вот мои показания на адаптацию, блок с литерой D от А4 96г.в. 01-0 02-140(раньше было 128) 03-0 04-128 05-128 06-128 07-0 08-0 09-0 10-1 11-0 12-0 13-0 14-0 Расход трасса 8.3 (120км/ч) город 10
Mои показания A100/C4 92г.,МКПП, FWD: 4A0 907 473 A Код: 00000 01-3 02-0 03-128 04-128 05-128 06-0 07-0 08-0 09-1 10-0 11-0 12-0 13-нету 14-нету
Oбъяснитe какие значение Lambda learnig value и Lambda control должны быть на холодном и прогретом двигателе или уклонение.
в идеале близкое к единице . меньше - смесь богатая и ЭБУ запрашиват забеднить(льют форсы к примеру) больше - наоборот( подсос избыт. воздха, недост даление топлива и пр.).
Спасибо Zerg, у меня установлен Twin-tech кoгда холодный двигатель через него поступает воздух в дросельную заслонку.
Твин-тек? что за зверь? Не слышал... поиск выдает от видеокарты до дайтоновских мотоциклетных систем контроля лямбды. ГБО чтоль?
http://audi100.selbst-doku.de/Main/Euro2Umr%FCstungenC4 http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/staraleks/journal/288230376152434543/
сними её нафиг. Перерасход топлива - полюбому.Люди ищут где дырки во впуске заткнуть- а ты из создаёшь. Про экологию скажу - если без этой "икс рени" ты прогреваешь машину за 10 мин , то с ней условно за 15-20 мин.. Мнимая экология. Если на то пошло проще убавить обогащение при зхолодном прогреве- спроси у Зерга он тебе точный номер канала скажет. А в Германии оказывается тоже впаривают "Фуфлофен"
а на большие прогревочные кто жаловался? не ты? если да то вот тебе причина. это жалкий аналог СВВ (сист втор возд)на более поздних моделях двиг. для защиты экологии на прогреве двиг. типа чтоб каты скорее прогревались и дожиг более качественный был. хорошо если они(каты) вообще у тебя есть еще, а так имхо - бесполезная штука.
Нет! преследовал другую цель-"Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко."(С) Хотел чтоб машина резвее разгонялась! Наверное сегодня откачу до стоковой позиции.На заводку у меня влияет 4 и 5 канал. Ставил меньшие показания(96 в 4и5 канале) машина заводилась и опускала сначала обороты до 200, а потом если не глохла, то поднимала их до прогревочных 1290. Незнаю как сделать прогревочные обороты поменьше, где-то 1000? И время прогрева поменьше? решаемо это или уже в мозги прописано наглухо? Утомляет этот прогрев: рычит и бензой несгоревшей воняет, зато потом как часики- тихонько работает и из выхлопа парок непахнущий веет.
короче, в 4 и 5 канале выставил сначала по 110 в каждом-нормально заводится. Потом по 100-тоже нормально. Пока так покатаюсь. Во втором поставил 128, потом попробую опустить ниже. С утра на холодную обучение лямбды было по 0,744 в каждой, после длительного прогрева при температуре 90 гр. стало 1,012 и 1,022. Нормально это?
свёл даные по расходу в одну таблицу. Данные с оф сайта. Копирайтил как опубликовано. Отсебятины нет. Подозреваю что есть ошибка по мотору 4,2л. Перепутаны данные для МКПП и АКПП. Исправлять не стал т.к. я не автор. http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=3633&pictureid=20075
Вчера сменил кодировку на 00002 нечего не изменилось при движении, только на холодном старте обороты зависли на 1300 и примерна после 3 секунд упали до 1060. Сегодня сменил на 00000, сделал адаптацию рхх, запустил двигатель схватил при 1300 и моментально снизил 1060. Посмотрел ошибки, вижу G62. Она всегда появляется после адаптации рхх. Как я понимаю рхх связан со G62. Может потому на холодном старте показывает 127 шагов. И лямбды показывают смесь бедную. Придется заменит его наверно .
А при кодировке 00002 при сбросе передачи, обороты также себя вели? (не падали или увеличивались). Если менять датчик температуры, то желательно только на оригинал, ибо китайский деньги на ветер.
При сбросе передачи, обороты не поднимались пока, при холодном старте небыло 1800 оборотов, можно весь день проехать и нечего, и наоборот. G62 сперва куплю на свалке и посмотрю, может, из за него обороты поднимались, газовали при переключении передач. А сколько шагов у вас рхх показывает при вкл., зажигании на холодном движке и выкл.?