Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    вот мои показания на адаптацию, блок с литерой D от А4 96г.в.
    01-0
    02-140(раньше было 128)
    03-0
    04-128
    05-128
    06-128
    07-0
    08-0
    09-0
    10-1
    11-0
    12-0
    13-0
    14-0

    Расход трасса 8.3 (120км/ч) город 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    до 140 увеличил по причине плохого запуска на холодную?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Mои показания A100/C4 92г.,МКПП, FWD:
    4A0 907 473 A
    Код: 00000

    01-3
    02-0
    03-128
    04-128
    05-128
    06-0
    07-0
    08-0
    09-1
    10-0
    11-0
    12-0
    13-нету
    14-нету
     
  4. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Oбъяснитe какие значение Lambda learnig value и Lambda control должны быть на холодном и прогретом двигателе или уклонение.:confused:
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    обороты хх зачем поднял.в 1-м поставь 0 остальное все стоковое для твоего ЭБУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в идеале близкое к единице .
    меньше - смесь богатая и ЭБУ запрашиват забеднить(льют форсы к примеру)
    больше - наоборот( подсос избыт. воздха, недост даление топлива и пр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Спасибо Zerg, у меня установлен Twin-tech кoгда холодный двигатель через него поступает воздух в дросельную заслонку.

    [​IMG]
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    Твин-тек? что за зверь? Не слышал... поиск выдает от видеокарты до дайтоновских мотоциклетных систем контроля лямбды.
    ГБО чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    сними её нафиг. Перерасход топлива - полюбому.Люди ищут где дырки во впуске заткнуть- а ты из создаёшь. Про экологию скажу - если без этой "икс рени" ты прогреваешь машину за 10 мин , то с ней условно за 15-20 мин.. Мнимая экология. Если на то пошло проще убавить обогащение при зхолодном прогреве- спроси у Зерга он тебе точный номер канала скажет. А в Германии оказывается тоже впаривают "Фуфлофен" :rofl:
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    а на большие прогревочные кто жаловался? не ты?
    если да то вот тебе причина. это жалкий аналог СВВ (сист втор возд)на более поздних моделях двиг. для защиты экологии на прогреве двиг. типа чтоб каты скорее прогревались и дожиг более качественный был.
    хорошо если они(каты) вообще у тебя есть еще, а так имхо - бесполезная штука.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Нет! преследовал другую цель-"Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко."(С) Хотел чтоб машина резвее разгонялась! Наверное сегодня откачу до стоковой позиции.На заводку у меня влияет 4 и 5 канал. Ставил меньшие показания(96 в 4и5 канале) машина заводилась и опускала сначала обороты до 200, а потом если не глохла, то поднимала их до прогревочных 1290. Незнаю как сделать прогревочные обороты поменьше, где-то 1000? И время прогрева поменьше? решаемо это или уже в мозги прописано наглухо? Утомляет этот прогрев: рычит и бензой несгоревшей воняет, зато потом как часики- тихонько работает и из выхлопа парок непахнущий веет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Нет катов, вырезал и поставил резонаторы. У меня прогревочные 1060 оборотов. Ясна ,убиру его.
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот так както
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    короче, в 4 и 5 канале выставил сначала по 110 в каждом-нормально заводится. Потом по 100-тоже нормально. Пока так покатаюсь. Во втором поставил 128, потом попробую опустить ниже. С утра на холодную обучение лямбды было по 0,744 в каждой, после длительного прогрева при температуре 90 гр. стало 1,012 и 1,022. Нормально это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    да :nod:
     
  16. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #677 mcmark, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    свёл даные по расходу в одну таблицу.
    Данные с оф сайта. Копирайтил как опубликовано. Отсебятины нет. Подозреваю что есть ошибка по мотору 4,2л. Перепутаны данные для МКПП и АКПП. Исправлять не стал т.к. я не автор.
    http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=3633&pictureid=20075
     

    Вложения:

  17. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Вчера сменил кодировку на 00002 нечего не изменилось при движении, только на холодном старте обороты зависли на 1300 и примерна после 3 секунд упали до 1060.
    Сегодня сменил на 00000, сделал адаптацию рхх, запустил двигатель схватил при 1300 и моментально снизил 1060. Посмотрел ошибки, вижу G62.


    [​IMG]

    Она всегда появляется после адаптации рхх. Как я понимаю рхх связан со G62. Может потому на холодном старте показывает 127 шагов. И лямбды показывают смесь бедную. Придется заменит его наверно .:uhoh:
     
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    А при кодировке 00002 при сбросе передачи, обороты также себя вели? (не падали или увеличивались).

    Если менять датчик температуры, то желательно только на оригинал, ибо китайский деньги на ветер.
     
  19. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    При сбросе передачи, обороты не поднимались пока, при холодном старте небыло 1800 оборотов, можно весь день проехать и нечего, и наоборот. G62 сперва куплю на свалке и посмотрю, может, из за него обороты поднимались, газовали при переключении передач. А сколько шагов у вас рхх показывает при вкл., зажигании на холодном движке и выкл.?