обучение 0.9 - богато. Свечи на инжекторах особо и не коптятся. тыщ 10 хотя надо бы чтоб подзагорели чутка. а17дврм свечи вполне нормальная замена для АВС, ездил на них год - никаких нареканий. что до черепашьей динамики - проверить установку валов голов отн кв планкой и установку G28 отн венца в момент вмт 3 цил., тоесть фиксатор на место G4 вкрутить обязательно!!! метка на шкиве почти никогда не совпадает с истинным . зы. адаптацию РХХ на заглушенном моторе проводят
А в какой группе все-таки делал базовые установки? Насколько я помню про базовые установки: 1 группа: установка клапана ХХ в значение по-умолчанию. Делается при включенном зажигании на НЕзаведенном двигателе 2 группа: Сброс обучения состава смеси. ХЗ как делается, вроде можно и на заведенном и на незаведденном 3 группа: УОЗ - 0° гр до ВМТ. Видимо обнуляет угол опережения зажигания, что этим достигается - фиг знает, может для регулировки какой. 4 группа: обучение вентиляции бака. Что-то связанное с клапаном абсорбера. Как этот клапан обучется - вообще не представляю, и когда проводится его сброс - тоже.
Да мне тоже свечи понравились, плюс цена - 40 р/штука. По обучению понять не могу 0,9 - значит смесь изначально богатая, а мозг опираясь на лямбды обедняет её. Но чем дольше он ее обедняет, тем машина едет хуже. Например, поставишь в каналах адаптации плюс 10,15 единиц по топливу (не помню какой канал), так первое время машина прет ого-го, а потом мозг видимо адаптируется к адаптации и опять двадцать пять. Или насос я поменял когда, давление в рампе видимо повыше стало, машина тоже поехала поинтереснее, а потом мозг сделал свое грязное дело и сейчас имеем то, что имеем. Как-то бы этого мозга самого обучить, чтоб научился других учить, прошить там или перепаять чего-нить, невозможно - какой он упрямый. Ездил в сервис зимой, там вроде толковый мужик (диплом на стене висит...) проверял эти метки, подключался осциллографом к разным проводам, вкручивал вместо свечи какую-то хрень с проводами, вынес вердикт, что касаемо меток - все ОК. Но с другой стороны этот же мужик проверял давление топлива на незаведенном моторе, остаточное давление не померял (а то бы я уже давно свой насос поменял и не мучался все лето с запусками), короче непонятно, толи он спец, толи не совсем, но люди, которые к нему ездят чаще довольны, чем нет. Фиксатор еще вытачить надо и планку сварить, но делать это в любом случае надо, т.к. предстоит головы снимать, а то все улицу скоро маслом затоплю.
вот я через 2 недельки буду прокладки под головы менять заодно и ремень,ролики, помпу.... записался уже на очередь а то масло валит с прокладки, может чтота изменится, тоже пытался адаптировать , вроде как лучше ехала и расход меньше а через 4 дня как похвалился опять начала тупить
Что по ценам у вас за прокладки? У нас за замену прокладок, помпы, ремня, маслосъемных колпачков, притирку клапанов до кучи объявили что-то порядка 12 рублей, но буду делать сам скорее всего.
предположим что смесь идеальна - машина прет, и тут лямбда по какойто причине начинает показывать богатую смесь бывает что зависает показания лямбды в каком либо состоянии. мозг ессно уменьшает подачу топлива пока лямбда не выйдет из зависа, и только тогда прбавлять начинает, а уже поздно - протупили. меряй частоту переключения лямбды от 0.1 до 0.9( в идеале крутизна фронта сигнала 20-50мс) за минуту на хх 10-15 с богатой на бедную. в реале бывает и 0.2 -0.8 и реже и медленне и ошибок не вызывает, впрыск то древний, да еще хелла блин)
у меня лямбды новые, расход упал с 16 литров до 11 но всё же не нравится что машинка не тянет временами
все относительно. я давеча на инфинити покатался 345 сил. мне теперь тож не нравится как 2.6 едит. 3.5 повеселее) есть хоть с чем сравнить? тупизна Хеллы стала легендарной уже давно. с низами до 3тыс у многих на ней проблемы. вот потому(ну не только по этой причине) я и воткнул хитачи вместо хеллы.
