Там написадо до 3.6! поэтому с потенциометром всё нормально. Он хитро работает, он считывает показания с 2-х дорожек, по одной показания растут, по другой показания уменьшаются, я думаю для того чтоб его не требовалось адаптировать, блок находит из этого среднее и понимает где 0 а где 100. П.С. замена на новый оригинал ничего не дала. Написал выше
на новом то какое сопротивление? и макс угол открытия по вагу? а по напругам на ножках дпдз я чтото в эльзе не нашел ничего. или что попутал? по идее там 5в с блока идет -1 нога (нормальное напряжение питания датчиков во всех ЭБУ) . и дпдз тупо переменным сопротивлением плюс этот садит на массу (2 нога). на выходе (3 нога) получаем сигнал. где там напиисано заменить ЭБУ в случае неправильного напряжения?
блок стоит 4A0 907 493 D, у меня были кол****ия дз от 0 до 0,4 % когда машинку купил, но расход был в норме. Потом потихоньку вырос. Потом штекера все почистил и прошло. Заметил только одну вещь, когда аккум скидывал на неделю, потом машинка дня три ездила легко. Потом один раз сигналку ставил попутно блок снял пропаял. А так как будто кто то за жопу держит. Рычит только. с 3000 подхват есть но с 5000 вялая становится, приходиться газ нажимать еще раз. Вчера отвалился круиз контроль, ваще блин жопа еду 140 и круиз выключился сам и больше не включается. Надо ковырять теперь. Покажите где напругу померить, я тоже подключусь к дискуссии
по моему нефиг там мерить по эльзе только омы проверяются, ничо интересного нет- не в дросселе дело вовсе. сегодня когда по новой выставлял дпдз ( там регулировка есть концевика хх) после установки на место дросселя подключился проверить вагом показало в начале 0.8 на закрытой(никогда такого не было, всегда 0 четко) и сколько не нажимал педаль(думал можт не пристучалость еще) все не менялось на закрытой 0.8. Стоил завести скинуло на 0 и все ок стало. само приадаптировалоссь так понимаю. я в 12 канале 3(было 0) прописал посмотрю как ездить будет.
Скидываю эту страницу из елзы (проверка ДПДЗ в том числе и напряжение от блока управления) Немецкий: Корявый русский: Также скидываю сами страницы в формате html Посмотреть вложение Проверка_дпдз_elsa.zip
Что за 12 канал 3? По поводу регулировки переключателя ХХ вот инфа (сам дросель не регулируется, только переключатель) Немецкий: Корявый русский: в html Посмотреть вложение переключатель_ХХ_elsa.zip
На новом такое же на ХХ 0-1.2% на максимуме 80.6%. Нет там 2 дорожки 1,2 контакты и 2,3 контакты, а также 4,6 контакты переключатель ХХ БУ даёт управляющее напряжение и ты прав оно должно быть 5 вольт, на обоих дорожках! Руководство elsa выше.
про концевик хх это и так понятно - перевод ужасный. канал 12 в адаптациях у меня общее обогащение как я понял. 1 и более - богатит, 254 и менее - беднит. 0 -базовое значение. если ты снимешь разьем и померишь напругу без дросселя ты все поймешь - плюс приходит на один контакт. снимается сигнал с другого. еще один контакт земля и неважно сколько там внутри датчика дорожек сделано для надежного дубляжа. у меня выходной сигнал 0.9 - 4.4 в если характеристика сигнала ровная и укладывается в параметры этого блоку достаточно, и можно забыть про этот потенциометр себе мозг не выносить. почитал - спасибо, буду думать ... дело в том что между 2и3 у меня 3.23в, а 1-2 как положено 5в - видимо придется копать ЭБУ, возможно драйверок сдох какой. замена мозга это не для нас - слишком просто))) пойду покапаю эльзу по схеме мож что нарою - выложу. есть у товарища 2.6 безпроблемный по расходу у него померю напругу отпишу позже зы вот схемка G69 - дпдз питание на 1 ноге 5в, сигнал снимается с 3-й ноги на ней у меня подпор 3.23в. сегодня узнаю как на другой А6 с 2.6 и расходом в 13л в городе. эльза может и ошибаться, потомучто явно чтото с сопротивлениями там лажа какаято написана
Я искал схемы этого БУ так ничего и не нашёл. Было бы классно узнать на показания с 100% рабочих блоков ) Давно уже всех прошу померить и логи скинуть а воз и ныне там, у кого всё хорошо им ничего не надо...
