Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    откуда данные?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    из лбл файла) по АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а причина повышенного разряжения - грм ?
     
  4. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    где скачать можно?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    он в папке LBL в каталоге проги VagCom есть у тебя. имя файла 4A0-907-473.lbl открой блокнотом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если машинка нормально едет и на хх работает я б не парился
    если есть сомнения - проверь.
    забыл добавить - 28-29 у меня например с выкл потребителями. как тока кондей включу там и 39-42 показывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #807 mcmark, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    бедная или богатая смесь, уоз слишком ранний или поздний, метки грм - одним словом всё что может повлиять на стабильную работу мотора.
    Пробовал менять 9и 12 канал, тем самым обедняя или обогащая смесь, с подстройкой уоз, паралельно через канал акпп смотрел на расход на хх.
    Оказалось что заводские настройки эталонны! Характеристики каналов можно менять на 12 канале не более чем +- 4 еденицы. 9 канал + - 8 еденицы.
    Щас дорвался до газоанализатора, на следующей неделе начну изучать влияние каналов на обеднение, обогащение смеси на xx и при 2500 об.
    Тем самым попытаюсь добится небольшой экономии.
    ВАжный момент - обедняя смесь уоз сдвигается в позднюю сторону, обогащая сдвигаем в ранюю.
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    едет нормально и хх :nod: 40 у меня с выключенными потребителями и немного заботит расход и грм выставлен без линейки - на глаз :shuffle:
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот это могет быть :shock: у меня ж чип стоит :shuffle:
     
  10. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    диагностика, ошибку эбу, не даёт случайно?
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    нет :)
     
  12. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #812 mcmark, 13 май 2012
    Последнее редактирование: 13 май 2012
    как узнал что чип стоит?
    и какой расход по трассе?
    например меняя 9 и12 канал, я уменьшил топливо во всём режиме, т.е. выставил показатели на границе заводских. динамика авто пропала, акпп стал переключаться раньше на 4 передачу ....... а расход не изменился. Т.е. по сути танцы с бубном с каналами ничего не дадут.
    ПереД покупкой читал про датчик ДАТ (датчик абсалютного давления вроде он так у нас называется). Писалось что система оч надёжна и проста, но система с ДАТ даёт прибавку в расходе до 1,5 литров к общему расходу. Видимо какие то свои таблицы у него с эбу, и очень большая погрешность измерения, по сути механическая.
    В "тюнинге" ктото турбобочонок делает вроде, при этом не учитывает что ДАТ не учтёт повышеный расход воздуха, форсы будут лить также. Край на 2,8 ААН надо делать с ДМРВ.
    У товарища киа соренто вроде 2,5 турбо дизель , около 170 л.с. Ср расход по городу 10л!!!!!
    У второго знакомого Хёндай сантафе вроде как 2,4л бензин 180лс. . Ср расход по городу 13л.
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    стоп , у меня ААН :nod: чип сам ставил. расход по городу около 18, трасса 10 если 120км
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у него мозги другие - мегасквирт МС и для турбы лучше всетаки ДАД :nod:
     
  15. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    аааа, ну с тобой не интересно. На системе с ДМРВ расход победить проще прошивками и край заменой на новый ДМРВ.
    Срок его службы до 100000 км. У меня на прошитой Приоре вышел из строя на 90000км. Симптомы такие - ехала как 2,6 кватра:rofl: т.е. не разгонялась и жрала.
     
  16. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    я турбах не знаток, может ты прав.
     
  17. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Записал показания газоанализатора.
    бЕНзин аи 95, масло Mobil1 10w60, показания каналов в эбу соответствуют заводским.
    НА ХХ
    СО 0,4
    СН 112
    на 2500 об.
    СО 0,8
    СН 80
    кажется что на хх обеднённая, должно быть 0,5.
    Поищу подсосы.
     
  18. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    #818 Sistemnik84, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 15 май 2012
    народ а сколько температура мотора должна быть постоянная а то у меня поднимается до 85 включается первый режим винтов и все температура тухнет примерно на 80 и не дергается, на месте стоиш поднимается до 90 и опять винты сбивают. это нормально?
     
  19. Hedgehog

    Hedgehog Участник форума

    28 мар 2012
    349
    А6 2.8FSI 09 г.
    Ну это ж уже крайние показатели, у большинства ж другие
     
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    Подсосов водуха так и не нашёл. Снял ресивер с надписью v6. Завёл мотор и ладонью закрыл впуск. Образовался сильнейший вакум и мотор заглох. Из блока еле слышно доносился свист. Вакум уходил через зазоры в компрессионных кольцах. Пробовал поодливать керосин в стыки впускного коллектораи форсунки. Изменеий нет.
    ЗАмерил СО. Показания теже.
    Попробовал менять 12 канал обогащение. Добавлял по единице к нулю.
    Показания СО резко меняются в сторону увеличения. нО тут же лямбды корректируют содержание СО и эбу уменьшает подачу , и СО возвращается на прежнее зачение. При этом канал АКПП тем не менее по казывает увеличение расхода топлива
    Меня интересует канал отвечающий за СО на ХХ.
    Оставил 12 канал в покое. Оставил 0 как есть.
    9 канал таки загнал в 246 изменив УОЗ до -8 - -15 градусов на хх. Ежу на 95 щас.
    Нравится как разгон набирает при пол педали газа.