Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    92. 95 заливал неделю как-то - разницы абсолютно никакой: ни по расходу, ни по динамике, ни по утреннем запуску, а стоит дороже на 1,5 р. Заправка только Лукойл.
    П.с. Частенько, когда на 1,5 тысячи заправляешься, заправщицы удивляются, что не до полного бака, а просто на 1,5 тысячи бензина. С почти пустого бака - это около предпоследней черты на показометре - бак бездонный у машины!
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну бенз ладно, у меня тоже разницы не заметил особой но лью 95, а 1.5р чисто психологически душат, но 95 по зажиганию показатели детонации ближе к норме
    еще акб и стартер влияет сильно, просадки и проч.
    проверь насос, сетку в баке. пробуй повключать перед запуском зажигание, чтоб насос набил давление и проверь как заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Чисто по ощущениям 6 цилиндровый двиг крутится стартером веслее, чем 4. Зажигание пробовал включать несколько раз - не помогает. Насос, как писал уже где-то, давит и прокачивает - будь здоров. ХЗ, попробую еще добавить по 2 каналу.
     
  4. mukhin1482

    mukhin1482 Новичок

    12 янв 2012
    4
    80/B4 2.6
    у меня по лету 15л. было
     
  5. slammachine

    slammachine Новичок

    28 мар 2010
    9
    AUDI 100quattro c4
    прикольно
     
  6. slammachine

    slammachine Новичок

    28 мар 2010
    9
    AUDI 100quattro c4
    у меня 12-14 кватра кушает
     
  7. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Пардон, что не по теме. Кто объяснит, что это за трубка, для чего она? Просто почему-то она была выдернута

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    P.S. A6 C4 2.6 МКПП газ-бензин
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    кажись вакуум на климат.:shock:
    А с холостыми проблем нет?
     
  9. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    С холостым нормально все, климат тоже пашет.
     
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ваккуум на климат забирается там, где к ваккуумному усилителю тормозов ваккуум подходит. А это типа часть ВКГ как я понимаю, у меня другой конец просто в гаситель шума на впуске вставлен
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Для ВКГ слишком тонкая трубка. У меня таких две цепляется на ДЗ.
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На ХХ в нее ниче не всасывается по-моему. Система похожа на жигулевскую: один толстый шланг ВКГ и один тонкий.

    А вообще у меня гипотеза такая: когда поршневая уже не новая - в этой черной штуке (глушителе впуска) скапливается немного масла из ВКГ и оно стекает в самую нижнюю точку а потом засасывается в эту трубку не на холостом ходу и сразу за дроссельную заслонку - в результате чего и масло не копится в этой штуке (как бывает на заезженных жигулях) и заслонка не засирается и на ХХ этот канал не влияет. Вот такая вот гипотеза - какие будут мысли по поводу?
     
  13. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Это не тот - это как раз два шланга ВКГ, которые к клапанной крышке подходят. Нужной вот этот, под номером 11:[​IMG], только у меня он снизу подходит к глушителю впуска.
     
  15. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Если по этой картинке
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A6&year=1996&kat=168&det=078133784#078133784
    то у меня вообще только один штырек, и то, верхний
    [​IMG]
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А, что не видно, куда шланг идет?
     
  17. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Только сейчас вот появилась возможность посмотреть:
    [​IMG]
     
  18. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Привет АВСводам!Недавно решил проблему неконнекта с ЭБУ двигателя.Поднял полик,снял пластик,вытащил блок,вопреки прогнозам блок оказался,как и положено с буквой D.Прозвонил К-линию,как и ожидал-не звонится!Что бы не ломать проводку-зима все-таки,не стал мудрить,просто протянул новый провод от ЭБУ к разъёму диагностики.Соединение прошло на ура,впрочем,как и должно быть.Кодировка стоит 00060,если не ошибаюсь на Кватре должна быть 00061. Вопрос-на что это влияет? Пока не менял.По адаптациям- 1-0 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0.Как я понял настройки стандартные,заводится на холодную нормально,машину взял в ноябре,11.11.2011.Морозы были до -30,заводится с первого раза.Плохо заводилась на горячую,снял форсунки,проверил под давлением-не льют,на всякий случай промыл карбом,улучшений не было,после замерил давление в рампе 2.5,в лоб 3.пришлось менять и насос и регулятор давления,цена вопроса 150долл.Всё- на горячую с полпинка вопрос решен,осталось одно -по ваг-кому разрежение во впуске 24.5. Должно быть 29-59,на заглушенной 96.5.то есть это не подсос, а что же тогда-воздушный фильтр новый,что еще может быть,думаю изза этого тупит при разгоне,подхват нормальный только после 3000.Похоже-дышится ему тяжко,что еще воздух держать может,гле затык искать?
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ситуация аналогичная как у меня: тоже разрежение на впуске 24-26 на ХХ и тоже при разгоне тупит, но у меня еще бонус с заводом на холодную. По 12 каналу поднял до 10 - разгон повеселее, но временами ступор остался (обычно после режима ПХХ). Сколько у тебя шагов РХХ на ХХ и почем регулятор давления покупал (я почему-то на него грешу, но видимо зря)? Может быть МАП устал, попробовать от волги надо поставить для проверки.
     
  20. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    А как посмотреть насчет сколько шагов РХХ,это в ваг-коме?Регулятор брал 14000 нашими тенге,это почти 100баксов,но брал оригинал,Китай не дороже 30долл стоит у нас, но у нас в Казахстане цены по з/ч на ауди и им подобные ниже,чем в РФ.А давление померь при работающем двиге, и насоса отдельно,что бы знать зря ли грешишь на него,у меня 1.5 бар недодавал,разница есть ощутимая.