правда.я сам в шоке.причем сам замерял+поставил бортовик.и он тоже самое показывает!у меня сааб 2 литровый ел минимум 14 литров...последние неделю катаюсь особо не жигаю лед._автозапуск показывает комп 12 литров.я замеряю гдето 13.
Всем привет! Подскажите такой расход для зимы нормальный или нет: Трасса, средняя скорость 90-100 км/ч, нечастые обгоны, без резких ускорений - 9-10 л на 100 км. Город, небольшой город с кучей перекрестков, светофоров, пешеходных переходов, лежачих полицейских, максимальная скорость по городу не привышает 50 км/ч, пробеги по городу не большие с прогревами - 18 л на 100 км. АКПП, привод предний.
Привет. У меня на ручке по трасе почти такой же, по городу - у тебя многовато, но какие прогревы? стоя на месте (прогревая) можно и бак осушить...
Внезапно!!! умерли обе лямбды( расход взлетел что голубь с крыши высоко.... мастер вынесший диагноз пытался втюхать два зонда бушных БОШ с нашей всеми любимой 10 ки Лады....и убеждал что это отличное решение всех моих проблем, заказл два swag но стало интересно мастер правду говорил или нет?)
От лады можно(с небольшими переделками) , но НОВЫЕ, а не БУ! БУ лямды все равно что колодки тормозные бу ставить.
серый провод на массу, а подогрев (двойная фишка) и сигнальный(одинарная) как и было. паять нельзя провода лямбды, можно убить ее. смысла колхозить не вижу, бош стоит не намного дороже чем тазиковские
Лямда от приоры номер по бошу: 0 258 006 537 - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+258+006+537 А вот ценник OR (и альтернативы) - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=810017F1&sr=71 To Zerg()()()() Разница в цене ~ в 2 раза. Если у головы и рук есть способности правильно переделать разьем, можно сэкономить 2т.р. при замене 2-х лямд.
ну не 2 а всего 1300-1400. и колхоз с разьемами - не стоит того. вазовсвкий бош 1030 бош на ауди 1680 когда в эксист без регистрации заходишь такие вкусные ценники рисует), на деле все немного дороже
Дочь купила А6/45, подымливала черным - все признаки перелива, сделали диагностику, показало ошибки по лямбдам. После замены лямбд (BOSH) ошибки по ним снять не удалось, после очередных проверок был заменен блок управления. Дымить перестала, расход нормализовался, по трассе 90-110 -- 8 литров, город -12 на 100 км.
Все чаще и чаще слышу про вышедшие из строя блоки управления от двигателя А6/45 2.6 АВС. Потусил даже на немецких форумах в обнимку с гугл-переводчиком - наткнулся на много похожих тем с расходом и низкой динамикой двигателя 2,6 АВС. В одном случае дело оказалось так же в блоке управления двигателем. Может быть уже время настало и в мозгах начали высыхать какие-нибудь конденсаторы или появляться кольцевые трещины вокруг контактов - и половина наших проблем от этого? Просто я уже другой причины не вижу в своем случае - все настроено и отрегулировано как надо: ГРМ, Зажигание, давление в рампе, форсунки, лямбда зонды, РХХ, да и даже фиг с ними с РХХ и Лямбдами: при тапке в пол они все равно не имеют влияния на динамику. Взять бы где-нибудь на время нормальный Блок двигателя да проверить - тогда стало бы ясно, но что-то нет такой возможности к сожалению...
я менял мозги по причине смерти мар-датчика. хелловские инженеры мало того что именно для нашего двигателя придумали его туда засунуть, они его еще и в ЗИП не включили! (в том смысле что отдельно он не продается)
там по другому вопрос стоял: почему машина при заводке заводилась и глохла через 3-5-10сек... (только на холодную, что затрудняло диагностику, тк после 5-10 заводок машина начинала работать как часы) перелопатили все, включая грм. уже отчаялись найти, сказали забирай машину и ищи сам. потом сказали еще идея есть, подождать. не вышло. потом и до датчика добрались. предположили что он неисправен, припаяли волговский и машина ожила. сказали менять мозги, на мой вопрос оставить волговский, сказали что есть и такие что на нем ездят, но его надо диагностировать/регулировать в различных режимах/оборотах, чем они заниматься не будут. тк волговский датчик был тоже припаян "взаймы", пришлось его отпаять обратно. нашли другие мозги, кстати как я потом понял недорого, неисправные валяются дома. если кому надо самовывозом - вэлком! мозги сменили, еще неделю со страхом наблюдал за тахометром при заводке на холодную (прежде чем заглохнуть обороты падали до 200) а сейчас вспоминаю как страшный сон...
проблема еще в другом у меня в городе нормальных диагностов просто нет, все говорят да проверим приезжай а приедеш накидывают ваг через блютус смотрят с серьезным лицом, не ну у тебя все норм отстань от машины, "а расход 18 литров городе на автомате да еще и зимой это нормально". а знающих аудюшников просто нет. я с удовольствием отдал бы мозги нормальному мастеру что бы проверил, перепаял т.к слышал что мозги востанавливаются до уровня новых ( инфы очень мало) но никто за это не берется. один кустарник вообще предлагал январь перепаять и поставить как хз ( уезжал от него я очень быстро.) ну а брать с аука с германии б/у не факт что нормальные приедут и цены разные же еще разброс от 3500-12000 на вид все страшные)) PS с удовольствием приму ссылки на востановления эбу может если схемы будут и инфа киповца уломаю на проверку
а чем смущает расход в городе 18 литров зимой на автомате? по моему это нормально, если поездки короткие. и в орле электронщиков хренова туча должна быть.
у меня тож самое было, когда машину купил! ошибок нет, с вас 500/600/800р, расход 23л - это \/6, что вы хотели.... найти хороших мастеров потребовалось время, они есть, но чертовски хорошо прячутся!