необязательно, но они имеют склонность отвалиаться и перекрывать впуск, плюс еще гремят и могут попасть под клапана
на раних а100 2.6 в коллекторе приблуда поднималась ваккуумом и имитировала короткий путь по впуску- их выкидывают иначе они прекрывают окна впуска.
Так , что делать ?? Впускной коллектор опять разбирать?? И еще насчет давления во впускном коллекторе , это из-за чего может быть ?? Датчик или сам комп менять ?
брехня. Теоретически чем больше значение тем хуже сосёт впускной коллектор. Посмотри разряжение на загушённом моторе и всё станет понятно.
у меня на горячем моторе разрежение 29 где-то (расход 13-15 в городе, трасса 7-9), на заглушенном моторе где-то 94-96
не более 320кПа, но как правило меньше, 270 - 290 кПа. в вагкоме показывает в процентах, каким боком 59 это ок,хз) разброс слишком большой кмк
А вакуумметр разве не в компе стоит ? Трубка с впусконого коллектора уходит к компу , а комп выдал данные , что давление превышено 35% , а нормальное 28 %