не факт,может и проводка можт и подсос, только осцил покажет, точно что с датчиком. еще от старости они вялые становятся.
Спасибо! Думаю попробовать вариант с отключением этого датчика и смены кодировки блока на один датчик и посмотрю что изменится.
Спасибо большое за инфу! А трубки врезали совсем рядом с бензиновыми. Видать не стоит эксперементировать.З.Ы После того, как отсоединил шнурок от машины и хлопнул капот, то прищемил usb штекер, и перегнул его на 90 градусов. Хорошо что значение канала вернул в стоковое состояние перед этим. Видать придёться перепаивать другой штекер. Так что будте внимательны, убирайте предметы из под капота!
выведи в салон удлинитель ОБД и проблем таких не будет. сломатый юсб просто отрежь и нарасти кабелем от старой мышки - 1.2-1.5 м за глаза хватит и обд удлинить тоже. там 4 провода всего +,-,K,L
пож-та, еще из собственного опыта - у меня такое выдавал тож левый зонд изредка, потом понял почему - когда пробило таки окончательно прокладку на левойже башке. всетки антифриз на него попадал мне так кажца, после замены прокладки - ошибка ушла и не беспокоила месяца два. зонды я всетки поменял, но уже просто так, обновил какбы. как оказалось новые бош работают практически также как мои старые оригинальные 15-летние. но старые пришлось отрезать болгаркой - не выкрутить никак было по другому.
Я когда лямду поменял на новую, посмотрел через ваг-ком - она переключается в 2-3 раза быстрее, чем вторая (оригинальная еще). Надо будет махнуть вторую еще. Кстати, с включенным кондиционером и при +28 машина тупит совсем сильно..... Зажигание совсем в позднее уходит. Такое бывает?
бывает на моно и мешалке и без пробок кста - вагком скорость самих лямбд не показывает, только коэфф коррекции
Ну так по нему и сужу о скорости переключения Эх, заиметь бы осциллограф электронный к ноуту - гораздо лучше машину можно было бы продиагностировать, чем с ваг-комом...
это накатал за 1,5 дня. Пока без машины был дела не делались, пришлось много ездить. В среднем за день километров 50-60 по городу езжу.
У меня первое время тоже вылетала такая. Сотрёшь - через какое-то время снова сидит. Смешно, но разъёмы отсоединил-подсоединил - пропало и больше не появлялась. Гораздо реже вылетала ещё и по второму зонду аналогичная, и она пропала.
Прошёл сегодня техосмотр. Газоанализатор выдал информацию по выхлопу. Вчера выставил в 9 канале опережение 250, а в 12 канале 2 по топливу. Но цифры на анализаторе при работе на газе. Едет хорошо, кушает в среднем 11л газа/100км. Я доволен!
Всем привет! Подскажите как проявляется неисправность датчика темперетуры воздуха в коллекторе, на что влияет его работа? Появилась ошибка, замыкание данного датчика на +, но ошибка переодическая, в показаниях в реальном времени - температура с этого датчика показывает, меняется с прогревом двигателя (незначительно).
Ошибку стер, проводку посмотрел все нормально, провода целые, в фишке окисления нет. Буду смотреть появится ошибка снова или нет.
Внесу свои 5 копеек: Живу в Саратове, машина А6, 2.6, монопривод, мкпп. Городской расход без особых пробок - 14л/100км 92 бенза(проверял до полного бака, потом доливал с мерной канистры, считал расход). На 95 - м - расход тот-же, но едет повеселее. Запрака лукойл На днях ездил в Москву ( по трассе расход 8.6 при скорости 100- 160км/ч), пришлось покататься по самой Москве. Заправил на Роснефти полный бак проехал по Москве 130 км(практически без пробок) и опять на ту же заправку - вошло всего 15л. расход 11.5л/100км!!!. Вывод - Саратовский бенз - ГУМНО.
любо московский мкад без пробок и светофоров реально помогает экономить бензин и время. другое дело, что это бывает нечасто.....
Насчёт мерной канистры ничего не скажу-где и как он её наливает, а насчёт "тупо не доливают до полного" - элементарно! По счётчику 10 литров, а в реальности-9. Ты на заправке уверен в чесности хозяев заправки? Даже оператор не вкурсах. Программист на начальном этапе программу подстраевает так, что недолив уже сразу заложен там. У мня кореш пишет программы под заправки, и он мне по секрету поведал тайну. Только никому не говори!
недоливают - сто пудов. но их(колонки) проверяют мерным стаканом (10л) но и тут хитрый винт находится) так вот если мерным стаканом заправлять машину то все точно)