записал логи 1, 3 и 4 канала, посмотрите что не в норме? каналы адаптации: 1-3 2-128 3-0 4-128 5-128 6-128 7-0 8-0 9-0 10-1 11-0 12-0 13-0 первый канал изменил на 0, остальные в базовом значении.
Блок не только Т, но ещё и цифры 4A0 907 473, а не ...493. Или это не принципиально? ASR нет, более того, ABS без EDL. Показания смотрел при ОЖ где-то 66С. В 3 группе было 1 1 0,862 0,866 В 4 группе 16 1(вроде) 0,862 0,866 16 это lambda learning function not active (acf valve actuated), то есть работает клапан продувки адсорбера и нет обучения по лямбде? Но регулировка по ней есть? Вроде как до 0,75 допускается. Посмотрю ещё немного что 12й канал в движении даёт, может верну там 0 обратно. Пока по ощущениям стал отзывчивей на небольшие нажатия на газ, раньше в начале хода педали слабо отзывался.
493 - это опечатка автора темы) не обращай внимания. что нет этих опций значит комплектация такая а блок позже поменяли. умирающие хеллы на 2.6 не редкость
Шок продолжается То есть на блок Т стопудово должен быть ASR? И всё-таки, по лямбдам, что у меня получается? Богатая смесь, но в пределах диапазона корректировки? Или на непрогретом двиге говорить не о чем? Если на прогретом эти 0,86 так и останутся - лучше так не ездить и вернуть 12й канал?
прогрей и сморти после пробной поездки обучение по лямбдам если богато - 0.8 то скинь 12 канал в меньшую сторону если в пределах 0.95-1.05 то хорошо. вообщето небольшое обогащение допустимо и полезно для двигателя и если расход не парит, а езда устраивает, то можно по поводу аср не парься , если ее нет то блок будет работать как обычный с буквой д. на замену он идет как новая версия. http://www.vagcats.info/base/au/3/797/156/9/15311/2
Спасибо! Поезжу, посмотрю что как. Смех в том, что как-то задумался "а не доустановить ли ASR", но как узнал, что для этого нужен особый ЭБУ - успокоился Хотя для этого также видимо всё-таки нужна ABS+EDL, a y неё похоже трубки по-другому подходят, и ГТЦ другой. Наверно овчинка не стоит.
почистил форсунки на стенде ультрозвуком, завел работать стала лучше, вот лог посмотрите лямбды стали вроде нормально работать?(обучение 0.828, контроль ~1.030, а вот время больше 0.5 сек я как понял. так ли это? ошибки кстати по движку исчезли.
не заметил изменений, то ли логи старые выложил а что за время? в группах двигателя нет таких параметров
в начале лога данные старые а в канце новые идут, ну вот подредактировал новый выкладываю. а "время" это время отклика лямбды я так понимаю? "идеально лямбды должны плавать в р-не 1+-0.08(достаточно быстро до 0.5 сек)" или я что то понял нетак?
а лямбды с подогревом работают всегда? или только при определенном количестве оборотов они включаются?
с подогревом, примерно после 2-3 минут работы двигателя. а учитываются их показания ессно на хх, переходных и средних нагрузках. при ускорении и макс нагрузках они в расчет не берутся.
ой ой ой лямбды в норме. сегодня с двумя прогревами с небольшими перерывами прошел на 20 литрах 103 км... как то многовато
у меня в минус 30 -35 такой расход был счас на уровне 15-17 литров по городу. 3 прогрева по 7-10 минут. Заметил одну вещь. Снег пошел сегодня и влажность повыше на улице, машинка повеселее побежала и по trip расход в низ побежал. Думаю теперь эбу+проводку от aah поставить...
А что даст замена ЭБУ и проводки, у меня дочь на свою А6 поставила ЭБУ от сотки АВС и расход нормализовался, а в ее родном иммобилайзер крякнул и из-за этого давал ошибки и удалить их было не возможно. Сейчас все ОК!!!
млин эбу стоит менять только после проверки....и лучше новый но стоит это..... проверить надо по идее все полностью сначала а потом уже менять... вот интересный вопрос...у меня сейчас расход 20 литров на 100 км на автомате! по городу A6 при том же моторе но кпп 12,8-12,9 у друга........ мой расход на трассе последний раз 400 км 40 литров (без кондея ) +7 литров к расходу автомат жрать не может в городе хоть стреляйте!!!!! по идее берет 20% от расхода. значит жрем на холостых подсосов нет....форсунки норм.... заметил что температура движка не поднимается когда едеш 60-70 максимум градусов может от этого фиг его знает... (готовлюсь менять термостат)..... если менять эбу ммм то когда какой ставить? если у меня маркированный красными чернилами...такой же как то стремно брать......
моя кушает у меня механика ест по компу 12 литров.да и по расходу совпадает.если не гонять апускал до 10,5
V6 механика 2.6 - 2.8 механика, расход по трассе 8-10 литров, город 12, у дочки АВС, у меня ААН, проверено, все зависит от скоростного режима и как педальку топтать!!! При желании можно и за 20-ку перепрыгнуть!!!
Легко! Трасса-в среднем-10 скорость 110-120(иногда и 200) Город- и 15 и 25 и один раз в морозы было 40(!) на 100км В городе расход вообще нехрен мерять -иногда пешком дойти гараздо быстрее чем доехать!рАСХОД ПО ФАКТУ-заправленные литры на километраж Хотя несколько раз заправлялся в канистры(тарированные)цуки на 50 литров практически все заправки недоливают 1,5-2 литра Вот так -то А расход на моём (в подписи)моторе при прогретом(92град)хол ход-1,1 литра в час хол обороты 600 (стробоскопом мерял)кпп-ручка