Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    #601 Sistemnik84, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    короче я чую легче заменить коробку автомат на механику чем разобратся в расходе. лезу к бургам на форумы 14 литров автомат зима город.
    лето 14 кондей
    траса 10-11 зима
    10-12 кондей лето

    ыыы подключили выносной трип компьютер по k-l показывает 24 литра город....да ну нафик!!!!
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А корректировал по температуре топлива? 1,5-2 литра при пониженной температуре легко может выйти недобор на 50 литрах.
     
  3. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    #603 Геннадий51, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Хоть закорректируйся-
    http://azs13.ru/2010/01/priyom-benzovoza-ili-kuda-devayutsya-litry/-прочитай там в одном коменте все нарисовано(про регулировку колонок)Вот блин -уже убрали страничку Суть одного поста была такова -недолив можно легко сделать 100-200мл на 10л отпускаемого топлива А расширение от температуры не такое уж и большое -тем более в танках температура стабильная(глубоко в земле)Только что прочитал шапку ссылки-куда деваються литры?
     
  4. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Покатался я почти месяц при "4" в 12 канале. По ощущениям разница совсем незначительная, если есть вообще. А теперь цифры. 3й канал:
    0.850 Lambda learning value (bank 1)
    0.862 Lambda learning value (bank 2)
    1.012 Lambda control (bank 1)
    1.026 Lambda control (bank 2)
    ИМХО лишнего богатит, вернул 0.

    Пробовал поиграться, 1 уже дает 0,950.
     
  5. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А скажите мне еще такую вещь: у кого какая температура впускного воздуха на прогретом двигателе? Смотрел разные логи - у кого-то 30 гр, у кого-то 35, у кого-то (в частности у меня) - 50-60 гр. На ABC этот датчик играет не последнюю роль в смесеобразовании - может с него тупить машина на низких оборотах?
     
  6. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Вчера пробегался по параметрам, по памяти 59°С было. На улице +4°С было.
     
  7. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А как тяга на низких оборотах (:h:000)?

    Еще у людей проблема тупления разрешилась после замены датчика Холла: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6214051#post6214051
     
  8. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #608 Elefantenstark, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    На других аналогичных С4 не ездил, но до 3000 да, вяловато, а потом к 3500 становится заметно мощнее. Имхо двигатель с 2 клапанами на цилиндр должен быть более тяговитый на низах.
    Бывает едешь 60, в АКПП 4я передача (1600 об/мин). Даёшь газу - вообще никакой реакции, потом автомат скидывает на 3, обороты поднимаются и только теперь пошёл разгон.
     
  9. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Аналогичная вялость на низких оборотах, только с МКПП. Попробовал вообще датчик температуры воздуха отключить - особо ничего не поменялось.
     
  10. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Залез в ELSA почитать про этот датчик.
    Там не указано какое значение температуры для него нормальное - "зависит от наружной температуры". Логично, но он же её нагревает на сколько-то.
    Ниже написано интереснее: комментарий "differs from ambient temperature = intake air temp. defective G42". ("Отличается от температуры окружающей среды = неисправен датчик"). О как! Но он же не может уличную температуру показывать!
    Нашёл также график сопротивления для этого датчика:
    [​IMG]

    В общем, есть над чем подумать.
     
  11. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Я специально покупал новый оригинал, всё равно температуры около 50-60 градусов, при наружной 10-15
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Зависимость плотности воздуха от температуры:
    [​IMG]
     
  13. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    То есть на 20°С воздух более плотный примерно на 12% чем при 60°С.
    ИМХО как-то многовато 60°С температура во впуске. А летом в пробке в +35°С она сколько будет? 100°С?..
    У нас на АВС всё-таки нет подогрева впуска? (электрического или заслонка)

    И опять же, допустим реально температура 20°С, а датчик показывает 60°С. ЭБУ готовит смесь как для более разреженного воздуха(чем на самом деле), но потом же должен увидеть по лямбде, что она получается слишком бедная и догнать до нормального значения? Так в чём тогда проблема? Ведь мы бы увидели по обучению лямбды, что смесь беднее расчётной (было бы 1,12). Но этого нет: у меня обучение 0,97-0,98 где-то.
     
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А может реально там 60 градусов, ведь если коллектор потрогать
    - то он теплый на ощуп (хотя 60 гр рука не терпит обычно). Но с другой стороны при нажатии на газ воздух во впускном уже не успеет нагрется до 60 гр и показатели будут другие, и лямбда в этом режиме (режиме ускорения) ничего не скорректирует, смесь будет неоптимальной. Короче надо смотреть, что на лямбде в момент ускорения - бедная или богатая смесь и отсюда дальше плясать.
     
