это больше литра в минуту. стока и насос не прокачивает. если перевести в сек то почти 20гр бензы а что бы сжечь такое колво топлива понадобится 240-250 гр воздуха в секунду. боюсь представить себе скока это кубометров))))
так это краткосрочный толчок.... не знаю, может присутствует погрешность перевода эл. сигнала с форсунки в литр/с....
Почему это литр в минуту насос не прокачает? Когда мне диагностику делали насос налил 1,5 л секунд за 30-40.
А вот на это не обратил внимания. М.б. и сразу напрямую. Но в контексте речь шла о расходе топлива, причем здесь обратка? Давление кстати системное 4.4, хотя максимум 4.2 вроде. Может это как-то влиять на расход и на тупление при разгоне?
Хорошо что хороший насос. При разгоне в пол у меня БК показывает на первой около 50, на второй 35-45. При обычном разгоне около 30 на обоих передачах. С расходом БК тоже привирает и достаточно хорошо.
о расходе, но ты привел пример замера, я и спросил как мерили. давление в системе нормальное 3.8-4.2 с одетым вакумным шлангом на РГД при работающем двиг., и выше на 0.5 бара без него. ессно большое давление выбрасывает больше топлива через форсы чем расчетное кол-во. проверяй\меняй РГД\обратку. гипертония. тупить от этого может, к примеру свечи закоксованы и уже пропуски идут. заливает проще говоря. все зависит от степени обогащения смеси. посмотри текущие параметры лямбд и их обучение в 3-й 4-й группе.
Системное давление меряли по-моему вообще на незаведеной машине. Свечи нормального цвета. Пропуски смотрели - не было. А вот обучение по обеим лямдам указывает, насколько я понимаю, на богатую смесь. Обучение на обоих 0,82 - 0,83.
а почему бы не померить правильно и желательно поверенным манометром. обчение по лямбдам богатое, ищи и устраняй причину. норма\идеал в р-не 1+\- 0.05
Не только пролистал,прожевал я ее не один раз т.к. долбит меня тема неконнекта с дв.Не первая Ауди у меня,а с этой непонятки.В схемах я не силен,может и не понял чего,а выходов на к,л линию не увидел,не пинайте сильно,но ответа в этой теме не нашел пока.