чего показывать? оборотов? проверить легко - должна быть такая картина сопротивление обмотки около 1 кОМ +\-100
У меня она пришла с германии с кодировкой 00000, переправил на 00001 EBU у меня самый первый (1992 гв) как я понил из этой темы. большой раздницы честно пока не ощутил )))
У моево знакомца обороты пока движок не нагрет до 90 градусов держит 1300. Коллектор прибрал. Не помогло. На что обратить внимания. Заменили лямды, регулятор хх, температурный дачик, эбу другой поставили, обороты 1300 на хх и всё.
Ради эксперимента хочу поставить ECU Hella от А6/С4 96г. Но там уже есть иммобилайзер, как его отключить, как понимаю проводка не различается блоков.
я себе поменял чип. поставил с своего *старого* блока 96го (индекс D)года вместо нового с разбора купленого94го(индекс B).две недели езжу результат- никакой разницы пока не заметил я имею ввиду расход.поменял данные в каналах адаптации 2 и 3 (кажется в них)а то подгазовывала.кстати данные иммо сидят именно в етой микрухе.для себя сделал вывод что при прописке блока данные записываются в иммобилайзер а не в блок двигателя(если ето важно)пока хочу сравнить обе прошивки.в нете нашел тюнинговую так она оказалась такая же как в моем блоке с индексом D.мож кто знает где взять настоящую тюненую.
"тюненую" у англичан купи на ибее(точне не скажу, ищи сам), обещают +20лс за 100 фунтов примерно. а ключи хранятся в иммобоксе. блок же запрашивает добро на запуск от иммо(если в прошивке предусмотрено видимо), в блоке же хранится синхра с иммо.
Съездил на диагностику , наконец показало ошибку...пишет , что превышен давление во впускном коллекторе , мастер сказал , что идеальное давление 28% , а у меня 35%. Могут ли проявляться мои проблемы из-за этого ?
настройки каналов в эбу должны стоять штатные. После этого можно начинать искать проблемы. Чем меньше цифра разряжение в о впускном коллекторе тем мягче работает мотор, чем больше тем сильнее его трясёт. Поскольку эталлоных значений мы не знаем, но знаем что у форумчан он колеблется от 26 до 28, можно считать что диагностика показала правильную ошибку.
у меня 28-29, иногда было 26-27, зависит от времени года ) жрет как лошадь. тут отписывались те у кого 33-34 и расход 13-14 в городе.
У меня от 23.4 до 25,с чем-то, и мало жрёт! Может это давление большое из-за грязного воздушного фильтра, поэтому и показания у вас такие великие? Движку как бы, дышать нечем!Сейчас смотрел у себя в машине показания, после замены свечей на новые(NGK), по обучению лямбды у меня стало (1)0,998 и (2)0,990. По моему оччень неплохо, как скажете?
Вместе с мастером проверяли есть ли подсос или нет на осциллографе. Подсоса не обнаружили. Что делать ? Мастер сказал , что давление может быть превышено из-за неисправного датчика в компе...а его в нашем городе найти нереально , что делать ? Нужно ли менять комп ? ЗЫ напомню проблемы с машиной : большой расход , нет тяги .
ага помним - большой расход по трассе 6.5л на сотню))) как осцилом смотрят подсос? я думал опрессовкой, дымогенератором или карбклинером ищут... ты хоть разбирал свой коллектор? потроха оттуда вытряхнул лишние. тема про него баянище еще то.
ну я думаю фильтр тут ни при чем. и эта... там не давление, а разряжение показывает. я не считаю что у меня недостаточное. - по вагкому средненормальное вообще 32. 23 -25 это слишком, так бывает когда фазы на впуске сбиты в раннюю сторону. хотя если все утраивает, можно и не смотреть. лямбда коэфф нормальный.
Карбклинером- брызгали карбом на места где мог быть подсос , и смотрели данные на компьютере , там был график... Коллектор разбирал , мастер все потроха проклеил герметиком. А что коллектор может давать такие не исправности ?
потроха какие там отваливаются могут. их выкидывают и собирают пустой, стыки собирают на герметик, желательно не уксусный(абро серый к примеру). в а6 уже внутренностей этих нет и все прекрасно работает.