Коллеги, подскажите, для более уверенного холодного запуска всё-таки какой канал адаптации добавлять? 2? Или 4? 4 я так понимаю влияет на весь прогрев, значит пока авто не прогрелось будет увеличенный расход? А 2 канал будет добавлять только непосредственно при запуске? И ещё. Что можно подкрутить, чтобы добавить тяги на низах? До 2500 очень слабо тянет, в 3500 прямо на взлёт идёт.
2-й по умолчанию 128 пробуй прибавить до 140. но лучше найти причину, а не лечить подстраиванием к неисправности 3-й - 0 на акпп 2-й старт 4-й послестарт до вкл лямбд 5-й прогрев както так 12 - 0 канал общее обогащение поставь 5-7 по хорошему смотреть надо в комплексе все метки, давление бн, свечи, подсосы и много всего прочего
Большое спасибо за ответ! У меня я думаю всё нормально. Предыстория такая:на роснефтевском летом меньше +10 заводился еле-еле, а на лукойловском - нормально. Может бенз такой? У друга Митсубиси с двигателем GDI, говорит такая же история. В общем я на всякий случай решил подправить адаптации, а т.к. в инете единства что за что отвечает нет, то я решил подкрутить 8 канал. Советовали поднять со 128 на 160, у меня там 0, я поставил 128. Вроде заводится стало нормально, больше изменений не было. Расход по городу 16, трасса 8,5-9 (АИ-92, борткомпа нет, расчёт ручной). А вот теперь зимой расход по городу оказывается около 24 л/100км!! Возможно оттого что я теперь еду до работы 3 км в сплошной пробке, а возможно от того что 8 канал подкрутил и стало жрать при прогреве. Сейчас вернул 8 канал в 0, а в 4 поднял 128 на 160. Сейчас на лукойле, при -1 стартует нормально. Послежу за расходом. Вопрос про 2 и 4 каналы: добавление во 2 канале даст более уверенный запуск, но приведёт к меньшему росту расхода чем добавление в 4-м? И про 12 канал: насколько вырастет расход если добавить до 4...7? Стоит ли делать после этих изменений сброс адаптаций в 0 канале? (чтоб сразу ощутить изменения) Технически, думаю, у меня всё в норме, хотя можно еще глянуть внимательнее разрежение на ХХ, положение РХХ на ХХ. Лямбды у меня показывают по 0,97 где-то, УОЗ на ХХ 8...6 до ВМТ. Как-то постоянно вылетала ошибка 0555 по лямбде (периодический обрыв подогрева), но вот уже несколько месяцев почему-то перестало появляться. Больше ошибок нет и не было.
Из каких источников эта информация? С обычным описанием каналов адаптации не совсем совпадает: Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают Можешь описание всех каналов выложить?
уже выкладывал что знаю, источник - собственные изыскания. то что выше ты написал для Хеллы не подходят(по крайней мере не все) и изначально в инете всплыли для Бошевских блоков след поколения. Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Сhannel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR) Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают выделили курсивом то что совпадает
Точно такая же история.На "Роснефти" зимой замучаешься запускать.И это не только у меня.Но смотря еще какое авто.До этого был Golf там все наоборот,на "Рос-ть" расход был меньше,но на "Лукойле" ехала лучше.Для точности заправляю всегда полный бак при остатке 10-15л.Сейчас только "Лукойл" (не реклама). Большое Спасибо ZERG за инфу по каналам адаптации.1).Привел все показания в заводские(Стало меньше не сгоревшим бензином вонять при прогреве и звук работы дв-ля изменился(было как бы переливал))По теме выше. 2).Вместо выбитого ката поставил б\у кат на металле(не керамический) от OPEL 2.5("Бурбуление"из выхлопа(ката) исчезло)На тяге и расходе никак не отразилось.3)Самое главное: При установке новой сиг-ии(старая сдохла,досталась с машиной) друг установщик сказал,что кто ставил ее им бы руки оторвать,т.к навешали ненужных релюшек и просто подали на них напругу и все,то есть они ни за что не отвечали.После правильной установки новой сиг-ии случилось "чудо" авто пускается с первого раза как с ключа,так и с автозапуска тьфу,тьфу,тьфу.(в эту зиму было max -16).Вывод: Не во всем виноват движок и его системы.Виноват тот кто туда лазил по незнанию или неопытности или из-за любопытства.Расход сейчас такой : город 17-18л/100км(утром прогрев 15мин,затем 10км до работы без пробок.Вечером прогрев 15мин и 10км домой но уже с пробками.В выходные езда по городу 10-20км с пробками.Стиль езды кручу 3.0-4.0т до переключения,но когда тороплюсь или кто-то мешается на дороге то и до 5.0-5.5) как-то так.
не книга это) просто скан служебного письма дилеров. найдено случайно. что вам мешает самому выяснить поэксперментировав с каналами. ничего фатального ими не натворить.
Так потихоньку и экспериментирую... Я еще на счет высокого разрежения МАП на ХХ (24-28): от забитого воздушного фильтра такая фигня может ведь быть? Надо проверить без него попробовать.
Вопрос немного не в эту тему, но давно интересуюсь: на самом деле очень неудобно лазить под капот и подсоединять там этот 2х2 переходник, удобнее было бы иметь OBD разъём прямо в салоне (если не ошибаюсь на более поздних С4 так и пошло). Есть ли опыт по выводу диагностического разъёма в салон? Вроде как там надо только +12В, земля и к-линия, но а л-линия нужна? К землям в 4 и 5 пине особых требований нет? Откуда лучше браться? Ну итд.
не может Я себе вывел в салон - ничего сложного нету, просто нарастил все провода и Л-лайн тоже лучше вывести. земля она и в африке земля. чего мурить, просто переходник разрезал и вставил в середину два двойных провода необх длины.
коробку открой там где они под капотом стоят и опусти вниз провода- там же дыра в салон сковозная, внизу поймаешь. делов то на 2 минуты
12 канал прикольный - увеличил всего до 4, а машина намного веселее поехала. По расходу пока сказать особо не могу, но на первый взгляд мгновенный не намного больше, а время на ускорение надо гораздо меньше (на 2, 3 передачах). Буду дальше экспериментировать. Кстати, увеличение 2 канала до 141 на утренний запуск повлияло, но не кардинально. Со второго раза заводится вполне себе уверенно (правда я долго не кручу - максимум секунды 2-4), но с KE-джетроником конечно не сравнится. Машина жены с с КЕ-джетом (JN), после стояния под открытым небом всех праздников завелась с первого оборота при -15..