логи тебе не помогут 100% напиши mcMark он отзывчивый и дотошный - не откажет) вагкома у него нет, но мультиметр я думаю найдется
Я просто мало что понимаю в схемах, где там написано про 5-ть вольт на 1-м контакте, и где что на 2-м масса? И почему на самом потенциометре сопротивление меняется и на лапах 1,2 (растет) и на 2,3 (падает)? И что в елсе напутали с сопративлениями?
в эльзе сказано что макс открытое 3.6ком это не так ведь, если и новый датчик такие показания не дает. про напруги долго обьяснять есть типовые схемы подключения датчиков и разные принципы измерения блоком параметров. я не смогу на пальцах обьяснить... по поводу где написано - достаточно промерить ноги относительно массы и плюса. ксати проверь что у тебя на 6-й ноге висит по напряжению? есно при снятом разьеме. ps вот полная схемка ABC
Где ты такое вычитал? Там написано "при закрытом дросселе между 1,2 должно быть сопротивление 1.5 - 2.6 кОм, между контактами 2,3 должно быть сопротивление 0.75 - 1.3 кОм. А также написано открывайте дроссель и в крайних его положениях сопротивление должно быть ДО 3.6 кОм" (это не значит что оно должно быть 3.6, не более 3.6!) У меня на новом 2.8 кОм, на старом было 2.87 кОм вроде. Ща не смогу проверить, в гараж только на следующей неделе поеду
в немецком не силен, но по английски понял именно так ? > Connect multimeter between contacts 1 and 2 to measure resistance. ? Specification: 1.5 ... 2.6 k? ? Connect multimeter between contacts 2 and 3 to measure resistance. ? Specification: 0.75 ... 1.3 k? ? Slowly move the throttle valve lever to full throttle position. ? Specification: Increasing resistance up to max. 3.6 k? If a specification is not met: ? Replace throttle valve potentiometer. Checking power supply ? Pull connector off throttle valve potentiometer. ? Switch the ignition on. ? > Connect multimeter between contacts 1 and 2 to measure resistance. ? Specification: 4.5 ... 5.5 V ? Connect multimeter between contacts 2 and 3 to measure resistance. ? Specification: 4.5 ... 5.5 V If a specification is not met: перевод выделенного: Медленно переместите рычаг клапана дросселя на полную позицию дросселя. Спецификация:, Увеличивая сопротивление вплоть до максимума 3.6 k а ваш вариант звучит так: Slowly will move the lever of valve of throttle to complete position of throttle. Specification:, Increasing resistance up to a maximum, but no more than 3.6 k
на самом деле изначально я перевёл так же, но проверив около 7-ми дпдз на разборке (от 2.6 до 3 кОм было) и купив новый оригинал (2.8 кОм) решил что это погрешность перевода. В остальном то всё верно. Я так понимаю если спецификация будет больше 3.6 то это свидетествует о проблеме в крайнем положении.
пусть будет так, все равно в эльзе криво написано, не люблю я ее за это. вроде европейцы , но япошки по английски куда понятнее изьясняются
многое она не даёт ) одно понятно, что всё идёт от БУ (как я понял потенциометр В147/S57) Было бы классно иметь схему самого БУ
unreal впрорчем кусочек есть по форсам, только тебе это ничем не поможет да и не к чему это. когда есть конкретная проблема идем по цепи и ищем неисправные эл-ты.