это не показания лямбд. а значение по обучению эбу по смеси( коррекция впрыска). фактические показания коэфф. в соседних двух окнах. коэфф 0.744 - показывает что коррекция вышла за пределы регулирования блока -/+25%(слишком богатая смесь) и вошла аварийный режим - по умолчанию 1.
Я видать, не так выразился, всё так. Но с утра и до полного прогрева 0.744 не появляется. И ошибок нет по этой проблеме. Расход нормальный. А как вообще можно снять с аварийного режима, и что могло повлечь такую богатую смесь? Заводится хорошо, не троит, не переливает?А лямбда контроль показывает в пределе 0.980-1.036, и переодичность показаний частая-раза 2 в секунду по вагу, а мультиметром замерял вольтаж, так показания бегали вообще быстро, из чего делаю вывод, что ЛЗ живые.
тогда все нормально коррекция может выставляется только на холодный запуск такая на этом ЭБУ. какие буквы блока. если А то мож так и надо, никогда не обращал внимания просто. на работающем ипрогретом движке обучение всегда меняется само
эбу с буквой Д. Но на горячую после перегазовок обучение не меняется, а стоит 1.000 в обоих. После поездок на утро не заводя, показывает 0.744. Интересно, в какой момент это формируется, и меняются ли в процессе езды эти обучения? Надо удлиннить длину шнура, и покататься с букой, и отследить. Кстати, установил газ 4 поколения, показания лямбды не разнятся при работе ни на газе, ни на бензине. Отрегулировано так, что эбу и не знает, что машина на газе едет!
так там еще и газ? понятно, с этог и надо было начать. показания лямбды это одно, но если обучение стоит в еденице - блок в аварии и твои лямбды работают впустую( эбу не учитывает их). поези на бензине и посмотри на поведение по обучению лямбд. может газ твой переливает или догорает в выпуске.
Газ я поставил только на прошлой неделе, а эта байда у меня происходит ещё с тех пор, когда я только на бензине ездил. При работе на газу или бензине при подключенном ваге разницы не видел абсолютно, переключал и газ и бенз.Но почему ошибка тогда не вылезает"предел допустимого регулирования" по лямбде?
трудно судить заочно. я бы понаблюдал за обучением после нескольких поездок и не глуша двигатель. не должно там быть еденицы точно. и в диагностике не заходи в базовые настройки, обучение сбрасывается при этом. так же оно сбрасывается после пропадания питания ЭБУ(ну если разьем или клемму с акб скинуть).
Попробую посмотреть! Может обучение и сбросилось после того, как я в настройки заходил.Клемму никогда не снимаю, не мешаю думать эбушке.Но вот что интересно: когда менял ЭБУ и перекодировали под иммо у дилеров ауди в Риге, мастер сказал, что выскакивает ошибка 65535-неисправен блок управления. Сказал, что возможно ЭБУ чипованая(снята с А4 1996г англичанка, снимали на моих глазах). При этом эбу машина ехала резвее, чем на старом эдентичном(старый не управлял РХХ ). После сброса ошибки она появляется снова, но работать не мешает. Есть ошибка по подушке безопасности, тоже под номером 65535-пиропатрон, к.з цепи. После сброса этой ошибки пропадает и ошибка по движку, но потом они снова появляются. Вот и ломаю голову, чипована она или нет? Где-то читал, что мои симптомы по ошибке двига связаны с чипом, но как объяснить удаление ошибки подушки с последующим исчезанием ошибки по движку?
вот это уже как то ближе к истине. вскрой мозг и выложи фото микросхемы в панельке. англичане часто чипами балуются, даже на ebay видел их продают на наши моторы именно английские продавцы. 65535 - ошибка имменно по памяти ЭБУ. почему это с подушкой связано непонятно по к-лайн вроде они не общаются, а там хз.
Может на выходных разберу и сфотаю, раньше не получится, работа понимаеш-ли мешает! У родственника тоже была 2.6 ауди, но сотка. Проехал я на его машине, так по сравнению с моей она тупая была. Хоть и тяжелее моей(А80) немножко. но не до такой степени!Вот будет прикол, если чип стоит! Но как быть с расходом 8.3 трасса(120км/ч) и город не больше 10? Говорили, что при умеренной езде чип экономит, но у нас не турба, и больше 165л/с с нашего движка не высосешь!
не знаю, по расходу в городе какие-то нереальные цифры. трасса - реально даже на сотке такого добиться. можт город такой?)
Город Юрмала, длиной 37 км от края до края, между морем и рекой! Движуха довольно ритмичная, пробок мало, и светофоров немного, с Москвой не сравнить. В Риге тоже пробки есть, но там замерить пробег не могу, т.к сотнями не наматываю по Риге, а так заехал по делам и уехал, километров 50 максимум. А потом на трассу выходишь и до дома-35 км со скоростью 100. Вот так примерно расход и выходит.
понятно, если так то может и 10-11 получится. в основном в городе бензу сьедают разгоны - с перекрестков и светофоров. массу разогнать надо топливо так что сотка ессно больше жрет, а если еще автомат и квака то еще прибавляй по литру. на трассе это все нивелируется инерцией авто и расход сравняется. как то так) чисто в городе замерь так - обнули бортовик и на остывшем моторе заведись проехайся 10 км и посмотри результат.
Если ты про борткомп, то у меня его нет, равно как и круиза. Только клима и пер.стеклоподъёмники. У нас на ауди клабе и ауди-лайф ребята ставили сами борткомпы, и отчётики были.
кто что ставил не важно. просто как ты вычислил расход городе, если нет БК - все это весьма приблизительно.
Конечно приблизительно! Я просто в смешанном цыкле замеры делал, и зная, сколько по трассе ест(на дальняк 2000км считал) и исходя из средних показаний, делал вывод.А средний расход где то 9-9,6. Как на моей старой а90 1985г с 2.0 двигом. Вообщем с расходом повезло, + ухаживаю за ней не жалея средств на хорошее масло и детали.Масло от замены до замены не доливаю, на щупе от мах до мин. 10000 и расходует. Выхлопом после прогрева дышать можно, нет запаха и цвета, СО 0,01-0,02 год на год по разному(на ТО)
Пришла жара, расход с 18 упал до 14 по БК, и так вроде чуток по больше проезжать стал от заправки до заправки. Могу свежи логи скинуть если есть интерес кому.
Кинь, я гляну. У меня до 15,5 по БК упал расход с 18. РХХ перевернул - сейчас на ХХ уже 15-20 шагов показывает. Стало тепло - заводиться плохо стала на горячую: если сразу заводить как заглушишь - то все ОК, а если постоит минут 10-20, то только с третьей попытки. На 80 c мехвпрыском прошлым летом так же было - оказались форсунки. Тут пока не знаю на что думать: датчик Холла, форсунки или адсорбер (в инете такие версии гуляют)