Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Sistemnik84

    Sistemnik84 Новичок

    14 ноя 2011
    25
    А100/С4/2.6abc1993
    С ними гофру которая иде от фильтра и зажми рукой отверстие подачи воздуха. Машина должна глохнуть. Если этого не происходит сосет она у тебя сосет.

    У меня была такая проблема нижняя часть впускного колектора разболталась и разбила паука. Зазор был не меньше милиметра. отсюда полетел расход. Жду паука из беларусии и новый ремкомплект
    буду собирать впускной.
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у меня вроде все норм, но надо попробывать :)
     
  3. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    на подсосы проверял -нет.коллектор перебирал. сегодня менял ромашки и увидел что датчик оборотов (тот что регулируется ) стоит в крайнем положении вниз и что самое главное перемотан изолентой.наверно надо заказывать вот только какой?самый подходящий по цене -meyle.кто нить ставил такие?
     
  4. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Пауки вроде больше не выпускаются. Откуда они в Белоруссии?.
     
  5. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    #885 skynekt, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Эт что за регулируемый датчик оборотов у нас? Может ты с потенциометром дросселя путаешь?

    Ремкомплекты новые ещё поставляются около 5 т.р., а весь коллектор новый в районе 45 т.р. (причём их было 4 вида!) для акпп и механики поже разные. + разные года.
     
  6. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Ремкомплекты новые ещё поставляются - СОГЛАСЕН, но без пауков. Сам так нарвался. Пришёл ремкомплект с прокладкой болтами и описанием в котором указано, что мол надо удалить старый паук и поставить новый ремкомплект. Болты надо посадить на клей LOCTITE не помню номер. Может в новом по другому каналы отлиты к сожалению не сверил со старым, потому что был расстроен отсутствием паука, а заказывал ремкомплект только из-за него, т.к. он отдельно не продаётся. Это болезнь двигателей 2,6 л. Со мной так и случилось. Лопатки от паука откололись и улетели в цилиндры и у меня такая колбасня началась - очень сильная вибрация была у всей машины, которая передавалась от двигателя кузову, так что на свой страх и риск поехал к дому примерно 3 км. Потом пришлось снимать головы дабы убедиться в отсутствия этих лопаток в цилиндрах.
     
  7. skynekt

    skynekt Участник форума

    2 июл 2010
    395
    Audi 80 2.6 93г.
    что ты под пауком подразумеваешь? Потроха внутри коллектора? Или металлическую часть к которой прикручивается ремкомплект?

    В принципе не важно, что именно, т.к. ещё раз повторю новый коллектор можно заказать ) от 1.5 до 3 тысяч $ его цена )
     
  8. ramzess15

    ramzess15 Участник форума

    1 дек 2011
    247
    Ленинградская обл.
    AUDI/B4 2.6 06.93г
    Я имею в виду Потроха внутри коллектора в нижней его части. Да я и не спорю, что их нельзя заказать.
     
  9. andre41

    andre41 Новичок

    5 дек 2011
    50
    audi a6 2.6 abc at
    Эт что за регулируемый датчик оборотов у нас? Может ты с потенциометром дросселя путаешь? тот что с левой стороны под дросселем на кожухе кпп
     
  10. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Так и продолжает пытаться заглохнуть через 3-4 секунды после старта. По Vag-com ошибок нет, с утра температуру впуска и ОЖ показывает правильную - как и окружающей среды. Клапан ХХ ходит плавно. Эффект проявляется если машина долго стояла.
    yuriy7512, а у Вас vag-com что показывал на неисправном датчике?
     
  11. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Неправильную температуру, на прогретом моторе(вплоть до включения карлсонов) показывал 40град. Утром -20град.
     
  12. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #892 Elefantenstark, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Спасибо за оперативный ответ!
    Что же у меня за ерунда тогда?.. Каждое утро соседи по стоянке косятся с удивлением.
    Может топливо умудряется как-то уходить в небольшом количестве обратно в бак и магистраль немного завоздушивается?
    Блин, какие еще могут быть варианты?..
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Давление замерялось на холодную с утра и как быстро оно падает после выключения зажигания?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    заглуши клапан адсорбера и перед заводкой открывай пробку бензобака
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #895 Elefantenstark, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    Нет, давление не замерял, может если дадут стрельнуть манометр - попробую.

    Да-да, я вот тоже задумался про это. У меня при откручивании пробки всегда заметно шипит. То есть в баке разрежение, поэтому может быть, при выключении зажигания со временем, как-то умудряется засасывать топливо обратно в бак?
    Клапан адсорбера - он нормально открытый или закрытый? Фишку с него скинуть недостаточно? А то хомуты на клапане у меня еще родные, не знаю как к ним подступиться, как их разжать. Электронщик я, а не механик! :shuffle:
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    заглуши механически шланг идущий от клапана к коллектору. норм закрытый дб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Попробовал так: вечером как только приехал, открутил крышку бака, сильно пошипело, оставил приоткрытую до утра. Утром завожу - провал через 3 секунды был, но заметно меньше. Пока непонятно, связано ли оно с откручиванием пробки или нет, еще попробую.
     
  18. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    напиши какое кодирование у блока и какой у тя привод.
     
  19. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Если не ошибаюсь, кодировка 00068, привод передний, АКПП. Вроде такая и должна быть.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    меняйте хеллу на хитачи от аан и забудете все проблемы с впрыском(ессно датчики должны быть исправны)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...