8,7 л на 100 км. Так что в принципе я никаких рекордов не поставил. Все так и должно быть. Повторюсь, у меня вторая такая машина. Вероятно, конечно, в последние годы выпуска многие недостатки были выявлены и устранены. Просто читал здесь многие темы о частых проблемах Ауди 100 с мотором АВС, так я с такими проблемами не сталкивался совсем, хотя езжу на данном моторе почти 3 года, при пробеге в год порядка 30 тыс. км. Взять тот же впускной коллектор. Даже на А6 С4 95 г.в. и 96 г.в. он разный (ЕТКА). Соответственно никаких перегородок в коллекторе машины 96 г.в. нет, как нет и проблем с этим коллектором. И таких моментов много. Опять же при выборе обеих машин рассматривал только 96-97 г.в.
Всего было 2 генерации двигателей, и куча модернизаций по ходу. Но основное это именно 2 генерации, там разные клапана (в первой 8 мм. во второй 7 мм.), фазы газораспределения и картеры. Наверно и коллекторы тоже разные, и мозги разные. WIN спрашиваю чтоб и сказать какая генерация мотора. На A100/A6 переходным был 95-96 модельный год (он у ауди с августа текушего начинается, т.е. 08/95 г.в. это уже 96-й модельный). У A80 переходной был 94-95 модельный год.
4A0 903 473 A (прошивка 5DA 006 903-01), он самый геморный в подключении, настройки методом научного тыка только нашёл. Остальные блоки который тестировал идут на ура а именно: 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) Другие не тестил но думаю тоже самое. Эти блоки конструктивно разные. Если вскрыть: 4A0 903 473 A (поишивка 5DA 006 903-01) - там огромная шелобень по середине впаянная огромным кол-ом ножек в плату, а 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) - там стоит небольшой вроде 16 пиновый чип, который можно свободно извлечь от туда и поменять.
Ещё не доводилось с ним тесно общаться =) Но думаю там всё нормально, т.к. вроде их ставили с 95 года.