ну и флаг в руки, кто мешает? все есть в этой теме и в эльзе. просто копипасти и сделаешь итоговый пост.
Добрый день,а можно поподробнее по начальному углу зажигания,где поправить под 92 бензин???? В адаптации не нашел,только1 канал обороты х хода,а в остальных ошибку пишет!!!!По ошибкам выдает ниже предельного значения регулировки зажигания по датчикам детонации1 и 2 уровня. Помогите советом!!! Заранее спасибо.
ЛОГИН вводить надо 02102 потом даст изменить адаптацию 9 канала. но я б не советовал 92 -экономия призрачная, а проблем больше обретешь.
Вот у миня вопрос. Я поставил колектор от 2.8 ААН. Движок равотает вез проблем. Расход 10 литров газа и 8.5-9 литров бензина в трасе. Но есть одно но, кагда заважу холодный мотор и как он толька скватывает сразу обороты 1500-1800 и моментально 1080.??? педал газа не трогаю, но выходит как бута я нажал при старте мотора. Hella 4A0 907 473A. Параметры по ваг-кому: Мап 29.4% при 90 градусов, кагда движок холодный, дачики антифриза и воздуха паказывает одинаково совпадает с темрературой наружной . Дросель 0.0-0.4-0.8 скачит.
это принципиально? уменьши подачу пусковую в 2-м канале адаптации, но я б не советовал. на холодную будет плохо запускаться. а что там с РХХ сколько шагов стоит при запуске и на хх? не пробовал его адаптировать(в базовых)?
Да, адаптировал при запуске 127 когда зажигание вкл. и 8 когда зажигание выкл. На ХХ на халодном двигателе сперва 102 и затем 80 при 1062 оборотов. А при 780 оборотов 33 шагов. Сегодня заметил тоже было са 2.6 колектором, тоже и асталось с 2.8 колекторм, кода двигатель нагривается до 90 градусов и пиредачи переключать до 2000-2400 оборотов , выжымаеш сцепление обороты не падают а увеличиваетца примерно на 200-300 оборотов и тагда падает. Не пастаянно но повтаряетца. Низнаю может глючит регулятор хх
Хотел бы узнать поподробнее про 92й от умного человека . Чем именно он нежелателен для двига? На слух вроде детонаций нет даже кратковременных, степень сжатия вроде 10,5 по мануалу, если не ошибаюсь, не так много. Что ж там творится всё-таки с научной точки зрения? Я сам уже 2 заправку заливаю 95й, разницы в поведении вообще никакой. Расход может только поменьше стал, так что по деньгам видимо то на то и выходит.
Сечин на форуме не зареган, к сожалению Интересна просто техническая сторона, ты как-то писал про более оптимальные параметры по зажиганию на 95м.
На 92м иногда бывало при запуске в момент схватывания короткая детонация пролетала. На 95м вроде не замечал.
КП механика, 8 шагов можно пасматреть кагда выкл. зажигание. Связ с ваг-сом нетеряетца. Кодировка 0000.
это нонсенс. кодировку поменяй на 00060 или 00061 вависимости от привода и кпп, лямбд надеюсь 2 шт? C3,Number of Lambda probes - Type of Gearbox - Type of drive - Coding up to "C" - Coding from "D" and up C4, 2 - Manual 012 - FWD - 000 - 00060 C5, 2 - Manual 01A - 4WD - 001 - 00061 зы.. забей на кодировку. на блоках с "А" она не меняется при запуске 127 положение рхх много. на холодном запуске, обучение по лямбдам - в богатую завалено. а на прогретуом показывает что в бедную странно. ошибки какие висят? и почему у тебя лямбда конрол все время в 1 висят? он должны плавать постоянно в р-не 1 +\- 0.1 мах за искл. когда вываливается за -\+ 0.25 от 1. лямбды проверь и подсосы тоже
Всё у них меняется и у него стоит правильная кодировка (000) для соток, монопривод, мкпп, 2 лямбды, ничего менять не надо... Но сдаётся мне, что дело в самом блоке... У меня такое было когда игрался с кодировкой... Попробуй поставить 00002 (это от 80-ки) если что-то изменится, то попробуй снова поменять на свою 00000
кмк с "А" кодировку менять толку нет. ну не суть в превую очередь смотреть блок на коррозию, уж очень часто они плавают, когда листва забивает слив и вода через рециркуляцию течет прям на мозги. открыв бардачок на заведенном и вкл рециркуляцию на климе можно глянуть скока там листвы набралось.