А кто может расписать обозначение каналов адаптации на мой блок 4A0 907 473D 1995г? А то как то неправильно что то выставлять, не зная какой канал за что отвечает. Я то был убеждён, что это логично к моему ЭБУ
Если надо чтоб машина резвее разгонялась, ставь коллектор от 2.8 ААН. Каналы адаптации не помогут тебе. А замена того стоит.
У меня и так резво разгоняется, мне хватает. А вот отточить работу двигателя- это у меня уже как параноя. Вроде всё нормально, а один хрен хочется понажимать кнопочки. Так кто нибудь даст мне обозначения каналов адаптации на мой ЭБУ?(с буковкой D)
Сообщение от Zerg()()()() то что пишут - мои 1. 0 -0 холостой ход 254(и далее 253- убавляем обороты хх) 0 (стоковое 680) 1( и далее 2 +прибавляем по 20 оборотов) 2. 0 -128 компенсация смеси при ускорении (обогащение. влияет у меня также на запуск) 3. 128 -0 компенсация смеси при сбросе газа (влияет на то при каких оборотах при принудительном хх при сбросе газа и торможении двиг. подключится подача топлива, у меня при уменьшении вниз от ноля идет провал оборотов, при 128 обороты после сброса могут зависать и подгазовывать от хх до 1800 без конца пока не заглушишь двиг) 4. 128 -128 хол.запуск\прогрев ( тут все ясно - 128 база от нее пляшем 127 - меньше\беднее смесь 129+больше\богаче смесь 5. 128 -128 прогрев (аналогично п.4) 6. 0 -128 быстродейтвие лямбда регулирования : хз (типа должен ЭБУ быстрее смесь подстраивать по показаниям лямбды. на деле разницу не ощутил и 0 и 160 ставил по параметрам и езде не заметно) 7. 0 -0 огр скорости? хз (побалуйтесь кто желает, говорят назад ограничение снять нельзя, врут наверное))) 8. 0 -128(0) ? хз (у меня ни на что не повлияло) 9. 1 -1 опережение зажигания 254(+1град)..0(стоковое)...1(-1град позднее, актуально кто ездит на 92 и хуже)) 10. 0 -0 11. 0 -0 12. 0 -0 коррекция по топливу во всем диапазоне 254(бедн.)...0(стоковое) ...1(богат.) у меня самая прикольный канал кореектирует смесь очень заметно больше 15 ед. не рекомендуется менять особенно в богатую сторону(зальет свечи) 13. 4 -4(0) хз 14. 0 -0 хз Это то самое?
Посмотрел. У меня было так-же! Я эти цифры хорошо помню. Только это значения на новый двиг, а наши уже отбегали по 300тыс. и более, и немного корректировка не помешает! Вот я и эксперементирую.
Всем доброго времени суток! Тоже вольюсь в тему. Имею А80/Б4 АКПП 1993 г.в.мотор соответственно ABC. Прочитал полностью тему, информации много, но пока в мозгу не устаканилась. Так что, если чего, сильно не пинайте. Посмотрел через "Васю" контроллер двигателя: 4А0 907 473 А, блок не снимал, "прошивку" не знаю. Через Эльзу посмотрел кодировку, вроде как должна быть 00070, а у меня "Вася" определяет 00026, может не правильно определил кодировку? Не допонял один момент - что значит 2 лямбды? Я всегда считал, что если 2, то одна до ката (которых впрочем нет), вторая после. Или это имеется в виду - одна на правую бошку, вторая на левую? Далее группы для статистики: 000 244 131 120 044 128 128 155 150 063. На хх МАП показывает 36,5%. Группа 003 по лябмдам: 1 окно: 1,054. 2:1,044. 3:1,016 4: 1,020 Шаги регулятора хх 45. Сам хх 768 об/мин. Этой зимой у нас было не холоднее -25 градусов, проблем с утренним запуском не было. Динамику мотора мне сложно оценить, т.к. это все субъективно и сравнить не с чем. Впрочем машина едет, не жалуюсь. Жалуюсь на расход. У меня стоит штатный бк, который показывает средний расход, который я сравнивал физически, выкатывая полные баки. Средний расход, по бк, устаканивается около 13 литров на сотню и это 50% трасса 50% город без пробок! Режим езды приближен к финскому пенсионеру, т.е. по большому счету пользуюсь малой заслонкой, большая открывается редко и мотор в основной массе времени крутится около 2000 об/мин. Хрен бы с ним, с этим расходом. Только писец начинается когда все таки иногда попадаю в пробки. Прошу заметить не часовые, а так небольшие. Расход лезет вверх к 20 литрам. Пример: в выходные особо пробок не было просто поездил по городу - расход по бк 19 литров. У меня складывается ощущение, что жрет она в режимах около хх. По утрам машину прогреваю минут 5-10, ибо акпп. Для статистики: знаю точно, что на этой машине умирал радиатор отопителя, предположу что на контроллер тоже чего то могло попасть. У меня есть еще один контроллер: 4А0 907 473 А/5DA 006 903-01 Hella маркировка красная. Может попробовать его подцепить? Кстати подскажите как снять контроллер? Обнаружил его "в ногах пассажира" за отопителем. Там какая то защелка или он прикручен? Еще вопрос какие мысли по поводу установки пламегасителей? В теории присутствующий катализатор создает противодавление в выпуске, отсутствующий катализатор соответственно нет. Будет ли это влиять на показания лямбд и соответственно на расход? Я не настаиваю, слышал такую теорию. Воплощение этой идеи будет стоить 5000 руб. Сейчас вместо катализаторов ужасно вварены резонаторы от волги наверно. В любом случае это порно надо переделывать.
не гневи господа, оторок мозг сдернуть сложно - защелка еще та) я всю железку снимал. но у тебяя похож все нормально. проблемы у залитых блоков с хх возникают обычно.
А по группам и кодировке подскажешь? Вероятно до меня чего то наменяли.. По показаниям лямбд - я так понимаю беднит на хх? И все же по расходу куда еще посмотреть? Многовато я считаю для такого режима эксплуатации как у меня. Даже если тошнить по городу с минимумом пробок расход лезет далеко за 15 литров.
тошни, не тошни она жрет одинаково, даже меньше чуть будет хавать когда порезче разгоняться будешь и больше применять торможение двигателем. и у тебя нормальный расход. если много считаешь, смотри в сторону А4 1.6 те циферки - ни о чем. как логи правильно снимать - есть тема на форуме.
Подтверждаю, наименьший расход у меня получается при средне-активной езде (переключения наверх где-то 2500-3000 об/мин). При пенсионной езде расход получается больше.
вставлю свои две копейки.про расход у 2.6. у меня машина чуть больше года расход один итот же 16-17 литров по городу. причем не изменяется что зимой что летом с кондеем.блок поменял был d поставил a (другого не было за адекватные деньги) по причине что иногда машина тупила жутко.какойто глюк в регулировании зажигания по детонации.по трассе расход 10-11 при 120-140км\ч.сделал вывод что основную долю он сьедает при прогревах.если долго ездить по городу, (а у меня поездки короткие 10км на работу и 10 обратно) то расход может дойти до 13-14 литров.вот и думаю может убрать немного топлива при прогреве.