Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,6%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,6%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    35,8%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,5%
  1. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Там написадо до 3.6! поэтому с потенциометром всё нормально. Он хитро работает, он считывает показания с 2-х дорожек, по одной показания растут, по другой показания уменьшаются, я думаю для того чтоб его не требовалось адаптировать, блок находит из этого среднее и понимает где 0 а где 100.

    П.С. замена на новый оригинал ничего не дала. Написал выше
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на новом то какое сопротивление? и макс угол открытия по вагу?
    а по напругам на ножках дпдз я чтото в эльзе не нашел ничего. или что попутал? по идее там 5в с блока идет -1 нога (нормальное напряжение питания датчиков во всех ЭБУ) . и дпдз тупо переменным сопротивлением плюс этот садит на массу (2 нога). на выходе (3 нога) получаем сигнал.
    где там напиисано заменить ЭБУ в случае неправильного напряжения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    покажи мне где такое написано???

    про напругу читай выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    блок стоит 4A0 907 493 D, у меня были кол****ия дз от 0 до 0,4 % когда машинку купил, но расход был в норме. Потом потихоньку вырос. Потом штекера все почистил и прошло. Заметил только одну вещь, когда аккум скидывал на неделю, потом машинка дня три ездила легко. Потом один раз сигналку ставил попутно блок снял пропаял. А так как будто кто то за жопу держит. Рычит только. с 3000 подхват есть но с 5000 вялая становится, приходиться газ нажимать еще раз.
    Вчера отвалился круиз контроль, ваще блин жопа :) еду 140 и круиз выключился сам и больше не включается. Надо ковырять теперь.

    Покажите где напругу померить, я тоже подключусь к дискуссии :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    по моему нефиг там мерить по эльзе только омы проверяются, ничо интересного нет- не в дросселе дело вовсе.
    сегодня когда по новой выставлял дпдз ( там регулировка есть концевика хх) после установки на место дросселя подключился проверить вагом показало в начале 0.8 на закрытой(никогда такого не было, всегда 0 четко) и сколько не нажимал педаль(думал можт не пристучалость еще) все не менялось на закрытой 0.8. Стоил завести скинуло на 0 и все ок стало. само приадаптировалоссь так понимаю.
    я в 12 канале 3(было 0) прописал посмотрю как ездить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Скидываю эту страницу из елзы (проверка ДПДЗ в том числе и напряжение от блока управления)
    Немецкий:
    elsa_нем1.JPG elsa_нем2.JPG elsa_нем3.JPG
    Корявый русский:
    elsa_рус1.JPG elsa_рус2.JPG elsa_рус3.JPG

    Также скидываю сами страницы в формате html Посмотреть вложение Проверка_дпдз_elsa.zip
     
  7. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Что за 12 канал 3?

    По поводу регулировки переключателя ХХ вот инфа (сам дросель не регулируется, только переключатель)

    Немецкий:
    esla_de1.jpg esla_de2.JPG esla_de3.JPG esla_de4.JPG

    Корявый русский:
    esla_rus1.jpg esla_rus2.jpg esla_rus3.jpg esla_rus4.jpg

    в html Посмотреть вложение переключатель_ХХ_elsa.zip
     
  8. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    На новом такое же на ХХ 0-1.2% на максимуме 80.6%. Нет там 2 дорожки 1,2 контакты и 2,3 контакты, а также 4,6 контакты переключатель ХХ

    БУ даёт управляющее напряжение и ты прав оно должно быть 5 вольт, на обоих дорожках! Руководство elsa выше.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #69 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    про концевик хх это и так понятно - перевод ужасный.

    канал 12 в адаптациях у меня общее обогащение как я понял. 1 и более - богатит, 254 и менее - беднит. 0 -базовое значение.


    если ты снимешь разьем и померишь напругу без дросселя ты все поймешь - плюс приходит на один контакт. снимается сигнал с другого. еще один контакт земля и неважно сколько там внутри датчика дорожек сделано для надежного дубляжа.
    у меня выходной сигнал 0.9 - 4.4 в если характеристика сигнала ровная и укладывается в параметры этого блоку достаточно, и можно забыть про этот потенциометр себе мозг не выносить.


    почитал - спасибо, буду думать ... дело в том что между 2и3 у меня 3.23в, а 1-2 как положено 5в - видимо придется копать ЭБУ, возможно драйверок сдох какой.

