значт так замерили на А6 2.6 акпп недопривод. на 2-3 конт разьема 3.28в расход на этом экземпляре в городе 13л, по трассе 9л у меня 3.23 !!! не думаю что 0.05в = 5 л\100км
А открытие дросселя при диагностике при этом какое? по твоей логике у меня должно быть 3,28-3,16=0,12 + 12 литров )))
я думаю, даже если ты закажешь новый блок, то там столько же будет. Эльза врет как всегда.... я бы удивился если б все так просто было. по вагу открытие не проверялось. вся инфа по телефону была передана, а у приятеля не было под рукой вагкома - он ему нафиг не нужен видимо))))
а нет мысли попробовать дополнительное сопротивление замострячить и посмотреть максимум какой покажет вагком?
замеряю как только со стойками разберусь не могу вытащить из чашек прилипли собаки. В начале весны менял всё отлично вытаскивал. А сейчас уже втроём мозгуем и не получается.
офтоп, просто решил проконсультироваться, выход с блока сигнала расхода топлива для бортового компьютера - это ножка B9?
в 80-ку тебе надо ? тут тема была на форуме полазь в поиске. схемы - в Эльзе, аллдате есть.в инете в конце концов. просто задать правильно параметры поиска и все найдется Audi 80 diagram circuit смотрим и выбираем
на одном из форумов уже обращались с такой проблемой, поменял все , но ничего не помогло, в итоге какой то умелец, нашел причину - регулятор давления топлива поменяли и все нормализовалось.
значит мембрана с трещиной... выявляется все это еще до того как датчики меняют, ибо такие утечки в вакуумную трубку чреваты трудным запуском на горячую.
К кому вопрос? Если ко мне то нет Вот чё по 12 каналу нашёл: Channel 12: Specified Engine Load Scaling Factor (Turbocharged cars only) This factor allows one to scale the specified engine load. The default value comes set at the maximum value, so specified engine loads can only be reduced with this adaptation channel. Typical VAG control range : only 100% allowed (no adjustment allowed) Maximum possible control range : 0% to 100% Ch12 : SEL Scaling (Turbo Cars Only) Adjust boost - Higher numbers increase boost pressure - Lower numbers decrease boost pressure (канал 12, настройка давления наддува, только для турбовых машин, есс-но. болшие значения - увеличивают давление наддува меньшие значения - уменьшают давление наддува) и значения меняються пишут что так: (более 128 - обогащают смесь, меньшее 128 - обедняют смесь) http://passat-b5.ru/showthread.php?t=82918
я точно знаю что у меня нет турбы)))) не парься, в инете точной инфы по каналам на АВС нету, все что есть это для BOCSH EDC15 -16 совпадают первые каналы только. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=854352&postcount=1