+100500 Этож как энта таблетка меняет физические и химические свойства бензина. Нябось нефтянники ужо готовятся к разорению.
Вот именно одни слова, а где химические и физические показатели. Физика и химия науки точные, а волшебство не прокатит.
Пишут, что MPG-BOOST™, ускоряет реальную скорость смешивания с воздуха с топливом в камере внутреннего сгорания. Результатом является значительное увеличение скорости горения топлива. Ищу, но пока не найду отрицательных отзывов применения...
значит либо на названия фантазии не хватает, либо я не так запомнил. там какой-то завихритель воздуха на впускной коллектор предлагался (не надо тратиться на таблетки постоянно) поставил и забыл. а дальше попробуй, расскажешь в принципе, я бы кинул таблетку в бензобак шахи чисто для доказательности действия/бездействия этой хрени. но шаха пока не на ходу и таблеток этих в свободной продаже нет (да я бы больше 1й и не купил). в общем кто захочет проэкспериментировать - с него таблетка, с меня машина
а я думаю попробовать....почему то верится и знакомый не должен обманывать, но у меня далеко не шаха)))) а что самое страшное может быть?
Ну думаю ничего особого там не будет ) ) Одна маленькая капсула ничего смертельного не сделает. Но мужик который втирает этот "продукт" такой свой в доску, что даже смешно
сижу читаю все это ..смешно аж до слез.тут впаривают таблетки в бак...до ауди был сааб .так на форуме чувак впаривал и доказывал свое устройство .типо 2 пластины металические связанные веревкой типо кидаешь в бак и машина на 5 литров меньше есть бензина и едит как ракета))часто мотаюсь в южный порт.там стоит дед и продает свое устройство.на керамику намотана медная проволка и куски еще чегото.типо подключаешь + и - и кидаешь в бак))типо к проводам бензонасоса)как говорит машина перестает есть бензин,чистится мотор и едит на 60% лучше))видимо если все эти 3 устройства кинуть в бак машина будет лететь как ракета и сама делать бензин)))
Всем привет! Все еще ищу давление в топливной системе. Сегодня менял топливный фильтр - подставил бутылку к штуцеру подачи топлива в фильтр, включил зажигание насос накачал 50-70 мл топлива, ни о каком давлении или напоре топлива речи даже не идет. Как я понимаю это не нормально?
мерить за 30 сек сколько накачает. и в подаче и через обратку. тогда можно уже осмысливать цифры, а так ниочем...
точно не скажу но 750мл должен налить за 30 сек. в эльзе тест за 10 или 15 сек в обратку 350кажца. поищи на форуме графики точно были в зависимости от напр акб. но порядок цифр такой. лучший тест - манометр под дворник и езда с тапкой в пол. ниже 3.8-4 бар не должон падать
Хочу в очередной раз поднять вопрос про адаптацию ECU АВС, а то уже совсем ничего не понимаю. Итак, что имеем: 1. Таблица каналов адаптации №1 (непонятно, подходит ли она вообще к ABC): 2. Таблица каналов адаптации №2: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. 3. Далее дефолтные значения каналов адаптации двигателей различных годов выпуска: Как видим, у блоков 96-97 года (и 95 скорее всего, предположительно с последней буквой D), добавляется канал №2, которого не было у блоков 93-94 годов. Означает ли это, что каналы: Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* у двигателей старше 95 года это 5 и 6 каналы или нет? И как реально расшифровываюся каналы адаптации у двигателя ABC, после 95 года, с буквой D на конце? Все таки у меня ощущение, что таблица каналов адаптации №2 это для ABC с буквой А. Вообщем разъясните, кто понимает.