А читачи без проблем подходит на 2.6? Там МАП разве есть? Или надо на 2.6 ставить расходомер воздуха, коллектор впускной и вакуумник от 2.8?
надо ставить все и коллектор и крышку фильтра с расходомером и проводку какбы тоже но оно того стоит, как мне показалось. машина ехать стала совсем по другому
Вакуумник тот,(что на движке спереди, а не тормозной,там баклажка пластмассовая) который движет в возд.коллекторе всю хрень изменяющего тракта впуска, в чём и вся прелесть движка 2.8 А в 2.6 такой примочки нет, там другой гемморой.
да только переходник под клапан рхх надо фрезеровать все равно и сам рхх нужен от 2.8 . хотя сам я счас пока временно езжу с коллектором от 2.6 просто отключил рхх совсем - тепло пока и заводится без проблем)
По поводу моих провалов через 3 секунды после старта. Откручивание пробки вечером на утренний провал особо не влияет. А вот попробовал для интереса сменить заправку - вчера провала не было, сегодня был, но значительно меньше. В прошлом году помнится, ушёл с Роснефти на Лукойл и забыл про эту проблему на год. Теперь такое и на Луке. Сейчас заливаю Сургутнефтегаз. Интересно, чего он такой чувствительный к бензину? Наверно всё-таки где-то что-то не то в системе.
Был на диагностике двигла у толкового парня. Он поочередно выкручивал свечи и вкручивал в такую штуку, где создаётся давление и есть окошко. Сказал, все 6 стреляют отлично, вопросов к катушкам и проводам нет. Однако было обнаружено на одном проводе сильное повреждение изоляции, но диагност сказал: "поменять конечно надо, но через это повреждение прострелов нет."
А вообще, это нормально, что на первой стадии прогрева (когда обороты высокие, под 1300), бензой воняет так что люди в 20 метрах вокруг озираются?
Если кат выбит,то да.У меня было тоже самое пока кат(выбитый) не заменил на целый и уменьшил подачу топлива при прогреве(старте) до заводских значений, по совету ZERG()()()().До меня их накрутили больно много вот и лила.
Воняет не то что чистой бензой, но воняет заметно. Кат на месте и думаю, вполне живой (по замерам СО и СН, и по постукиванию). Каналы адаптации все в стандарте.
стучи не стучи а его выбили скорее всего, я тож думал не вскрывали, а когда снял - увидел что в банках труба вварена. хелловский блок в угоду зеленым таким макаром кат на прогреве разогревает. и каналами сильно не уберешь тут. жор 2.6 именно на прогреве 3-5 мин может равняться расходу прогретого двигателя при езде по городу порядка 4-5 км.я по этой причине хеллу вырезал нах и поставил хитачи от 2.8
С прогревом ката в принципе понятно, бенз льётся как из ведра и позднее зажигание. Сам кат всё же у меня на месте, т.к. катализирует, да и по фланцам видно, что с 94 года там не ступала нога человека Что с провалом после пуска - прямо загадка. Продолжаю наблюдение.
эт нормально, можешь долго пронаблюдать, дажде вс фазами луны можешь увязать , хелла она и есть хелла )
в городе меньше точно, пока статистику набираю, но вроде на пару литров и тяга снизу появилась. по трассе почти также, мож на поллитра разница. по коллектору 2.8 никакой разницы не ощутил на верхах, почемуто). геометрия вся работает.