Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вот так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А кто может расписать обозначение каналов адаптации на мой блок 4A0 907 473D 1995г? А то как то неправильно что то выставлять, не зная какой канал за что отвечает. Я то был убеждён, что это логично к моему ЭБУ:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Если надо чтоб машина резвее разгонялась, ставь коллектор от 2.8 ААН. Каналы адаптации не помогут тебе. А замена того стоит.:nod:
     
    pasha8209 нравится это.
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    и колено с поршневой тогда уж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    Адаптацию рхх надо делать, на прогретом движке или холодном или немеет значения.:shock:
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на незаведенном)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    У меня и так резво разгоняется, мне хватает. А вот отточить работу двигателя- это у меня уже как параноя. Вроде всё нормально, а один хрен хочется понажимать кнопочки. Так кто нибудь даст мне обозначения каналов адаптации на мой ЭБУ?(с буковкой D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    почитай 3-4 страницы назад, если не лень, а то блюдечки закончились)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Сообщение от Zerg()()()()
    то что пишут - мои
    1. 0 -0 холостой ход 254(и далее 253- убавляем обороты хх) 0 (стоковое 680) 1( и далее 2 +прибавляем по 20 оборотов)
    2. 0 -128 компенсация смеси при ускорении (обогащение. влияет у меня также на запуск)
    3. 128 -0 компенсация смеси при сбросе газа (влияет на то при каких оборотах при принудительном хх при сбросе газа и торможении двиг. подключится подача топлива, у меня при уменьшении вниз от ноля идет провал оборотов, при 128 обороты после сброса могут зависать и подгазовывать от хх до 1800 без конца пока не заглушишь двиг)
    4. 128 -128 хол.запуск\прогрев ( тут все ясно - 128 база от нее пляшем 127 - меньше\беднее смесь 129+больше\богаче смесь
    5. 128 -128 прогрев (аналогично п.4)
    6. 0 -128 быстродейтвие лямбда регулирования : хз (типа должен ЭБУ быстрее смесь подстраивать по показаниям лямбды. на деле разницу не ощутил и 0 и 160 ставил по параметрам и езде не заметно)
    7. 0 -0 огр скорости? хз (побалуйтесь кто желает, говорят назад ограничение снять нельзя, врут наверное)))
    8. 0 -128(0) ? хз (у меня ни на что не повлияло)
    9. 1 -1 опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее, актуально кто ездит на 92 и хуже))
    10. 0 -0
    11. 0 -0
    12. 0 -0 коррекция по топливу во всем диапазоне 254(бедн.)...0(стоковое) ...1(богат.) у меня самая прикольный канал кореектирует смесь очень заметно больше 15 ед. не рекомендуется менять особенно в богатую сторону(зальет свечи)
    13. 4 -4(0) хз
    14. 0 -0 хз


    Это то самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Посмотри пост 518,у меня был 100%нетронутый ЭБУ там значения стандартные,только кодировка другая.
     
