короче я чую легче заменить коробку автомат на механику чем разобратся в расходе. лезу к бургам на форумы 14 литров автомат зима город. лето 14 кондей траса 10-11 зима 10-12 кондей лето ыыы подключили выносной трип компьютер по k-l показывает 24 литра город....да ну нафик!!!!
А корректировал по температуре топлива? 1,5-2 литра при пониженной температуре легко может выйти недобор на 50 литрах.
Хоть закорректируйся- http://azs13.ru/2010/01/priyom-benzovoza-ili-kuda-devayutsya-litry/-прочитай там в одном коменте все нарисовано(про регулировку колонок)Вот блин -уже убрали страничку Суть одного поста была такова -недолив можно легко сделать 100-200мл на 10л отпускаемого топлива А расширение от температуры не такое уж и большое -тем более в танках температура стабильная(глубоко в земле)Только что прочитал шапку ссылки-куда деваються литры?
Покатался я почти месяц при "4" в 12 канале. По ощущениям разница совсем незначительная, если есть вообще. А теперь цифры. 3й канал: 0.850 Lambda learning value (bank 1) 0.862 Lambda learning value (bank 2) 1.012 Lambda control (bank 1) 1.026 Lambda control (bank 2) ИМХО лишнего богатит, вернул 0. Пробовал поиграться, 1 уже дает 0,950.
А скажите мне еще такую вещь: у кого какая температура впускного воздуха на прогретом двигателе? Смотрел разные логи - у кого-то 30 гр, у кого-то 35, у кого-то (в частности у меня) - 50-60 гр. На ABC этот датчик играет не последнюю роль в смесеобразовании - может с него тупить машина на низких оборотах?
А как тяга на низких оборотах (000)? Еще у людей проблема тупления разрешилась после замены датчика Холла: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6214051#post6214051
На других аналогичных С4 не ездил, но до 3000 да, вяловато, а потом к 3500 становится заметно мощнее. Имхо двигатель с 2 клапанами на цилиндр должен быть более тяговитый на низах. Бывает едешь 60, в АКПП 4я передача (1600 об/мин). Даёшь газу - вообще никакой реакции, потом автомат скидывает на 3, обороты поднимаются и только теперь пошёл разгон.
Аналогичная вялость на низких оборотах, только с МКПП. Попробовал вообще датчик температуры воздуха отключить - особо ничего не поменялось.
Залез в ELSA почитать про этот датчик. Там не указано какое значение температуры для него нормальное - "зависит от наружной температуры". Логично, но он же её нагревает на сколько-то. Ниже написано интереснее: комментарий "differs from ambient temperature = intake air temp. defective G42". ("Отличается от температуры окружающей среды = неисправен датчик"). О как! Но он же не может уличную температуру показывать! Нашёл также график сопротивления для этого датчика: В общем, есть над чем подумать.
То есть на 20°С воздух более плотный примерно на 12% чем при 60°С. ИМХО как-то многовато 60°С температура во впуске. А летом в пробке в +35°С она сколько будет? 100°С?.. У нас на АВС всё-таки нет подогрева впуска? (электрического или заслонка) И опять же, допустим реально температура 20°С, а датчик показывает 60°С. ЭБУ готовит смесь как для более разреженного воздуха(чем на самом деле), но потом же должен увидеть по лямбде, что она получается слишком бедная и догнать до нормального значения? Так в чём тогда проблема? Ведь мы бы увидели по обучению лямбды, что смесь беднее расчётной (было бы 1,12). Но этого нет: у меня обучение 0,97-0,98 где-то.
А может реально там 60 градусов, ведь если коллектор потрогать - то он теплый на ощуп (хотя 60 гр рука не терпит обычно). Но с другой стороны при нажатии на газ воздух во впускном уже не успеет нагрется до 60 гр и показатели будут другие, и лямбда в этом режиме (режиме ускорения) ничего не скорректирует, смесь будет неоптимальной. Короче надо смотреть, что на лямбде в момент ускорения - бедная или богатая смесь и отсюда дальше плясать.
