Продолжаем эпопею. Так и продолжает пытаться глохнуть через 3 секунды после старта. Сегодня во время этого провала (обороты около 400) попробовал нажать на газ. На удивление, отреагировала корректно, обороты набрала как положено, то есть не стала от нажатия захлёбываться или задумываться. Абсолютно обычная нормальная реакция на газ. Мысли такие: 1. Может клапан ХХ неверно откалиброван? Сначала ЭБУ выставляет расчётное положение клапана, затем видит, что глохнем и корректирует? Больше никаких проблем с ХХ нет. 2. После старта начинает сильно позднится зажигание (для первичного прогрева в течение минуты). Возможно клапан ХХ не успевает быстро выдвинуться, чтобы открыть заслонку и поддержать ХХ на таком позднем зажигании, и пока он "едет", обороты на грани заглушения?
ОК, доберусь, попробую. Думаю, может ещё клапан ХХ вытащить, посмотреть как там с грязью. Может там подзабилось и воздуха ему маловато.
Всем привет! Zerg()()()() подскажи пожалуйста какие каналы адаптации покрутить чтобы смесь беднее была при прогреве (только при прогреве, не запуске)? Пятый? И на сколько крутануть, а то при прогреве жор и бензином пахнет.
5-й на 108-115, но не думаю что поможет. ты карту зажигания на прогреве не поправишь. тут правильно говорили что для прогрева катов зажигание хелла делает поздним, чтоб бенз уже догорал в выхлопе. а это надо уже в прошивку лезть.
поставь, если у тебя нету.) на сабже с завода идут такие но греют то не лямбды, а кат. лямбды не дожигают смесь, только контролируют.
Чтобы смесь беднее была при прогреве я вот думаю так и это только моя теория, которую в голове ношу уже лет 5 и всё руки не доходят воплотить её в жизнь. Паралельно термосопротивлению, которое стоит в системе охлаждения и даёт сигнал в блок управления (ЭБУ двигателя) информацию о температуре (ОЖ) тосола поставить потенциометр (подстроечный резистор) через выключатель (выключатель нужен только для подключения на время этого резистора) и самому вручную давать ЭБУ инфу о том, что температура уже 90 градусов.
эбу готовит для движка слегка богатую смесь,что бы она догорала в катализаторах, но их как правило уже нет..... а как эбу узнает,что каты прогрелись ?
я думаю по начальной температуре ож и времени работы после запуска у меня было от 1 до 2-х минут гудения в выхлоп.
Судя по имеющимся данным - да, сильно богатит смесь, т.к. проскакивала инфа, что за время первичного прогрева вылетает порядка 0,4л бенза. То, что позднит зажигание - явно видно в Vag-com'e, там оно около 10° после(!) ВМТ (ATDC), а также регулятор ХХ выдвинут очень прилично.
добрый вечер,у меня А6 97г/в 2,6 АКПП передний привод какой должен быть код БУ и есть-ли кодирование у БУ АКПП спасибо