Страшновато уже экспериментировать, потому что бывает выставишь какое-нибудь значение завышенное или заниженное, на холостом ходу двигатель начинает сильно подгазовывать сам - люди вокруг пугаются. Замучался я уже с динамикой как у оки и расходом как у камаза, хотя плевать на расход - лишь бы ехала нормально. Съездил даже на диагностику - по словам мастера все ОК, кроме немного завышенного давления топлива в рампе, на всякий случай промыли форсунки - операция абсолютно ничего не изменила. И вопросик: Как правильно снять лог из ваг-кома, чтобы знающие люди могли поставить диагноз по нему? (лечение по фотографии так сказать )
ну, выложи свои параметры давления, и тему эту перечитай. про каналы много тут терли. логи снять и ребенок разберется легко. только по ним мало что можно понять, кроме работы лямбд дтож и хх. 3 канал не трогай 0 оставь( а то газует сама). остальные можешь двигать -\+ по 32 ничо не напортишь. максимум свечи зальешь.
да кстати, счас езжу с самопальным бортовиком он отображает много параметров, в том числе и моментальный расход в л\100км. расход очень интересный получается. в принципе можно уложиться и в 13л по городу, но у меня пробеги небольшиеи прогревы сьедают дополнительно по 4-6 литров. АВС очень чуствителен к тапке. если ездить ни в чем себе не отказывая и не тормозя накатом то и без прогревов получится 17-19 л на сотню. если постоянно подлавливать эконом режим , резкий разгон и потом спокойно катимся на как можно высшей передаче, то можно и в 10-11 попасть. моментально показывает 5-6л\100 при езде 60 км\ч на 1200-1300 об (4-я пер на автомате). ессно светофоры с ускорениями, пробки, прогревы добавляют свое. и зимой квака с автоматом с малыми пробегами выдает не менее 16.5-17л. меньше у меня пока не получается. при динамичном разгоне комп показует старшные цифры моментального 50-100 л на сотню. ездю с ним недолго поэтому поэксперементировать с каналами пока не удалось. вот обнулю с заправкой и поиграюсь с прогревочным, с общим обогащением. на трассе пока тоже не довелось проверить.
бк было завис на отметке 13,5-14,8 по городу и в принципе было примерно так. Пару дней назад заметил как цифорки поползли до 18 с лишним и тут бац на светофоре при трогании заглох. На стоянке уже заметил запах не хороший. Думал опять с проводкой беда, потом колеса потрогал 3 диска тормозных холодные, а один колесный диск тронуть нельзя горячий. Суппорт задний менять надо. Какой брать лучше и по дешевле? По сугробам полазил на днях, видимо флажок ручника заклинило, ночь машинка постояла и все нормально стало, оттаял суппорт чтоль?
ты на ручник ставишь? отогрей и проверь троса. потом уж думай что менять. обслуживание суппорта еще никому не повредило. и если он не течет, то менять его как то небюджетно.
недавно перебирал, автозапуском пользуюсь, вот и постоянно на ручник ставлю. правда так, с легонца. перебирал из за того что потёк шток. Шток отшлифовал, резинки все заменил. поршень почти в идеальном состоянии. Один суппорт менял в прошлом году, не смогли устранить течь. а самому не очень тогда хотелось возиться. Натяжка ручника под машиной делается? или из салона под консолью?
и еще вопрос, давление б.насоса очень давно мерил было 3,4 на заведенном двигателе при 3000 об\м. Сейчас задумываюсь, не маловато ли? Помню на NG менял насос, там очень критично было даже в 4 кг,а необходимо было около 6кг. После замены расход упал. А на ABC будет ли толк если давление увеличить? Почему у меня не высвечивает обновление темы? Раньше всегда было выделение жирным черным, а сейчас надо в поиске искать всегда.
а в чем проблема? у меня получается и я сужу по цифрам. при торможении двигателем происходит отключение форсунок( выводится также длительность импульса на них). накат имеется ввиду поддержание скорости при минимальном воздействии на педаль газа. сужу опять таки по цифрам бк- чуть педаль пережмешь показывает 12-13л а если поймать момент то и 5-6.
просто я давал подный совет - мне сказали на автомате не получится. но я так понимаю и у тебя не совсем так, раз минимальное нажатие на газ есть. просто для себя я нашел самый экономичный режим - это как у тебя резко разогнаться, включить 5ю передачу и отпустить все педали. форсунки отключаются, моментальный расход равен 0, если подгадывать по светофорам, можно в червонец без пробок уложиться. чаще конечно не получается, тк дорога сильно загружена, но 12 л/100 без прогрева и пробок - получается частенько. да, забыл сказать, у меня тож бк мультитроник стоит, по нему и определяю наименее прожорливый способ вождения.
это как раз не накат, а мягкое торможение двигателем на 5-й, форсы отключаются пока обороты не упадут до 1200-1250. а накат - на нейтралке и там форсы не отключаются, а продолжают молотить на хх. мультитроник конешно вещь, но это не нащ путь) в персперктиве хотел замутить и встроить его куданибудь, можт в приборку. дисплей можно любой воткнуть, прога самописная берет параметры с датчика скорости и с форсунки все остальное математика и выводить можно как хочешь, хоть все сразу параметры или перебором кнопки по отдельности каждый. образец пока на макетной плате. софт доработается и тогда будем думать, если раньше приборку не надыбаю с бк.
С движением накатом всё понятно, а как лучше интенсивный или плавный ? почемуто думал , что плавный разгон экономичней .
снизу. мало, должно быть 3.8-4.2 - это азбука, ты что? будет), вонять меньше будет несгоревшим бензином точно
если у тебя есть бк проверь - плавный разгон по времени дольше и жрет соответсвенно больше. самое прожорливый режим - неторопливая тошниловка на 2-3-й. на мкпп можно хоть как то компенсировать перекключая повыше, на акпп никак, только разгон с последующим сбросом газа для переключения повыше
так пишут в учебниках. на практике - нужно искать середину, а она в довольно таки динамичном диапазоне можно жечь по 15 л/100 и разгоняться на 1 км/сек, а можно сжечь 30 л/100 и за 5 сек разогнаться до сотни. (образно и не с 0 естественно). а дальше либо торможение двигателем с 0 расходом, либо накат около 3л/100 либо поддержание около 9 л /100. экономичнее поддерживать 100 км/ч у меня не получается, не исключаю, что не все идеально с расходом, паспортные 6.9 (вроде) для меня анриал.