Уберешь топливо при прогреве, будет сложно заводиться и греться. Не рад этому будешь. Заметил одну особенность, зимой trip показывал средний расход 18,5 -19, а сейчас 15,3 - 14,8. Видимо прогрев очень много съедает. Ну и в последнее время даю ей коксу
На пргогрев катализаторов немерено наверно уходит бензина, т.к. выхлоп выняет как чистый бензин. А кто знает, как вообще происходит прогрев катов и почему звук такой громкий? Может форсунки впрыскивают немного бензина при открыттых выпускных клапанах, чтобы бенз сгорал в выпуске? Момент зажигания вроде не меняется - смотрел по ваг-кому. Отключить бы этотпрогрев вообще, а то катализаторов давно нет, а прогрев есть
Я могу ошибаться, но как-то ваг-комом смотрел холодный двигатель. Так там именно что очень позднее зажигание стоит в этот момент. Надо присмотреться внимательнее: в нормальном режиме работы там написано BTDC = до ВМТ, а при прогреве ATDC = после ВМТ! Опять же могу ошибаться, но вроде там было аж 10 градусов после(!) ВМТ! Соответственно сильно открыт клапан ХХ и бенз льётся как из ведра, чтоб на таком позднем зажигании удержать обороты. Получается как по книжке: при позднем зажигании смесь догорает уже в выпуске и весь выпускной тракт сильно накаляется. И звук такой по той же причине. Помню, мне как-то на мономотронике (Гольф 3) неправильно поставили промвал, в общем зажигание получилось трандец позднее: обороты 1500 держал при газе нажатом наверно до половины, жутко пердело, и за эти несколько секунд выпуск бешено раскалился. И ещё: зимой в -20 ездил в режиме "утром прогрев 5 мин, 3 км до работы в пробках, макс скорость 40 км/ч, обратно так же". Расход был 24 л/100км по расчётам (борткомпа нет).
Надо будет еще раз внимательнее глянуть в ваг-ком. А вообще, когда при утреннем прогреве наблюдаешь за средним расходом или за количеством израсходованного топлива с момента старта двигателя (правый верхний показатель вроде на БК) - не по себе как-то становится. Зимой при -15, пока двиг немного греешь (минут 5-8) по показаниям БК расход бензы составляет около 0,4 литра
Так может быть один из каналов адаптации как раз отвечает за время прогрева катов или может вообще отключает этот режим. С этой стороны к адаптациям никто не подходил, тем более что есть непонятные каналы, которые с первого взгляда ни на что нне влияют.
В начале лог файла у меня 4A0 907 473 D ,,2.6l V6 MPFI HS D05 - может кто подскажет это как проблемный блок? И как узнать номер прошивки? Вдруг поможет мне ошибку по поводу второй лямбды убрать...
у меня такой же блок, а в чем он проблемный? номер прошивки ничем не поможет. кодировка нормальная, цепь по лямбды, сама она?
поэксперементируй выложишь потом результаты) я не смог найти этот канал, имхо все жестко в прошивке лежит
А можно нескромный вопрос: в какой версии ELSA есть схемы на наши С4? Установил две - очень новую и старую (2.5 вроде). Схем нет, и народ вроде пишет что нигде и не будет...
есть в 3.6 у меня, но только на английском и немецком,русского нет и не будет. выбирайте 97 год только
нет, блоки по железу совершенно разные, менять можно только целиком D на А, обратно без иммо или эмулятора не получится.
да если блок с индексом А, нового образца http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152403408/#post но при замене он превратится в D )) Если старого, то как уже написали выше никак. (По ссылке которую сбросил фотки начинок этих блоков)
новый А тот что тебе прислали - близнец блока с D. Немцы слукавили - налепили этикетку и ПО подправили, отключив иммо. Кстати если с твово сдуть фуллфлешь то можно чипы делать безиммовые для A6
неа, программатор нужен(ну найти не проблема я думаю), ну а саму микруху в инете можно купить. можешь "биснес" замутить)
приветствую всех! А в какой момент или период времени формируются показания по лямбде? На холодную без заводки у меня показывает 0,744 на каждой, а после заводки и прогрева стоит неизменно по 1.000 в каждой.(на фото обведено)