Зашёл на elcats (не установлена у меня ETKA). http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=7EB001D2 Вижу там интересную вещь под номером 18: "Шланг подачи подогретого воздуха" диаметром 50,8мм! О как! Идёт он наверно от выпускного коллектора, но вопрос в том: есть ли заслонка, которая смешивает/переключает холодный и горячий? Что ей управляет, термопластина? Или там ничего такого нет, просто сечения примерно рассчитаны, чтоб подмешивалось определённое количество горячего воздуха?
Я смотрел температуру после ночного отстоя. И сравнивал с температурой других датчиков(АКПП, ОЖ, сигнализация, климат) Разница не более двух градусов.
Что-то не припомню у себя такой штуки под капотом, надо будет глянуть повнимательнее. На холодную тоже смотрел показания всяких датчиков, включая термометр за окном и температуру на сигнализации - все сходится в пределах погрешностей. Другое дело, что может датчик через корпус нагревается от впускного, который от головок в свою очередь - в порядке бреда предположение. Интересно тогда, почему не у всех 50 - 60 гр. У меня есть чьи-то логи, сделанные в июне - так там температура 30 - 35. Вот они:
Тоже такой не припомню, гляну насколько смогу сегодня. UPD: глянул. Ничего похожего не обнаружил. Никаких дополнительных шлангов от фильтра нет. Вот это больше похоже на правду, имхо около 30° должно всё-таки быть. Сам измерительный элемент в датчике наверняка маленький (по аналогии с другими авто) и потоком воздуха должен хорошо охлаждаться. И похоже, что датчики у нас действительно исправные. На моновпрысках заслонкой "хол.-гор." управляет вакуумный клапан, который в свою очередь управляется термопластиной, встроенной в крышку моника. Но у нас таких вакуумных конструкций не наблюдается. И кстати даже там поддерживается всего 40°, а там подогрев важнее, чем для нашего раздельного впрыска.
Хочу развеять все мифы о высоком расходе топлива двигателя ABC и его разгонных характеристиках. Зашёл на оф сайт AUDI и убедился что для Audi A6 2.6 quattro МКПП разгон до 100 км.ч. - 10,1cек расход 90/120/г.ц.- 8/10/13,5л Audi A6 2.6 quattro АКПП разгон до 100 км.ч. - 12,5cек расход 90/120/г.ц.- 8,5/10,5/14,8л.... и это ещё не всё. Приведённые данные измерены "по методике EWG после 89года".* "По методике EG после 93 года" "AUDI" приводит следующие данные расхода топлива* Audi A6 2.6 quattro МКПП расход городской\загородный\смешанный- 15,1/8,7/11,1 Audi A6 2.6 quattro АКПП расход городской\загородный\смешанный- 17,1/9,5/12,3. http://www.audi.de/etc/medialib/ngw...c4.Par.0011.File.pdf/1096_a6_c4_26quattro.pdf Данные по своему авто a6 с4 можно посмотреть здесь http://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen/vorgaengermodelle/a6/a6_limousine.html/ Считаю что тему можно закрыть. * EWG. EG. Подозреваю что перевод следующий EWG -восточно запдная Германия, EG - восточная Германия".
А зачем тему закрывать? Лично у меня проблема с динамикой еще никак не решилась и не только у меня. Автор, конечно, добился результата, но вряд ли именно в этом проблема с динамикой большинства других двигателей АВС. Вообще в идеале сделать бы, как в теме по JN сделано: подробный пошаговый алгоритм диагностики двигателя - с эталонными значениями разных параметров: давление топлива, остаточное давление, эталонные логи на ХХ, на тапке в пол (пока мозги не отключатся на 2500 оборотах), логи прогрева ну и т.д. Когда купил в свое время Ауди 80 как раз с двигателем JN - ничего не понимал в этом впрыске (KE-Jetronik), да и мало кто в нем разбирается нормально. В то время темы по JN еще не было и все приходилось познавать постепенно, дополняя между делом и вышеуказанную тему. Зато сейчас любого человека с проблемой по JN можно смело отправлять в ту тему - и с вероятностью 98% он найдет решение своей проблемы на первых 3 страницах. Конечно понятно, что АВС несколько посложнее будет, но он и диагностируется ваг-комом, что однозначно упрощает задачу. Вот такое у меня желание