Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    замененного...

    у меня еще оригинал вроде стоит, пробег за 300 далеко..
     
  2. Fusion6

    Fusion6 Новичок

    11 ноя 2009
    81
    A100/C4 2.6 Avant
    СО для этого мотора до 0.5 а СН 200, у меня на бензине СО 0.4 на газе 0.5.
     
  3. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    на газе тебе СО газовики выставляли, забогатили так сказать )))), чтоб разницы не чувствовать.
    СН на новом моторе около 30-80 как правило, на убитом за 300.
    К "сожалению" я недавно залил Мобил 10W60 И оно снижает угар. Потому и показатель СН 60-120. А так НА обычном 10w40 навероное СН под 200 поднимется. Жрала 1литр на 3000 км. БЕЗ подтёков. На 10-60 посмотрим.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сколько на данный момент расход, не скажешь?
     
  5. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А откуда у вас такие цифры на СН? Или у вас бензин такой хреновый! Выкладываю фотки с техосмотра за последние 3 года, хоть там не по русски, но значения показаний и циферки понять можно. При таких показаниях масла от замены до замены не лью вообще, и расход бензина средний 10 литров.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г

    .....
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бензин ессно не айс, но у вас газоанализатор с дырками судя по всему. СО не может быть нулевым, что не написали еще что фиалками из трубы пахнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    фиалками не пахнет, но и бензином тоже не пахнет, вообще ничем не пахнет только парок идёт.У нас бензин нормальный, в отличии от белорусского. На белорусском даже после заводки на холодную подтраивает пару секунд. А вот Российский не тестил-не приводилось.Масло 5W40 Shell Helix Ultra. А газоанализатор рабочий, некоторые старые машины на моих глазах заворачивали из-за превышения СО. 6 июня на техосмотр поеду, отпишусь по показаниям, правда сейчас газ поставил, и проверять СО уже на газу будут. Даже самому интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #829 mcmark, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    это данные при исправном катализаторе.
    на старых машинах его в помине нет.
    А вообще по правилам СО мерят до катализатора.
    В молодости занимался диагностикой. Диагностировал новую 2110, на предмет изучения. СO, CH близкие к нулю были. По сути в теории выхлопная труба кислород выдавала :).

    Сегодня перепроверял метки грм, после замены ремня в начале весны. ИспользОВАЛ весь спец инструмент, и заодно по новой выставил датчик g28. Как уже писал выше зажигание опередил до 15-17 градусов. .......Этот g28 ... как мне показалось даёт поразительные результаты. Машина в купе с проделанными работами поехала с низов лучше.
    Но на первом же светофоре, икс пятый вытер об меня ноги, только его номер успел прочитать.
    По расходу. В прошлом году расход был около 14, в этом пока ближе к 17.
    Сейчас взял за правило заправлять по 14литров и пытаться в них уложиться, проехать 100 км до лампочки. Пока получается уложиться в 16-17.
    На неделе отпишу сколько выходит после сегодняшних манипуляций.
    на фотках по порядку специально для Андрея Силаева
    1. инструмент для выставления g28
    2. собственно g28
    3. планка фиксации распредвалов
    x. Стопор коленвала
    В работе не использовались
    x. Лазерный уровень
    x. Нитка
    x. Газовый ключ.
     
  10. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    #830 vladislav80, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    А что это значит "по новой"? Разве его можно как-то иначе переставить, или ты его просто снял и на место опять плотно водрузил? А приёмистость дало увеличение угла опережения зажигания? Угол смотрел на Х/Х? Сорри, не заметил на рисунке, что у датчика есть регулировочные уши! А датчик этот стоит где? На левой бошке сзади(по ходу машины)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    #831 mcmark, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    на второй фотке видно, что его можно двигать вверх- вниз.
    УОЗ смотрел на ХХ, выше 2000 оборотов связь с эбу теряется.
    Да на левой стороне на блоке , спрятан за металическим пыльником от жары, я его в прошлом году снял, а поставить обратно не сбивая датчик слишком муторно и горячо )) ,без него езжу.
    По приемистости скажу- сдвигал угол в позднюю сторону, машина вообще "умерла", поставил как есть - норм. Но опережение даёт экономию топлива, а у нас есть датчик детоннации который легко отбивает зажигание из критической зоны. Потому и поставил в максимально возможное для аи 95. В любом случае при излишне раннем зажигании, ЭБУ сразу даст ошибку " попадание в зону детоннации". По моим наблюдениям 9 канал ставить меньше 244 для 95 бенза не стоит.
     
  12. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Вот про циферки в 9 канале БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Поставлю пораньше. т.к. на газу надо пораньше ставить, а не знал какую циферь забить. У меня на х/х опережение было 6-10 град. А на 2300 об/с до 40 град. опережалось, а связь с эбу терялась в районе 2400 и пипец!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так сколько у тебя сейчас расход масла, хоть примерно?
     
  14. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    после смены масла только около 500 км проехал, уровень не изменился.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нормально.. :)
     
  16. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    Попробовал выставить опережение зажигания 9 канал в 246- на бензине нормально, а на газе холостые плавают и глохнет. А какой вообще алгаритм цифер для выставления, от какой нулевой отметки надо выставлять, чтобы опередить или запозднить зажигание? По сколько единиц прибавлять? Ставил и 200 и 100 всё равно плавает х/х и глохнет на газу. Или в газе дело, в его настройках? Подскажите, пожалуйста, если кто знает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    новый замер расхода в городе, заправил 16 литров проехал 180 км после замены прокладки гбц (+ промывка масляных каналов) и выпускного коллектора. Иногда кондер работает. Единственное сейчас жара, может на прогрев не уходит ничего. Наблюдаю дальше. Заменю свечки посмотрю как поведение измениться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если газ не метан, я б не стал с зажиганием играться. 1 ед в канале = 0.7 градуса по коленвалу опережение.
    0- стандартные значение 255-249- и далее добавляет опережение (раньше по 0.7гр)
    1-2-3 и далее (позже по 0.7гр.)
    кмк изза того что сдивигает на всем диапазоне на хх искра слишком рано идет, газ ведь не так впрыскивается как бенз под 4 бара. да и много влияет куда газовщики врезали трубки от газ форс во впуске, (желательно ближе к клапанам подвести)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    нормальный такой расход, а сколько за день накатываешь и средняя скорость. мне с короткими поездками о таком и не мечтать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stas K.

    Stas K. Участник форума

    12 дек 2010
    131
    Свердловская обл.
    A8 3.3TDI AKF quattro 2002 г.в.
    Всем привет! Ошибка 00555 sensor 2 G108 27-10. Если стереть некоторое время не появляется. Как понимаю кислородный датчик на левой по ходу движения голове накрылся!?