92. 95 заливал неделю как-то - разницы абсолютно никакой: ни по расходу, ни по динамике, ни по утреннем запуску, а стоит дороже на 1,5 р. Заправка только Лукойл. П.с. Частенько, когда на 1,5 тысячи заправляешься, заправщицы удивляются, что не до полного бака, а просто на 1,5 тысячи бензина. С почти пустого бака - это около предпоследней черты на показометре - бак бездонный у машины!
ну бенз ладно, у меня тоже разницы не заметил особой но лью 95, а 1.5р чисто психологически душат, но 95 по зажиганию показатели детонации ближе к норме еще акб и стартер влияет сильно, просадки и проч. проверь насос, сетку в баке. пробуй повключать перед запуском зажигание, чтоб насос набил давление и проверь как заведется.
Чисто по ощущениям 6 цилиндровый двиг крутится стартером веслее, чем 4. Зажигание пробовал включать несколько раз - не помогает. Насос, как писал уже где-то, давит и прокачивает - будь здоров. ХЗ, попробую еще добавить по 2 каналу.
Пардон, что не по теме. Кто объяснит, что это за трубка, для чего она? Просто почему-то она была выдернута P.S. A6 C4 2.6 МКПП газ-бензин
Ваккуум на климат забирается там, где к ваккуумному усилителю тормозов ваккуум подходит. А это типа часть ВКГ как я понимаю, у меня другой конец просто в гаситель шума на впуске вставлен
На ХХ в нее ниче не всасывается по-моему. Система похожа на жигулевскую: один толстый шланг ВКГ и один тонкий. А вообще у меня гипотеза такая: когда поршневая уже не новая - в этой черной штуке (глушителе впуска) скапливается немного масла из ВКГ и оно стекает в самую нижнюю точку а потом засасывается в эту трубку не на холостом ходу и сразу за дроссельную заслонку - в результате чего и масло не копится в этой штуке (как бывает на заезженных жигулях) и заслонка не засирается и на ХХ этот канал не влияет. Вот такая вот гипотеза - какие будут мысли по поводу?
Нашел в етке такую картинку: http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1996&kat=168&det=078103221n#078103221n Номер 28 - шланг для удаления воздуха, похож на тот что я сфоткал, для чего нужен этот шланг? - ну т.е. вроде нормально вела себя машина когда он был выдернут.
Это не тот - это как раз два шланга ВКГ, которые к клапанной крышке подходят. Нужной вот этот, под номером 11:, только у меня он снизу подходит к глушителю впуска.
Если по этой картинке http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1996&kat=168&det=078133784#078133784 то у меня вообще только один штырек, и то, верхний
Привет АВСводам!Недавно решил проблему неконнекта с ЭБУ двигателя.Поднял полик,снял пластик,вытащил блок,вопреки прогнозам блок оказался,как и положено с буквой D.Прозвонил К-линию,как и ожидал-не звонится!Что бы не ломать проводку-зима все-таки,не стал мудрить,просто протянул новый провод от ЭБУ к разъёму диагностики.Соединение прошло на ура,впрочем,как и должно быть.Кодировка стоит 00060,если не ошибаюсь на Кватре должна быть 00061. Вопрос-на что это влияет? Пока не менял.По адаптациям- 1-0 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0.Как я понял настройки стандартные,заводится на холодную нормально,машину взял в ноябре,11.11.2011.Морозы были до -30,заводится с первого раза.Плохо заводилась на горячую,снял форсунки,проверил под давлением-не льют,на всякий случай промыл карбом,улучшений не было,после замерил давление в рампе 2.5,в лоб 3.пришлось менять и насос и регулятор давления,цена вопроса 150долл.Всё- на горячую с полпинка вопрос решен,осталось одно -по ваг-кому разрежение во впуске 24.5. Должно быть 29-59,на заглушенной 96.5.то есть это не подсос, а что же тогда-воздушный фильтр новый,что еще может быть,думаю изза этого тупит при разгоне,подхват нормальный только после 3000.Похоже-дышится ему тяжко,что еще воздух держать может,гле затык искать?
Ситуация аналогичная как у меня: тоже разрежение на впуске 24-26 на ХХ и тоже при разгоне тупит, но у меня еще бонус с заводом на холодную. По 12 каналу поднял до 10 - разгон повеселее, но временами ступор остался (обычно после режима ПХХ). Сколько у тебя шагов РХХ на ХХ и почем регулятор давления покупал (я почему-то на него грешу, но видимо зря)? Может быть МАП устал, попробовать от волги надо поставить для проверки.
А как посмотреть насчет сколько шагов РХХ,это в ваг-коме?Регулятор брал 14000 нашими тенге,это почти 100баксов,но брал оригинал,Китай не дороже 30долл стоит у нас, но у нас в Казахстане цены по з/ч на ауди и им подобные ниже,чем в РФ.А давление померь при работающем двиге, и насоса отдельно,что бы знать зря ли грешишь на него,у меня 1.5 бар недодавал,разница есть ощутимая.