Думал над этим, смотрел графики переключения лямбд. Правая лямбда новая (менял зимой) - она переключается раза в 2, 2,5 быстрее, чем левая. До замены было наоборот (поэтому и поменял) и вылазила ошибка по правой лямбде. На глаз новая лмбда переключатся раз в 2, 3 секунды, точно не мерял, надо логи снять. Я к тому, что обучение по обоим лямбдам одинаковое практически (плюс минус 0,05) и к тому же при интенсивном разгоне лямбдыы должны быть мозгу побоку, а меня при тапке в пол не интенсивный разгон получается, а экстенсивный, как будто за бампер автобус цепляют. Если на газ потихоньку нажимать, то не так тупит, а если на 3 тыщах задержатья при разгоне секнды 3, то после этого тапка в пол с 3 тысяч уже похоже на нормальный разгон, но это уже не езда получается (с). Все таки попробую отключить эти лямбды и сбросить смесь, ради эксперитмента.
давно так? или когдато было нормально? я б проверил датчик оборотов у него есть регулировка и ставится он спец приспособой
у меня как раз хелла, и по описанию всё как пишет махх_18. но почему в некоторые дни можно порадоваться хорошей ездой ?
Итак, начало положено. Для начала замерял точный расход, он составил 18,5л/100км. 92-го, + машина не едет. Снял впускной коллектор, попутно обнаружил большой подсос воздуха. Подсос настолько велик, что при перекрытии рукой отверстия на впуске получил лишь небольшое понижение оборотов ХХ. Шипит вся ситсема вакуумных трубок, все задубело и при раскручивании развалилось. Далее, снял впускной коллектор, раскрутил, везде конечно грязь и нагар, в том числе и заслонка грязновата. Видимо последствия многочисленных подсосов воздуха. Кроме того, имеются развалившиеся пластиковые потроха. Все извлечено и выброшено: см. тему про коллектор: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20801 При извлечении РХХ из коллектора центральный шток РХХ выстрелил на пужинке. Непонятно, как с неабочим РХХ (в моем случае остроносый 078 133 455 без буквы D ) вообше был более-менее стабильный ХХ, да и заводилась с 1-го 2-го раза. Итог: заменю РХХ и все трубки и клапана вакуумной системы, устраню подсосы и вычищу коллектор. Попутно помою форсунки карбклинером. Об итогах отпишусь, померяю расход и Вагну все параметры для сравнения. P.S. Пополняю статистику темы.
Можно поподробней про хитачи. В голосовалке (вверху темы) все блоки АВС хелловские висят. Откуда хитачи?
С самой покупки машина не ехала, но потихоньку становилось получше, вследствие промывки,герметизации впускного коллектора, промывки датчика температуры воздуха во впускном, замены свечей, замены насоса. По сравнению с тем что было изначально, сейчас едет намного лучше, но не на 150 лошадей, лошадей на 110-120 где-то. Хуже пассата Б5 с ADR, но лучше 80 в3 с JN, хотя 80 разгоняется интереснее, всмысле, что во всем диапазоне оборотов, а не так, что до 3500 тыс не едем, а дальше начинаем. Спец приспособы у нас в городе днем с огнем не найдешь. Отключил лямбды сегодня с утра, скинул смесь. Таких явных провалов при разгоне не стало, но за опу кто-то все равно держит, плюс шаги РХХ на ХХ стали 14, а давление во впускном 23%, короче надо еще куда-то копать или искать впуск от ААН.
один впуск не поможет. я все с донора переставлял. чертежи всех трех приспособ есть на форуме. было бы желание.