  15. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Зашёл на elcats (не установлена у меня ETKA). http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=7EB001D2 Вижу там интересную вещь под номером 18: "Шланг подачи подогретого воздуха" диаметром 50,8мм!
    О как! Идёт он наверно от выпускного коллектора, но вопрос в том: есть ли заслонка, которая смешивает/переключает холодный и горячий? Что ей управляет, термопластина?
    Или там ничего такого нет, просто сечения примерно рассчитаны, чтоб подмешивалось определённое количество горячего воздуха?
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я смотрел температуру после ночного отстоя. И сравнивал с температурой других датчиков(АКПП, ОЖ, сигнализация, климат) Разница не более двух градусов.
     
  17. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Что-то не припомню у себя такой штуки под капотом, надо будет глянуть повнимательнее.

    На холодную тоже смотрел показания всяких датчиков, включая термометр за окном и температуру на сигнализации - все сходится в пределах погрешностей. Другое дело, что может датчик через корпус нагревается от впускного, который от головок в свою очередь - в порядке бреда предположение. Интересно тогда, почему не у всех 50 - 60 гр. У меня есть чьи-то логи, сделанные в июне - так там температура 30 - 35. Вот они:
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      38
  18. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #618 Elefantenstark, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Тоже такой не припомню, гляну насколько смогу сегодня.
    UPD: глянул. Ничего похожего не обнаружил. Никаких дополнительных шлангов от фильтра нет.

    Вот это больше похоже на правду, имхо около 30° должно всё-таки быть.
    Сам измерительный элемент в датчике наверняка маленький (по аналогии с другими авто) и потоком воздуха должен хорошо охлаждаться. И похоже, что датчики у нас действительно исправные.

    На моновпрысках заслонкой "хол.-гор." управляет вакуумный клапан, который в свою очередь управляется термопластиной, встроенной в крышку моника. Но у нас таких вакуумных конструкций не наблюдается.
    И кстати даже там поддерживается всего 40°, а там подогрев важнее, чем для нашего раздельного впрыска.
     
  19. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #619 mcmark, 18 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 мар 2012
    Хочу развеять все мифы о высоком расходе топлива двигателя ABC и его разгонных характеристиках. Зашёл на оф сайт AUDI и убедился что
    для
    Audi A6 2.6 quattro МКПП
    разгон до 100 км.ч. - 10,1cек
    расход 90/120/г.ц.- 8/10/13,5л
    Audi A6 2.6 quattro АКПП
    разгон до 100 км.ч. - 12,5cек
    расход 90/120/г.ц.- 8,5/10,5/14,8л.... и это ещё не всё.
    Приведённые данные измерены "по методике EWG после 89года".*
    "По методике EG после 93 года" "AUDI" приводит следующие данные расхода топлива*
    Audi A6 2.6 quattro МКПП
    расход городской\загородный\смешанный- 15,1/8,7/11,1
    Audi A6 2.6 quattro АКПП
    расход городской\загородный\смешанный- 17,1/9,5/12,3.
    http://www.audi.de/etc/medialib/ngw...c4.Par.0011.File.pdf/1096_a6_c4_26quattro.pdf
    Данные по своему авто a6 с4 можно посмотреть здесь
    http://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen/vorgaengermodelle/a6/a6_limousine.html/
    Считаю что тему можно закрыть.

    * EWG. EG.
    Подозреваю что перевод следующий EWG -восточно запдная Германия, EG - восточная Германия".
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А зачем тему закрывать? Лично у меня проблема с динамикой еще никак не решилась и не только у меня. Автор, конечно, добился результата, но вряд ли именно в этом проблема с динамикой большинства других двигателей АВС. Вообще в идеале сделать бы, как в теме по JN сделано: подробный пошаговый алгоритм диагностики двигателя - с эталонными значениями разных параметров: давление топлива, остаточное давление, эталонные логи на ХХ, на тапке в пол (пока мозги не отключатся на 2500 оборотах), логи прогрева ну и т.д.
    Когда купил в свое время Ауди 80 как раз с двигателем JN - ничего не понимал в этом впрыске (KE-Jetronik), да и мало кто в нем разбирается нормально. В то время темы по JN еще не было и все приходилось познавать постепенно, дополняя между делом и вышеуказанную тему. Зато сейчас любого человека с проблемой по JN можно смело отправлять в ту тему - и с вероятностью 98% он найдет решение своей проблемы на первых 3 страницах. Конечно понятно, что АВС несколько посложнее будет, но он и диагностируется ваг-комом, что однозначно упрощает задачу. Вот такое у меня желание:shuffle: