Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    официальный сервис ауди мне так и заявил, такие старые машины не диагностируем!!!
     
  2. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    +1 такое бывало
     
  3. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    к стати на 2,6 ABC система подогрева впускного колектора есть? если да, то можно ссылку на схему плз в каком нить каталоге
     
  4. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    Народ!!! помощ нужна. выбрал время поехал менять мои лямбды swag) мастер говорит не то привезли!!! якобы эти лямбды под катализатор, а надо ставить лямбды которые идут без катализатора (т.к. у меня он вырезан) менять или не менять в магазине на другие?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    мдя... ищи другого мастера, или тупо пусть поменяет не умничая.
    подогрев не на всех ставился. у меня нет к примеру и кмк он не особо нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    #566 maxx_18, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Если Лямда конструктивно без подогрева (такая у меня стояла на двигателе JN 1.8 изначально) - то она нормально работает, независимо от двигателя, только включается позднее. Если же лямда с подогревом - то его лучше подключать, т.к. судя по моему опыту, на ХХ лямда не может прогрется до рабочей температуры (из-за незапитанного подогрева видимо, который выступает теплоотводом), чуть дашь оборотов - начинает работать, но медленно, неохотно. При подключении подогрева все резко меняется - лямда начинает работать буквально сразу и показания от 0 до 1 в меняются одинакого быстро, что на ХХ, что на оборотах. Все эксперименты проводил на двигателе JN с десятошной бошевской лямдой.

    А подогрева коллектора насколько я знаю на АВС нет - он итак неплохо греется от двигателя, судя по показаниям датчика температуры впускного воздуха, который как раз в коллектор вкручен
     
  7. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Из-за отсутствия подогрева в морозы на трассе прихватывает дроссель, бывает редко, но это факт.
     
  8. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    +1...
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Увы, и в городе тоже.Ощущения не из приятных,особенно с акпп:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Выдалась сегодня минутка, попробовал 12й канал поставить 4. т.к. немного смущает слабая тяга до 2000 об/мин. Ну вроде чуть шустрее, надо еще поездить.

    А вообще у всех так, что до 2000 движок вяловат, далее лучше и самый подхват на 3500 (всё как по книжке. максимум момента на 3500).
    Просто в моём понимании такая неравномерная характеристика с выраженным подхватом характерна для движков с 4-мя клапанами на цилиндр, а 2-клапанные имеют более равномерную характеристику (хотя в итоге менее шустрые). Или ошибаюсь?

    Интересная вещь! Обнаружил что у меня блок с буквой Т!! Который редкий. Вот это да, а был уверен, что D, даже проголосовал за него...
    Посмотрел внимательнее инфу с датчиков:
    - Разрежение во впуске на ХХ на 60С движке - 29%, вроде норма? Положение клапана при этом 26.
    - УОЗ на ХХ (832 об/мин) 11.8 градуса (1 группа). Это нормально? В моём понимании как-то рановато, нет? А-92.
    - Учёт лямбд еще не начался (стоит режим 16), но показания 0,862 и 0,866. То есть как и должно быть: ЭБУ чуть богаче смесь делает на прогреве, так?
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    c T ASR должен быть вроде
    параметры нормальнрые зажигание тоже , но лучше 95 бенз использовать
    по лямбдам не понятно в какой группе смотрел какие параметры, но коэфф - богатая смесь, верни 12 канал на место имхо и смотри на прогретой текущие и обучение по лямбдам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Недавно прикупил Audi A6 2.6 ABC 1995г. проблемы с машиной следующие:
    когда машину заводишь на холодную она сразу держит 1400 об.мин и после прогрева начинали прыгать обороты (1200-1500) и не снижались получалоть типа "вжик вжик вжик". Расход бензина 10л на 30км. Съездил на диагностику ошибок было море и все восновном по питанию на все датчики(ХХ,потенциометр, датчик температурный и т.п.) стали смотреть мозги и когда открыли коврик то обнаружили что один из разъемов к мозгам был разломан и паяный и все это между собой перемыкалось. разъем заменил(купил с разборки и перепоял) результата недало. Мозги уже вскрывались и видно что ремонтировались от следов заливания. Проверили проводку от мозгов вся целая. Мозги поменял стоял блок 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01)) поменял на 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) т.к ненашел нигде с маркировкой "B". подключили к диагностике и все ошибки исчезли, но результата небыло машина "вжикала".
    Решил перебрать впускной коллектор на предмет подсосов. Подсосы нашел в резиновых колечках у форсунок(все засохли и сыпались) и в трубке которая идет с вакуумника. Попутно заменил РХХ (старый непрозванивался на сопротиаление). проверил форсунки-подключил к рампе форсунок компрессор, давление держит 4 атмосферы,а потом открывается клапан обратки.форсунки не шипели, подавал питание форсункам работают и открываются. Трубка вакуумная на Мозги целая.
    все собрал и завел результатом был доволен машина перестала "вжикать"
    обороты на холодную 1400, а на горячию 800 но появилась вибрация и мотор неровно работает. расход почти неизменился 10л на 40км.

