Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Уберешь топливо при прогреве, будет сложно заводиться и греться. Не рад этому будешь.

    Заметил одну особенность, зимой trip показывал средний расход 18,5 -19, а сейчас 15,3 - 14,8.
    Видимо прогрев очень много съедает. Ну и в последнее время даю ей коксу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    На пргогрев катализаторов немерено наверно уходит бензина, т.к. выхлоп выняет как чистый бензин. А кто знает, как вообще происходит прогрев катов и почему звук такой громкий? Может форсунки впрыскивают немного бензина при открыттых выпускных клапанах, чтобы бенз сгорал в выпуске? Момент зажигания вроде не меняется - смотрел по ваг-кому. Отключить бы этотпрогрев вообще, а то катализаторов давно нет, а прогрев есть:rollingeyes:
     
  3. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #703 Elefantenstark, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    Я могу ошибаться, но как-то ваг-комом смотрел холодный двигатель. Так там именно что очень позднее зажигание стоит в этот момент. Надо присмотреться внимательнее: в нормальном режиме работы там написано BTDC = до ВМТ, а при прогреве ATDC = после ВМТ! Опять же могу ошибаться, но вроде там было аж 10 градусов после(!) ВМТ! Соответственно сильно открыт клапан ХХ и бенз льётся как из ведра, чтоб на таком позднем зажигании удержать обороты. Получается как по книжке: при позднем зажигании смесь догорает уже в выпуске и весь выпускной тракт сильно накаляется. И звук такой по той же причине.

    Помню, мне как-то на мономотронике (Гольф 3) неправильно поставили промвал, в общем зажигание получилось трандец позднее: обороты 1500 держал при газе нажатом наверно до половины, жутко пердело, и за эти несколько секунд выпуск бешено раскалился.

    И ещё: зимой в -20 ездил в режиме "утром прогрев 5 мин, 3 км до работы в пробках, макс скорость 40 км/ч, обратно так же". Расход был 24 л/100км по расчётам (борткомпа нет).
     
  4. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Надо будет еще раз внимательнее глянуть в ваг-ком. А вообще, когда при утреннем прогреве наблюдаешь за средним расходом или за количеством израсходованного топлива с момента старта двигателя (правый верхний показатель вроде на БК) - не по себе как-то становится. Зимой при -15, пока двиг немного греешь (минут 5-8) по показаниям БК расход бензы составляет около 0,4 литра:eek:
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    смотри не смотри, а что сделаешь?
    ничего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Так может быть один из каналов адаптации как раз отвечает за время прогрева катов или может вообще отключает этот режим. С этой стороны к адаптациям никто не подходил, тем более что есть непонятные каналы, которые с первого взгляда ни на что нне влияют.
     
  7. NETOLST

    NETOLST Живу я здесь

    28 авг 2008
    1.156
    А6/С4 2,6 95г, ава
    В начале лог файла у меня 4A0 907 473 D ,,2.6l V6 MPFI HS D05 - может кто подскажет это как проблемный блок? И как узнать номер прошивки? Вдруг поможет мне ошибку по поводу второй лямбды убрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у меня такой же блок, а в чем он проблемный?
    номер прошивки ничем не поможет.
    кодировка нормальная, цепь по лямбды, сама она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    поэксперементируй выложишь потом результаты) я не смог найти этот канал, имхо все жестко в прошивке лежит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #710 Zerg()()()(), 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    фрагмент схемы из эльзы по ABC по лямбда зондам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    А можно нескромный вопрос: в какой версии ELSA есть схемы на наши С4? Установил две - очень новую и старую (2.5 вроде). Схем нет, и народ вроде пишет что нигде и не будет...
     
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    есть в 3.6 у меня, но только на английском и немецком,русского нет и не будет. выбирайте 97 год только
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Да, 3.81 у меня, на англ есть схемы! Спасибо большое!
     
  14. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    кто нибудь знает можно ли поставить чип от блока с индексом D в блок с индексом A
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    нет, блоки по железу совершенно разные, менять можно только целиком D на А, обратно без иммо или эмулятора не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    да если блок с индексом А, нового образца http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post но при замене он превратится в D )) Если старого, то как уже написали выше никак. (По ссылке которую сбросил фотки начинок этих блоков)
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    новый А тот что тебе прислали - близнец блока с D. Немцы слукавили - налепили этикетку и ПО подправили, отключив иммо. Кстати если с твово сдуть фуллфлешь то можно чипы делать безиммовые для A6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    У меня только ваг-ком 10.6, им это возможно?
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    неа, программатор нужен(ну найти не проблема я думаю), ну а саму микруху в инете можно купить. можешь "биснес" замутить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    приветствую всех! А в какой момент или период времени формируются показания по лямбде? На холодную без заводки у меня показывает 0,744 на каждой, а после заводки и прогрева стоит неизменно по 1.000 в каждой.(на фото обведено)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...