если "они" еще чо нить не придумали))) но ведь по 10 мало кто заправляется, так что есть шанс что нальют точнее чем по 34. я вот всегда на 1000 заливаю
Говорю ж - с мерной канистры запраляю. Кстати с 10 литров максимум 05 литра недоливали на заправке(проверял лично), а когда бак пустой(лампочка горит) - влазило 75-76 л до полного.
Спрошу тут. Всем известна проблема, что у ABC проблема с холодным пуском. У меня, когда потеплело до +15°С началась такая вещь: утром завожу, схватывает сразу и бодро. Но потом, через 3 секунды обороты начинают падать, ещё секунды три двиг на оборотах 400 вяло еле живой крутится, потом обороты вытягиваются до 1300 где-то. Это и есть та проблема с холодным пуском? Или там даже плохо схватывает?
ТОлько-что выличил А6 с подомной проблемой. Умер датчик температуры на мозги. Но вам лучше повагать чуть-чуть.
Спс за инфу, но что подозрительно, в прошлом году в это же время началось то же самое, так ошибок по двигу не было никаких. Сама температура на горячем 94 что ли была. Как будет возможность, посмотрю на холодный старт что там творится. А если при вкл. зажигании подключиться, а потом заводить - связь не теряется?
Когда машина после долгого отстоя то там все датчики температуры показывают примерно одинаковую температуру, а их на движке несколько. Температура на впуску, ОЖ, температура в климме(их там несколько), ATF в АКПП.
а где именно находится этот датчик? У меня иногда двиг начинает чудить-опускаясь с 2000-3000 оборотов иногда глохнет, неуспев принять положение холостых оборотов. Причём чаще тогда, когда на улице больше +20. А иногда всё в порядке. Ваг ошибки не показывает, а что-то в движке происходит. Есть мысля, что парит мозг датчик темп. всасываемого воздуха в возд. коллекторе. Может у кого есть какие мысли?
А в чём может быть подвох? Датчик холла? После его отключения на рабочем двиге негатива незамечено. Никак не пойму, куда копать? КлапанХХ тоже работает, адаптируется с характерным звуком и цыфры бегают в окошке. А клапанХХ может от старости нешустро (медленно) работать, или он если жив то работает, а умерла-так-умерла? Я уже зажигание пораньше выставил, вроде получше стало.
А если драйвер виноват, его реально перепрошить, или менять мозги? Я после покупки авто уже поменял мозги и клапан. Но тогда клапан был реально механически испорчен, и с другим клапаном тоже не держало обороты-мозг не давал на клапан сигнал. Всё поменял, и заработало. А сейчас изредка мозг парит.И раньше с неисправным мозгом и клапаном машина не выходила с утра на прогревочные обороты, а после заводки были стабильные 760 об.А сейчас прогревочные обороты есть, и через 1,5 минуты опускаются.
это исключено-с печкой, равно как и со всей системой охлаждения всё впорядке! Антифриз не доливаю вообще, и в районе мозгов влаги не замечено. Надо снять к/хх и придерживая рукой, чтобы не выкрутился до конца, сделать адаптацию, на предмет подклинивания. Может он клинит в каком-то диапазоне хода. Только вот можно-ли увидеть это невооружённом глазом? Неукого взять на пробу другой клапан. Все понакупали себе дристунов-малолитражек, и думают что экономят
новые замеры, полный бак до горлышка утоптал, 820 км смешанный режим(60/40 трассса - город), стрелочка на ноле хочу новый глушитель этот выдуло...
так расход и не изменился 18-20л 100км.проверил все от бензонасоса до блока управления .не проверенные только датчики оборотов и угла зажигания-нет осциллографа.ходя по разным форумам увидел закономерность у кого расход большой жалуются что с прогревом падает тяга.у себя заметил такую особенность -как хорошо едет (в основном когда не сильно горячая) то и звук выхлопа другой -тише.как начинает тупить так и глушак громче работает.такое впечатление что позднит зажигание.еще заметил что расход не всегда такой большой было 18 л на 130км-13.8л\100км и ето с кондером правда без прогрева .заправка всегда одна и таже.может у кого глючили ети датчики и были ети симптомы.ошибок есно нет никаких. параметры все в допусках по ельзе.блок уже менял была ошибка по датчикам детонации.дд новые (кстати от ланоса подходят и дешевле).потом и пзу переставил от своего родного блока с а6 появились прогревочные обороты (прогрев ката).форсы чистил.свечи +провода-новые.мотор масло не берет.коробка вроде не глючит.
а можно ли состыковать abc 2.6 и 5-ти ступенчатую акпп 5hp19 .чтото в ельзе не нашел такого сочетания
Ну, на С4 никогда 5HP19 не ставился. Так что боюсь, он никак ни с чем не состыкуется. Ни как железка, ни на уровне электронных блоков управления.