    у кого какие мысли по этому поводу? помогите разобраться с проблемой.

    Вчера купил шнур для диагностики(раньше ездил к диагностикам), поставил прогу VAG-COM311.2NRUS
    нашел следующие ошибки:

    Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
    Скан: 01,02,03,08,15,17,25

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 907 473 D
    Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 00228
    1 Неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    Готовность: Нет данных

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 G
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 23251
    1 Неисправности:
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    в проге толком неразобрался как смотреть показания в реальном времени на заведенной по каким каналам смотреть и какае показания он выводит. очень хочеться посмотреть показания лябда зонд и всего остального. Сильно непинайте, прошу помочь.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на расход счас не смотри, его замерять надо с большим пробегом по трассе. должен быть в пределах 10-11 при 100-120 км\ч
    в городе зимой при пробегах 5-10 км в день может доходить до 25
    по ошибке смотри и выкладывай значения по лямбдам 3-я и 4-я группы по моторному
    кстати она скидывалась, а то можт старая висела?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Правильно мыслишь надо смотреть лямбды, ещё рекомендую помыть форсунки (хотя бы win's ом)

    По проге вот глянь мои видяхи, должны помочь (вторая и третья) http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post
     
  15. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    #575 ProStreet, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    про расход понял буду наблюдать, ошибку скидывал и сразу появлялась.
    Сегодня прочитав все страници заметил про адаптацию РХХ и решил ее сделать как описано сдесь http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report11/ но перетем как сделать проверил на ошибки-ошибка таже и одна "адаптация смеси" пробовал стирать всеравно выводит ее. Сделал адаптацию значения менялись и остановились на 97. Завел машину(машина была немного прогрета 70 градусов) обороты 800 и сразу обратил внимание на выхлоп(раньше дымела) а щас более чистый чуть чуть с дымком, удивился и зашел в ваг ком и проверил на ошибки-ошибка адаптации смеси исчезла, но появились следующие:

    Номер Контроллера: 4A0 907 473 D
    Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI HS D06
    Кодирование: 00060
    Код Сервиса: WSC 00228
    2 Найдены неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    19-00 - нижнее предельное значение
    00554 - Лямбда-регулирование 2
    19-00 - нижнее предельное значение

    пробовал стирать, все равно появляються.

    Чтобы записать логи по лямбам надо в измерениях выстовить 3 и 4 группу одновременно? и долго ли по времени писать логи?

    и Еще хотел посмотреть каналы адаптации, но по видео видел что надо ввести логин, где его взять? а то показывает только первые два канала и дальше ошибка.
    1-3
    2-128
    3-ошибка и т.д.

    форсунки обязательно помою, за видео спс позновательные.
     
  16. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #576 skynekt, 12 фев 2012
    Последнее редактирование: 12 фев 2012
    Да ну можно добавить ещё и 001 группу (чтоб видеть положение РХХ, обороты и угол опережения.

    Логин 02102, а по ХХ у тебя стоит +30 об/м.
     
  17. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Понял сейчас схожу запишу логи и отпишусь. про 01 канал заметил. попробую снять все каналы и посмотреть какое там значение стоит.
     
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    У тебя механика на моноприводе с 2-мя лямбдами?
     
  19. ProStreet

    ProStreet Новичок

    23 янв 2011
    34
    A8/D2 2.8 97г.
    Да механика, передний привод, 2 лямбды.
     
  20. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    ну тогда кодировка блока верная у тебя стоит 00060 :nod: