это 94-й модельный, индекс на конце A 100%. И я думаю ещё ставили первой модификации (с красной маркировкой). Сейчас ельзы нет под рукой, но новые блоки с индексом A ставили вроде с 95 модельного и с 26XXXX (в конце вина). Найдёте новый, считайте удачей )
эпопея с расходом продолжается. Вот показания CO CH Холостой Ход: CO% - 0.5 CH - 85-110 O2 - 2.3 CO2 - 14.6 Лямбда - 1,09 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) При 1800 оборотов/минуту: CO% - 0,4 CH - 0 O2 - 1.3 CO2 - 15.3 Лямбда - 1,05 (сечёт глушитель в хомутовом соединении) Какие предположения могут быть? Расход по прежнему 18-19 литров. Помогите пожалуйста
по газоанализатору параметры в норме( если не считать небольшой подсос по кислороду), по расходу нет по трассе сколько расход?
По трассе особо не езжу, только зимой на короткие расстояния, мне показалось где-то до 12 литров, но это всё приблизительно и возможно неточно. В том то и дело что в этой машине всё нормально! Только жрёт кстати глянул в нормы выхлопа с катализатором (у меня он выбит), так она везде укладывается, кроме CH (по паспорту 100) Хотя когда она уже прогрелась показания были 82-84. Выходит что топливо сгорает идеально... Подозрения остались только на блок управления... Возможно такое что она переливает бензу, но т.к. она вся сгорает то на результатах CO CH это не видно?
ну тогда замерь расход по трассе и успокойся - в городе они так жрут всегда если недалеко ездить. у меня также - до работы 5-7 минут( прогрев на ходу - 1.5-2мин) итого в неделю 14 циклов прогревов в процентах от времени движения 20-30% ну и чо тут 12-13 литров хотеть? выходят все 17-19 если с кондеем и пробками.
да и по трассе он не маленький должен быть около 8-ми, а он около 12 был. Возможно такое что она переливает бензу, но т.к. она вся сгорает то на результатах CO CH это не видно?
какая сильная гадалка сделай плиз логи, хочу сравнить с моими. особенно интересно показания обоих лямбд. Когда машинку взял, расход был 12 по городу. Потом до 25-29 поднялся. После замены лямбд упал на неделю, потом стал под 22-25. Счас пока 13-16 (+кондишн) по городу (но временами под 20 бывает, видимо бенз влияет сильно, когда заправляюсь на другой заправке). по трассе 10.
Привет! вагком так и не приобрел? Интересуют показания полностью открытого дросселя. У меня 82 показывает.
у меня всетки завышенный, я так считаю, никак в городе из 17-18 не вылезу. надо будет проверить напруги на ногах дпдз на днях
Всем привет. Двиг. АВС, такая же проблема. Расход 20 литров на 100. Что по городу, что по трассе. Впускной коллектор уже с закрытыми глазами собираю и разбираю. Все возможные подсосы воздуха вроде устранил. Работает отвратительно. Особенно на прогреве.
вечером снял дроссель помыл все до блеска, проверил сопротивления ДПДЗ. между 2и3 на полностью открытом дросселе 2.41 кОм ни о каких 3.6 по эльзе и речи нет. я не думаю что там резистивный слой так сносился на 1.2 кОм ( никаких провалов обрывов, график ровный) - это нереально. по остальным параметрам все укладывается. угол полностью открытый показывает 81.9(град) в двиг. в АКПП если смотреть то там 100,2% . я думаю в эльзе что-то напутали. остальные параметры в норме работает ровно, заводится сразу при любой погоде. прогрев стабильный 1200 потом падает за минуту, если ждать - я же сразу еду. прогревается за 2-3 минуты до 90 на ходу. хз чо ей надо))) сетку насоса чистил для профилактики недавно, когда багажник разбирал под шумку. Едит вроде нормально, иногда подтупливает, пока пинка не дашь под жопу, так автомат наверное адаптируется...
Все логи скидывал, 15 пост данной темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5370680&postcount=15 Да такая же фигня как у тебя, до 80-82% проверил всё, проводку, заменил потенциометр, заменил блок (аналогичный с разборки), кидал напрямую ***... В общем я уже писал почему так. Пост №14 этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5370644&postcount=14 "Расход по прежнему 18-19 литров по городу (Audi 80 2.6 с климатом). При диагностике Вагом никогда ошибок не было! Все показания в диагностике верные (в пределах допустимых написаных в ELSA) Кроме одного, а именно угла открытия дросселя. На холостых это от 0 до 0.8% а максимум чётко 80.6% (на старом потенциометре был 82%). Далее выясних что БУ должен подавать на 1,2 и 2,3 лапки потенциметра напряжение от 4.5 до 5.5 вольт (из руководства ELSA). Так вот между 1,2 - 4.96 Вт, а 2,3 - 3.2 Вт. Проверил провода на замыкание/обрыв/сопротивление (от БУ до разьёма на потенциометре) всё хорошо, далее померил выходы на самом блоке, теже параметры 1,2 - 4.96 Вт, и 2,3 - 3.2 Вт. Далее немецкое руководство рекомендует поменять БУ. Сегодня взял новый блок 4A0 907 473 B (он не подошёл, т.к. с иммобилайзером, а у меня его нет) машина заводилась и глохла. Ошибка по ВАГ-Ком иммо, но не суть главное открытие дроселя теперь от 0 до 79.6% Делаю вывод, что в либо в БУ что-то со временем померает, либо капать нужно ещё где-то глубже." Есть 2 блока управления с одним номером (4A0 907 493 A), но в них разные прошивки и они конструктивно разные, в одном съмный чип, в другом непонятная шелобень. Более подробно http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post "Ещё предположение, что проблема большого расхода у большинства это именно блоки 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) в которых помирают какие-то детали со временем. Замечено что проблемы с большим расходом в 80% у людей с этим БУ. Например у меня при должном напряжении на потенциометре в 4.5-5.5 вольт выдаёт всего 3.16 вольт и поэтому показания с него приходят искажённые (открытие дросселя от 0 до 80%), да к тому же на холостых колеблются от 0 до 1.2%" При покупке у меня стоял 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05), но он был утерян (долгая история) поэтому пришлось ставить 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01), родной очень редкий, только спустя год я его нашёл на ебэе. через месяц должны привести.