    замена мозга это не для нас - слишком просто)))

    пойду покапаю эльзу по схеме мож что нарою - выложу.
    есть у товарища 2.6 безпроблемный по расходу у него померю напругу отпишу позже


    зы вот схемка G69 - дпдз питание на 1 ноге 5в, сигнал снимается с 3-й ноги на ней у меня подпор 3.23в. сегодня узнаю как на другой А6 с 2.6 и расходом в 13л в городе. эльза может и ошибаться, потомучто явно чтото с сопротивлениями там лажа какаято написана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    Я искал схемы этого БУ так ничего и не нашёл.

    Было бы классно узнать на показания с 100% рабочих блоков ) Давно уже всех прошу померить и логи скинуть а воз и ныне там, у кого всё хорошо им ничего не надо...
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #71 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    логи тебе не помогут 100%
    напиши mcMark он отзывчивый и дотошный - не откажет) вагкома у него нет, но мультиметр я думаю найдется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #72 skynekt, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Я просто мало что понимаю в схемах, где там написано про 5-ть вольт на 1-м контакте, и где что на 2-м масса? И почему на самом потенциометре сопротивление меняется и на лапах 1,2 (растет) и на 2,3 (падает)? И что в елсе напутали с сопративлениями?
     
  13. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #73 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    в эльзе сказано что макс открытое 3.6ком это не так ведь, если и новый датчик такие показания не дает. про напруги долго обьяснять
    есть типовые схемы подключения датчиков и разные принципы измерения блоком параметров. я не смогу на пальцах обьяснить... по поводу где написано - достаточно промерить ноги относительно массы и плюса.
    ксати проверь что у тебя на 6-й ноге висит по напряжению? есно при снятом разьеме.
    ps вот полная схемка ABC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #74 skynekt, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Где ты такое вычитал? Там написано "при закрытом дросселе между 1,2 должно быть сопротивление 1.5 - 2.6 кОм, между контактами 2,3 должно быть сопротивление 0.75 - 1.3 кОм. А также написано открывайте дроссель и в крайних его положениях сопротивление должно быть ДО 3.6 кОм" (это не значит что оно должно быть 3.6, не более 3.6!) У меня на новом 2.8 кОм, на старом было 2.87 кОм вроде.

    Ща не смогу проверить, в гараж только на следующей неделе поеду
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #75 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    в немецком не силен, но по английски понял именно так


    ? > Connect multimeter between contacts 1 and 2 to measure resistance.
    ? Specification: 1.5 ... 2.6 k?
    ? Connect multimeter between contacts 2 and 3 to measure resistance.
    ? Specification: 0.75 ... 1.3 k?
    ? Slowly move the throttle valve lever to full throttle position.
    ? Specification: Increasing resistance up to max. 3.6 k?

    If a specification is not met:

    ? Replace throttle valve potentiometer.
    Checking power supply

    ? Pull connector off throttle valve potentiometer.
    ? Switch the ignition on.



    ? > Connect multimeter between contacts 1 and 2 to measure resistance.
    ? Specification: 4.5 ... 5.5 V
    ? Connect multimeter between contacts 2 and 3 to measure resistance.
    ? Specification: 4.5 ... 5.5 V
    If a specification is not met:

    перевод выделенного:
    Медленно переместите рычаг клапана дросселя на полную позицию дросселя.
    Спецификация:, Увеличивая сопротивление вплоть до максимума 3.6 k



    а ваш вариант звучит так:
    Slowly will move the lever of valve of throttle to complete position of throttle.
    Specification:, Increasing resistance up to a maximum, but no more than 3.6 k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    на самом деле изначально я перевёл так же, но проверив около 7-ми дпдз на разборке (от 2.6 до 3 кОм было) и купив новый оригинал (2.8 кОм) решил что это погрешность перевода. В остальном то всё верно. Я так понимаю если спецификация будет больше 3.6 то это свидетествует о проблеме в крайнем положении.
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    пусть будет так, все равно в эльзе криво написано, не люблю я ее за это.
    вроде европейцы , но япошки по английски куда понятнее изьясняются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    многое она не даёт ) одно понятно, что всё идёт от БУ (как я понял потенциометр В147/S57) Было бы классно иметь схему самого БУ
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #79 Zerg()()()(), 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2012
    unreal:)
    впрорчем кусочек есть
    по форсам,

    только тебе это ничем не поможет


    да и не к чему это. когда есть конкретная проблема идем по цепи и ищем неисправные эл-ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на BK тебе так и не помогли ничем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...