если машинка нормально едет и на хх работает я б не парился если есть сомнения - проверь. забыл добавить - 28-29 у меня например с выкл потребителями. как тока кондей включу там и 39-42 показывает
бедная или богатая смесь, уоз слишком ранний или поздний, метки грм - одним словом всё что может повлиять на стабильную работу мотора. Пробовал менять 9и 12 канал, тем самым обедняя или обогащая смесь, с подстройкой уоз, паралельно через канал акпп смотрел на расход на хх. Оказалось что заводские настройки эталонны! Характеристики каналов можно менять на 12 канале не более чем +- 4 еденицы. 9 канал + - 8 еденицы. Щас дорвался до газоанализатора, на следующей неделе начну изучать влияние каналов на обеднение, обогащение смеси на xx и при 2500 об. Тем самым попытаюсь добится небольшой экономии. ВАжный момент - обедняя смесь уоз сдвигается в позднюю сторону, обогащая сдвигаем в ранюю.
едет нормально и хх 40 у меня с выключенными потребителями и немного заботит расход и грм выставлен без линейки - на глаз
как узнал что чип стоит? и какой расход по трассе? например меняя 9 и12 канал, я уменьшил топливо во всём режиме, т.е. выставил показатели на границе заводских. динамика авто пропала, акпп стал переключаться раньше на 4 передачу ....... а расход не изменился. Т.е. по сути танцы с бубном с каналами ничего не дадут. ПереД покупкой читал про датчик ДАТ (датчик абсалютного давления вроде он так у нас называется). Писалось что система оч надёжна и проста, но система с ДАТ даёт прибавку в расходе до 1,5 литров к общему расходу. Видимо какие то свои таблицы у него с эбу, и очень большая погрешность измерения, по сути механическая. В "тюнинге" ктото турбобочонок делает вроде, при этом не учитывает что ДАТ не учтёт повышеный расход воздуха, форсы будут лить также. Край на 2,8 ААН надо делать с ДМРВ. У товарища киа соренто вроде 2,5 турбо дизель , около 170 л.с. Ср расход по городу 10л!!!!! У второго знакомого Хёндай сантафе вроде как 2,4л бензин 180лс. . Ср расход по городу 13л.
аааа, ну с тобой не интересно. На системе с ДМРВ расход победить проще прошивками и край заменой на новый ДМРВ. Срок его службы до 100000 км. У меня на прошитой Приоре вышел из строя на 90000км. Симптомы такие - ехала как 2,6 кватра т.е. не разгонялась и жрала.
Записал показания газоанализатора. бЕНзин аи 95, масло Mobil1 10w60, показания каналов в эбу соответствуют заводским. НА ХХ СО 0,4 СН 112 на 2500 об. СО 0,8 СН 80 кажется что на хх обеднённая, должно быть 0,5. Поищу подсосы.
народ а сколько температура мотора должна быть постоянная а то у меня поднимается до 85 включается первый режим винтов и все температура тухнет примерно на 80 и не дергается, на месте стоиш поднимается до 90 и опять винты сбивают. это нормально?
Подсосов водуха так и не нашёл. Снял ресивер с надписью v6. Завёл мотор и ладонью закрыл впуск. Образовался сильнейший вакум и мотор заглох. Из блока еле слышно доносился свист. Вакум уходил через зазоры в компрессионных кольцах. Пробовал поодливать керосин в стыки впускного коллектораи форсунки. Изменеий нет. ЗАмерил СО. Показания теже. Попробовал менять 12 канал обогащение. Добавлял по единице к нулю. Показания СО резко меняются в сторону увеличения. нО тут же лямбды корректируют содержание СО и эбу уменьшает подачу , и СО возвращается на прежнее зачение. При этом канал АКПП тем не менее по казывает увеличение расхода топлива Меня интересует канал отвечающий за СО на ХХ. Оставил 12 канал в покое. Оставил 0 как есть. 9 канал таки загнал в 246 изменив УОЗ до -8 - -15 градусов на хх. Ежу на 95 щас. Нравится как разгон набирает при пол педали газа.