к стати на 2,6 ABC система подогрева впускного колектора есть? если да, то можно ссылку на схему плз в каком нить каталоге
Народ!!! помощ нужна. выбрал время поехал менять мои лямбды swag) мастер говорит не то привезли!!! якобы эти лямбды под катализатор, а надо ставить лямбды которые идут без катализатора (т.к. у меня он вырезан) менять или не менять в магазине на другие?
мдя... ищи другого мастера, или тупо пусть поменяет не умничая. подогрев не на всех ставился. у меня нет к примеру и кмк он не особо нужен.
Если Лямда конструктивно без подогрева (такая у меня стояла на двигателе JN 1.8 изначально) - то она нормально работает, независимо от двигателя, только включается позднее. Если же лямда с подогревом - то его лучше подключать, т.к. судя по моему опыту, на ХХ лямда не может прогрется до рабочей температуры (из-за незапитанного подогрева видимо, который выступает теплоотводом), чуть дашь оборотов - начинает работать, но медленно, неохотно. При подключении подогрева все резко меняется - лямда начинает работать буквально сразу и показания от 0 до 1 в меняются одинакого быстро, что на ХХ, что на оборотах. Все эксперименты проводил на двигателе JN с десятошной бошевской лямдой. А подогрева коллектора насколько я знаю на АВС нет - он итак неплохо греется от двигателя, судя по показаниям датчика температуры впускного воздуха, который как раз в коллектор вкручен
Выдалась сегодня минутка, попробовал 12й канал поставить 4. т.к. немного смущает слабая тяга до 2000 об/мин. Ну вроде чуть шустрее, надо еще поездить. А вообще у всех так, что до 2000 движок вяловат, далее лучше и самый подхват на 3500 (всё как по книжке. максимум момента на 3500). Просто в моём понимании такая неравномерная характеристика с выраженным подхватом характерна для движков с 4-мя клапанами на цилиндр, а 2-клапанные имеют более равномерную характеристику (хотя в итоге менее шустрые). Или ошибаюсь? Интересная вещь! Обнаружил что у меня блок с буквой Т!! Который редкий. Вот это да, а был уверен, что D, даже проголосовал за него... Посмотрел внимательнее инфу с датчиков: - Разрежение во впуске на ХХ на 60С движке - 29%, вроде норма? Положение клапана при этом 26. - УОЗ на ХХ (832 об/мин) 11.8 градуса (1 группа). Это нормально? В моём понимании как-то рановато, нет? А-92. - Учёт лямбд еще не начался (стоит режим 16), но показания 0,862 и 0,866. То есть как и должно быть: ЭБУ чуть богаче смесь делает на прогреве, так?
c T ASR должен быть вроде параметры нормальнрые зажигание тоже , но лучше 95 бенз использовать по лямбдам не понятно в какой группе смотрел какие параметры, но коэфф - богатая смесь, верни 12 канал на место имхо и смотри на прогретой текущие и обучение по лямбдам.
Недавно прикупил Audi A6 2.6 ABC 1995г. проблемы с машиной следующие: когда машину заводишь на холодную она сразу держит 1400 об.мин и после прогрева начинали прыгать обороты (1200-1500) и не снижались получалоть типа "вжик вжик вжик". Расход бензина 10л на 30км. Съездил на диагностику ошибок было море и все восновном по питанию на все датчики(ХХ,потенциометр, датчик температурный и т.п.) стали смотреть мозги и когда открыли коврик то обнаружили что один из разъемов к мозгам был разломан и паяный и все это между собой перемыкалось. разъем заменил(купил с разборки и перепоял) результата недало. Мозги уже вскрывались и видно что ремонтировались от следов заливания. Проверили проводку от мозгов вся целая. Мозги поменял стоял блок 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01)) поменял на 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) т.к ненашел нигде с маркировкой "B". подключили к диагностике и все ошибки исчезли, но результата небыло машина "вжикала". Решил перебрать впускной коллектор на предмет подсосов. Подсосы нашел в резиновых колечках у форсунок(все засохли и сыпались) и в трубке которая идет с вакуумника. Попутно заменил РХХ (старый непрозванивался на сопротиаление). проверил форсунки-подключил к рампе форсунок компрессор, давление держит 4 атмосферы,а потом открывается клапан обратки.форсунки не шипели, подавал питание форсункам работают и открываются. Трубка вакуумная на Мозги целая. все собрал и завел результатом был доволен машина перестала "вжикать" обороты на холодную 1400, а на горячию 800 но появилась вибрация и мотор неровно работает. расход почти неизменился 10л на 40км. у кого какие мысли по этому поводу? помогите разобраться с проблемой. Вчера купил шнур для диагностики(раньше ездил к диагностикам), поставил прогу VAG-COM311.2NRUS нашел следующие ошибки: Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4 Скан: 01,02,03,08,15,17,25 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D06 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 00228 1 Неисправности: 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) Готовность: Нет данных Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 G Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 23251 1 Неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс в проге толком неразобрался как смотреть показания в реальном времени на заведенной по каким каналам смотреть и какае показания он выводит. очень хочеться посмотреть показания лябда зонд и всего остального. Сильно непинайте, прошу помочь.
на расход счас не смотри, его замерять надо с большим пробегом по трассе. должен быть в пределах 10-11 при 100-120 км\ч в городе зимой при пробегах 5-10 км в день может доходить до 25 по ошибке смотри и выкладывай значения по лямбдам 3-я и 4-я группы по моторному кстати она скидывалась, а то можт старая висела?
Правильно мыслишь надо смотреть лямбды, ещё рекомендую помыть форсунки (хотя бы win's ом) По проге вот глянь мои видяхи, должны помочь (вторая и третья) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post
про расход понял буду наблюдать, ошибку скидывал и сразу появлялась. Сегодня прочитав все страници заметил про адаптацию РХХ и решил ее сделать как описано сдесь http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report11/ но перетем как сделать проверил на ошибки-ошибка таже и одна "адаптация смеси" пробовал стирать всеравно выводит ее. Сделал адаптацию значения менялись и остановились на 97. Завел машину(машина была немного прогрета 70 градусов) обороты 800 и сразу обратил внимание на выхлоп(раньше дымела) а щас более чистый чуть чуть с дымком, удивился и зашел в ваг ком и проверил на ошибки-ошибка адаптации смеси исчезла, но появились следующие: Номер Контроллера: 4A0 907 473 D Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D06 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 00228 2 Найдены неисправности: 00537 - Лямбда-регулирование 19-00 - нижнее предельное значение 00554 - Лямбда-регулирование 2 19-00 - нижнее предельное значение пробовал стирать, все равно появляються. Чтобы записать логи по лямбам надо в измерениях выстовить 3 и 4 группу одновременно? и долго ли по времени писать логи? и Еще хотел посмотреть каналы адаптации, но по видео видел что надо ввести логин, где его взять? а то показывает только первые два канала и дальше ошибка. 1-3 2-128 3-ошибка и т.д. форсунки обязательно помою, за видео спс позновательные.
Да ну можно добавить ещё и 001 группу (чтоб видеть положение РХХ, обороты и угол опережения. Логин 02102, а по ХХ у тебя стоит +30 об/м.
Понял сейчас схожу запишу логи и отпишусь. про 01 канал заметил. попробую снять все каналы и посмотреть какое там значение стоит.