А насчет проверить МАП,я думаю ты прав,но нужно искать ваккуумметр механический,ставить на впуск,что бы можно было сравнить показания.
Шаги РХХ в первом блоке в 4 окне вроде. В ваг-коме. У меня давление, наоборот, немного выше, чем следует. В стенку насос давит прилично, а вот зависимости давления топлива от разрежения в вакуумной трубочке к регулятору не заметно. Осталось надыбать ваккуумометр.
Понял,завтра у себя посмотрю,не хочется сейчас изза этого прогревать.Есть вопрос по Ваг-кому по нулевой группе,что в ней??? ELSA по АВС скудную информацию даёт ,ваг-ком тоже много не даёт по сравнению с другими движками.
По нулевой не в курсе. По двигателю - руки бы оторвать тем инженерам, что Хелловский мозг придумали так, что он отключается при 2500 оборотах - кому это надо было? У меня еще есть задумка намутить осциллограф ЮСБишный к ноутбуку и в динамике посмотреть время открытия форсунок при тапке в пол (ну или в моменты тупизны) - мож что-то яснее будет. (А может в нулевой группе есть время открытия форсунок конечно, но чет я сомневаюсь)
Аха,вот почему на больших оборотах связь теряется,а я думал в настройках порта перемудрил,именно время впрыскивания меня и интересует.А насчет того что у меня кодировка блока 00060 вместо 00061-на что это влияет-то кто- нибудь в курсе?
Судя по эльзе и по моему знанию немецкого 00061 - полный привод, 00060 - передний. На что влияет - ХЗ
привет всем! а где стоит блок управления двигателем, хочу снят прошивку и отредактировать, сделать на свои вкус. 2.6 ABC АКПП.
Под ногами пассажира впереди.Противошумку отогнёшь назад,она 99% уже разрезана,под ней пластмассовая крышка на двух саморезах,под ней ЭБУ.
люди подскажите- был такой глюк- на холодную не работал бензонасос и небыло искры, было много головотраханья....но не об этом. выяснилось что когда на ночь ЭБУ забирается домой, то пока он теплый авто заводится хорошо, как оставлю в машине- незаводится. так и носил его домой, и вот в один прекрасный день- ХЕР! как думаете это точно в нем проблема??? то есть, если его поменяю решу проблему? и где бы найти эбу с красными чернилами
Всем привет! Решил проблему с холодным запуском! В топливной системе отсутствовало давление - поменял топливный фильтр, топливный насос (поставил VDO), регулятор давления, почистил сетку в бензобаке, а так же перебрал впускной коллектор: поменял прокладки, кольца форсунок, промыл все внутри, верхнюю и нижнюю части посадил на герметик. Температура на улице ниже -20 а машина заводится с первого раза, раньше даже при плюсовой температуры заводилась со второго раза. Улучшилась динамика машины. Всем спасибо за советы и рекомендации!!!
Здравствуйте всем.У меня вообще кодировка стояла 00126.Поменял на 00000.audi 100 c4 2.6 2 лямбды.Вроде ничего не изменилось.
блок двигателя самый первый зеленый.соединяюсь kl адаптером на com порте,перемкнув k и L линии.P.S на днях поставил панель с трип компьютером вместо стандартной.
У меня есть две от A6 а также от S4 b одна от S6. http://www.drive2.ru/communities/audiclub/blog/288230376152161350/#post какая нужна? Все приборки с БК, мультиками, допами, некоторые с хром ободками (A6 и S6) шкал.
Если левый руль то 100 у.е Видел от S-ки за 200.Но я купил от праворульки c БК и Мультиками за 25 у.е За день перепаял,провел провода от блока двигателя и поставил.(помог этот форум)Осталось купить подрулевой переключатель,пока заколхозил с тремя кнопками. По БК кушает в городе 17литров(поездки короткие и светофоров натыкано).На трассе 8-14 смотря как ехать.
ммм. уважаемые гуру такой вопрос....а нормально ли то, что впускной коллектор на прогретом двигателе холодный, когда трогаешь рукой?
мой абс кушает стиль в городе тапка в пол.сейчас зимой с автозапуском.гдето 13 литров!если не тапить то 11)))я доволен расходом)