С ними гофру которая иде от фильтра и зажми рукой отверстие подачи воздуха. Машина должна глохнуть. Если этого не происходит сосет она у тебя сосет. У меня была такая проблема нижняя часть впускного колектора разболталась и разбила паука. Зазор был не меньше милиметра. отсюда полетел расход. Жду паука из беларусии и новый ремкомплект буду собирать впускной.
на подсосы проверял -нет.коллектор перебирал. сегодня менял ромашки и увидел что датчик оборотов (тот что регулируется ) стоит в крайнем положении вниз и что самое главное перемотан изолентой.наверно надо заказывать вот только какой?самый подходящий по цене -meyle.кто нить ставил такие?
Эт что за регулируемый датчик оборотов у нас? Может ты с потенциометром дросселя путаешь? Ремкомплекты новые ещё поставляются около 5 т.р., а весь коллектор новый в районе 45 т.р. (причём их было 4 вида!) для акпп и механики поже разные. + разные года.
Ремкомплекты новые ещё поставляются - СОГЛАСЕН, но без пауков. Сам так нарвался. Пришёл ремкомплект с прокладкой болтами и описанием в котором указано, что мол надо удалить старый паук и поставить новый ремкомплект. Болты надо посадить на клей LOCTITE не помню номер. Может в новом по другому каналы отлиты к сожалению не сверил со старым, потому что был расстроен отсутствием паука, а заказывал ремкомплект только из-за него, т.к. он отдельно не продаётся. Это болезнь двигателей 2,6 л. Со мной так и случилось. Лопатки от паука откололись и улетели в цилиндры и у меня такая колбасня началась - очень сильная вибрация была у всей машины, которая передавалась от двигателя кузову, так что на свой страх и риск поехал к дому примерно 3 км. Потом пришлось снимать головы дабы убедиться в отсутствия этих лопаток в цилиндрах.
что ты под пауком подразумеваешь? Потроха внутри коллектора? Или металлическую часть к которой прикручивается ремкомплект? В принципе не важно, что именно, т.к. ещё раз повторю новый коллектор можно заказать ) от 1.5 до 3 тысяч $ его цена )
Эт что за регулируемый датчик оборотов у нас? Может ты с потенциометром дросселя путаешь? тот что с левой стороны под дросселем на кожухе кпп
Так и продолжает пытаться заглохнуть через 3-4 секунды после старта. По Vag-com ошибок нет, с утра температуру впуска и ОЖ показывает правильную - как и окружающей среды. Клапан ХХ ходит плавно. Эффект проявляется если машина долго стояла. yuriy7512, а у Вас vag-com что показывал на неисправном датчике?
Неправильную температуру, на прогретом моторе(вплоть до включения карлсонов) показывал 40град. Утром -20град.
Спасибо за оперативный ответ! Что же у меня за ерунда тогда?.. Каждое утро соседи по стоянке косятся с удивлением. Может топливо умудряется как-то уходить в небольшом количестве обратно в бак и магистраль немного завоздушивается? Блин, какие еще могут быть варианты?..
Нет, давление не замерял, может если дадут стрельнуть манометр - попробую. Да-да, я вот тоже задумался про это. У меня при откручивании пробки всегда заметно шипит. То есть в баке разрежение, поэтому может быть, при выключении зажигания со временем, как-то умудряется засасывать топливо обратно в бак? Клапан адсорбера - он нормально открытый или закрытый? Фишку с него скинуть недостаточно? А то хомуты на клапане у меня еще родные, не знаю как к ним подступиться, как их разжать. Электронщик я, а не механик!
Попробовал так: вечером как только приехал, открутил крышку бака, сильно пошипело, оставил приоткрытую до утра. Утром завожу - провал через 3 секунды был, но заметно меньше. Пока непонятно, связано ли оно с откручиванием пробки или нет, еще попробую.
меняйте хеллу на хитачи от аан и забудете все проблемы с впрыском(ессно датчики должны быть исправны)