на газе тебе СО газовики выставляли, забогатили так сказать )))), чтоб разницы не чувствовать. СН на новом моторе около 30-80 как правило, на убитом за 300. К "сожалению" я недавно залил Мобил 10W60 И оно снижает угар. Потому и показатель СН 60-120. А так НА обычном 10w40 навероное СН под 200 поднимется. Жрала 1литр на 3000 км. БЕЗ подтёков. На 10-60 посмотрим.
А откуда у вас такие цифры на СН? Или у вас бензин такой хреновый! Выкладываю фотки с техосмотра за последние 3 года, хоть там не по русски, но значения показаний и циферки понять можно. При таких показаниях масла от замены до замены не лью вообще, и расход бензина средний 10 литров.
бензин ессно не айс, но у вас газоанализатор с дырками судя по всему. СО не может быть нулевым, что не написали еще что фиалками из трубы пахнет))
фиалками не пахнет, но и бензином тоже не пахнет, вообще ничем не пахнет только парок идёт.У нас бензин нормальный, в отличии от белорусского. На белорусском даже после заводки на холодную подтраивает пару секунд. А вот Российский не тестил-не приводилось.Масло 5W40 Shell Helix Ultra. А газоанализатор рабочий, некоторые старые машины на моих глазах заворачивали из-за превышения СО. 6 июня на техосмотр поеду, отпишусь по показаниям, правда сейчас газ поставил, и проверять СО уже на газу будут. Даже самому интересно...
это данные при исправном катализаторе. на старых машинах его в помине нет. А вообще по правилам СО мерят до катализатора. В молодости занимался диагностикой. Диагностировал новую 2110, на предмет изучения. СO, CH близкие к нулю были. По сути в теории выхлопная труба кислород выдавала . Сегодня перепроверял метки грм, после замены ремня в начале весны. ИспользОВАЛ весь спец инструмент, и заодно по новой выставил датчик g28. Как уже писал выше зажигание опередил до 15-17 градусов. .......Этот g28 ... как мне показалось даёт поразительные результаты. Машина в купе с проделанными работами поехала с низов лучше. Но на первом же светофоре, икс пятый вытер об меня ноги, только его номер успел прочитать. По расходу. В прошлом году расход был около 14, в этом пока ближе к 17. Сейчас взял за правило заправлять по 14литров и пытаться в них уложиться, проехать 100 км до лампочки. Пока получается уложиться в 16-17. На неделе отпишу сколько выходит после сегодняшних манипуляций. на фотках по порядку специально для Андрея Силаева 1. инструмент для выставления g28 2. собственно g28 3. планка фиксации распредвалов x. Стопор коленвала В работе не использовались x. Лазерный уровень x. Нитка x. Газовый ключ.
А что это значит "по новой"? Разве его можно как-то иначе переставить, или ты его просто снял и на место опять плотно водрузил? А приёмистость дало увеличение угла опережения зажигания? Угол смотрел на Х/Х? Сорри, не заметил на рисунке, что у датчика есть регулировочные уши! А датчик этот стоит где? На левой бошке сзади(по ходу машины)?
на второй фотке видно, что его можно двигать вверх- вниз. УОЗ смотрел на ХХ, выше 2000 оборотов связь с эбу теряется. Да на левой стороне на блоке , спрятан за металическим пыльником от жары, я его в прошлом году снял, а поставить обратно не сбивая датчик слишком муторно и горячо )) ,без него езжу. По приемистости скажу- сдвигал угол в позднюю сторону, машина вообще "умерла", поставил как есть - норм. Но опережение даёт экономию топлива, а у нас есть датчик детоннации который легко отбивает зажигание из критической зоны. Потому и поставил в максимально возможное для аи 95. В любом случае при излишне раннем зажигании, ЭБУ сразу даст ошибку " попадание в зону детоннации". По моим наблюдениям 9 канал ставить меньше 244 для 95 бенза не стоит.
Вот про циферки в 9 канале БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Поставлю пораньше. т.к. на газу надо пораньше ставить, а не знал какую циферь забить. У меня на х/х опережение было 6-10 град. А на 2300 об/с до 40 град. опережалось, а связь с эбу терялась в районе 2400 и пипец!
Попробовал выставить опережение зажигания 9 канал в 246- на бензине нормально, а на газе холостые плавают и глохнет. А какой вообще алгаритм цифер для выставления, от какой нулевой отметки надо выставлять, чтобы опередить или запозднить зажигание? По сколько единиц прибавлять? Ставил и 200 и 100 всё равно плавает х/х и глохнет на газу. Или в газе дело, в его настройках? Подскажите, пожалуйста, если кто знает!
новый замер расхода в городе, заправил 16 литров проехал 180 км после замены прокладки гбц (+ промывка масляных каналов) и выпускного коллектора. Иногда кондер работает. Единственное сейчас жара, может на прогрев не уходит ничего. Наблюдаю дальше. Заменю свечки посмотрю как поведение измениться.
если газ не метан, я б не стал с зажиганием играться. 1 ед в канале = 0.7 градуса по коленвалу опережение. 0- стандартные значение 255-249- и далее добавляет опережение (раньше по 0.7гр) 1-2-3 и далее (позже по 0.7гр.) кмк изза того что сдивигает на всем диапазоне на хх искра слишком рано идет, газ ведь не так впрыскивается как бенз под 4 бара. да и много влияет куда газовщики врезали трубки от газ форс во впуске, (желательно ближе к клапанам подвести)
нормальный такой расход, а сколько за день накатываешь и средняя скорость. мне с короткими поездками о таком и не мечтать)
Всем привет! Ошибка 00555 sensor 2 G108 27-10. Если стереть некоторое время не появляется. Как понимаю кислородный датчик на левой по ходу движения голове накрылся!?