  11. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Посмотрел. У меня было так-же! Я эти цифры хорошо помню. Только это значения на новый двиг, а наши уже отбегали по 300тыс. и более, и немного корректировка не помешает! Вот я и эксперементирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Удачи с экспериментами!!!:hi:
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    удачи в поисках троса:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Недождётесь:D!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    Всем доброго времени суток! Тоже вольюсь в тему. Имею А80/Б4 АКПП 1993 г.в.мотор соответственно ABC.
    Прочитал полностью тему, информации много, но пока в мозгу не устаканилась. Так что, если чего, сильно не пинайте.
    Посмотрел через "Васю" контроллер двигателя: 4А0 907 473 А, блок не снимал, "прошивку" не знаю. Через Эльзу посмотрел кодировку, вроде как должна быть 00070, а у меня "Вася" определяет 00026, может не правильно определил кодировку?
    Не допонял один момент - что значит 2 лямбды? Я всегда считал, что если 2, то одна до ката (которых впрочем нет), вторая после. Или это имеется в виду - одна на правую бошку, вторая на левую?
    Далее группы для статистики: 000 244 131 120 044 128 128 155 150 063.
    На хх МАП показывает 36,5%. Группа 003 по лябмдам: 1 окно: 1,054. 2:1,044. 3:1,016 4: 1,020
    Шаги регулятора хх 45. Сам хх 768 об/мин.
    Этой зимой у нас было не холоднее -25 градусов, проблем с утренним запуском не было.
    Динамику мотора мне сложно оценить, т.к. это все субъективно и сравнить не с чем. Впрочем машина едет, не жалуюсь.
    Жалуюсь на расход. У меня стоит штатный бк, который показывает средний расход, который я сравнивал физически, выкатывая полные баки. Средний расход, по бк, устаканивается около 13 литров на сотню и это 50% трасса 50% город без пробок! Режим езды приближен к финскому пенсионеру, т.е. по большому счету пользуюсь малой заслонкой, большая открывается редко и мотор в основной массе времени крутится около 2000 об/мин.
    Хрен бы с ним, с этим расходом. Только писец начинается когда все таки иногда попадаю в пробки. Прошу заметить не часовые, а так небольшие. Расход лезет вверх к 20 литрам. Пример: в выходные особо пробок не было просто поездил по городу - расход по бк 19 литров.
    У меня складывается ощущение, что жрет она в режимах около хх.
    По утрам машину прогреваю минут 5-10, ибо акпп.
    Для статистики: знаю точно, что на этой машине умирал радиатор отопителя, предположу что на контроллер тоже чего то могло попасть. У меня есть еще один контроллер: 4А0 907 473 А/5DA 006 903-01 Hella маркировка красная. Может попробовать его подцепить? Кстати подскажите как снять контроллер? Обнаружил его "в ногах пассажира" за отопителем. Там какая то защелка или он прикручен?
    Еще вопрос какие мысли по поводу установки пламегасителей? В теории присутствующий катализатор создает противодавление в выпуске, отсутствующий катализатор соответственно нет. Будет ли это влиять на показания лямбд и соответственно на расход? Я не настаиваю, слышал такую теорию. Воплощение этой идеи будет стоить 5000 руб. Сейчас вместо катализаторов ужасно вварены резонаторы от волги наверно. В любом случае это порно надо переделывать.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #696 Zerg()()()(), 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    :D не гневи господа, оторок:ded:

    мозг сдернуть сложно - защелка еще та) я всю железку снимал.
    но у тебяя похож все нормально.
    проблемы у залитых блоков с хх возникают обычно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    А по группам и кодировке подскажешь? Вероятно до меня чего то наменяли.. По показаниям лямбд - я так понимаю беднит на хх?
    И все же по расходу куда еще посмотреть? Многовато я считаю для такого режима эксплуатации как у меня. Даже если тошнить по городу с минимумом пробок расход лезет далеко за 15 литров.
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тошни, не тошни она жрет одинаково, даже меньше чуть будет хавать когда порезче разгоняться будешь и больше применять торможение двигателем.
    и у тебя нормальный расход.
    если много считаешь, смотри в сторону А4 1.6
    те циферки - ни о чем. как логи правильно снимать - есть тема на форуме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Подтверждаю, наименьший расход у меня получается при средне-активной езде (переключения наверх где-то 2500-3000 об/мин). При пенсионной езде расход получается больше.
     
  20. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    вставлю свои две копейки.про расход у 2.6. у меня машина чуть больше года расход один итот же 16-17 литров по городу. причем не изменяется что зимой что летом с кондеем.блок поменял был d поставил a (другого не было за адекватные деньги) по причине что иногда машина тупила жутко.какойто глюк в регулировании зажигания по детонации.по трассе расход 10-11 при 120-140км\ч.сделал вывод что основную долю он сьедает при прогревах.если долго ездить по городу, (а у меня поездки короткие 10км на работу и 10 обратно) то расход может дойти до 13-14 литров.вот и думаю может убрать немного топлива при прогреве.