Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Т.е., если по 10 литров заправлятся, то не обманут?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если "они" еще чо нить не придумали)))
    но ведь по 10 мало кто заправляется, так что есть шанс что нальют точнее чем по 34. я вот всегда на 1000 заливаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    я сейчас стараюсь по 10 заливать :) у нас беда с бензином, много машин попортили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6

    Говорю ж - с мерной канистры запраляю. Кстати с 10 литров максимум 05 литра недоливали на заправке(проверял лично), а когда бак пустой(лампочка горит) - влазило 75-76 л до полного.
     
  5. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Спрошу тут. Всем известна проблема, что у ABC проблема с холодным пуском. У меня, когда потеплело до +15°С началась такая вещь: утром завожу, схватывает сразу и бодро. Но потом, через 3 секунды обороты начинают падать, ещё секунды три двиг на оборотах 400 вяло еле живой крутится, потом обороты вытягиваются до 1300 где-то. Это и есть та проблема с холодным пуском? Или там даже плохо схватывает?
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    ТОлько-что выличил А6 с подомной проблемой. Умер датчик температуры на мозги. Но вам лучше повагать чуть-чуть.
     
  7. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Спс за инфу, но что подозрительно, в прошлом году в это же время началось то же самое, так ошибок по двигу не было никаких. Сама температура на горячем 94 что ли была.
    Как будет возможность, посмотрю на холодный старт что там творится.
    А если при вкл. зажигании подключиться, а потом заводить - связь не теряется?
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Когда машина после долгого отстоя то там все датчики температуры показывают примерно одинаковую температуру, а их на движке несколько. Температура на впуску, ОЖ, температура в климме(их там несколько), ATF в АКПП.
     
  9. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    а где именно находится этот датчик? У меня иногда двиг начинает чудить-опускаясь с 2000-3000 оборотов иногда глохнет, неуспев принять положение холостых оборотов. Причём чаще тогда, когда на улице больше +20. А иногда всё в порядке. Ваг ошибки не показывает, а что-то в движке происходит. Есть мысля, что парит мозг датчик темп. всасываемого воздуха в возд. коллекторе. Может у кого есть какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не может двв так парить моск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    А в чём может быть подвох? Датчик холла? После его отключения на рабочем двиге негатива незамечено. Никак не пойму, куда копать? КлапанХХ тоже работает, адаптируется с характерным звуком и цыфры бегают в окошке. А клапанХХ может от старости нешустро (медленно) работать, или он если жив то работает, а умерла-так-умерла? Я уже зажигание пораньше выставил, вроде получше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    либо сам клапан либо драйвер его в мозге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    #873 vladislav80, 15 июн 2012
    Последнее редактирование: 15 июн 2012
    А если драйвер виноват, его реально перепрошить, или менять мозги? Я после покупки авто уже поменял мозги и клапан. Но тогда клапан был реально механически испорчен, и с другим клапаном тоже не держало обороты-мозг не давал на клапан сигнал. Всё поменял, и заработало. А сейчас изредка мозг парит.И раньше с неисправным мозгом и клапаном машина не выходила с утра на прогревочные обороты, а после заводки были стабильные 760 об.А сейчас прогревочные обороты есть, и через 1,5 минуты опускаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    пока не совсем окочурилсь смотри на предмет влаги в эбу, можт печка парит, там все рядышком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vladislav80

    vladislav80 Участник форума

    20 апр 2010
    273
    A6/C5Avant 00г 2.4
    это исключено-с печкой, равно как и со всей системой охлаждения всё впорядке! Антифриз не доливаю вообще, и в районе мозгов влаги не замечено. Надо снять к/хх и придерживая рукой, чтобы не выкрутился до конца, сделать адаптацию, на предмет подклинивания. Может он клинит в каком-то диапазоне хода. Только вот можно-ли увидеть это невооружённом глазом? Неукого взять на пробу другой клапан. Все понакупали себе дристунов-малолитражек, и думают что экономят:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    новые замеры, полный бак до горлышка утоптал, 820 км смешанный режим(60/40 трассса - город), стрелочка на ноле :) хочу новый глушитель :) этот выдуло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на топливе наверное экономят, но на обслуживании врядли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    так расход и не изменился 18-20л 100км.проверил все от бензонасоса до блока управления .не проверенные только датчики оборотов и угла зажигания-нет осциллографа.ходя по разным форумам увидел закономерность у кого расход большой жалуются что с прогревом падает тяга.у себя заметил такую особенность -как хорошо едет (в основном когда не сильно горячая) то и звук выхлопа другой -тише.как начинает тупить так и глушак громче работает.такое впечатление что позднит зажигание.еще заметил что расход не всегда такой большой было 18 л на 130км-13.8л\100км и ето с кондером правда без прогрева .заправка всегда одна и таже.может у кого глючили ети датчики и были ети симптомы.ошибок есно нет никаких. параметры все в допусках по ельзе.блок уже менял была ошибка по датчикам детонации.дд новые (кстати от ланоса подходят и дешевле).потом и пзу переставил от своего родного блока с а6 появились прогревочные обороты (прогрев ката).форсы чистил.свечи +провода-новые.мотор масло не берет.коробка вроде не глючит.
     
  19. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    а можно ли состыковать abc 2.6 и 5-ти ступенчатую акпп 5hp19 .чтото в ельзе не нашел такого сочетания
     
  20. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Ну, на С4 никогда 5HP19 не ставился. Так что боюсь, он никак ни с чем не состыкуется. Ни как железка, ни на уровне электронных блоков управления.