Привет, сразу забыл ответить на твой вопрос. за прокладки платил вроде 38 литов 1$ = ~2.68 лита так примерно 14,17$ но это с карточкой скидок , так за ремень 2 ролика , насос , 2 прокладки, воздушный фильтр и 6 свечей бош зарплатил 408 лита = 152 $ за ремонт просят 500 литов = 186.5 $ , снятие голов, шлифование, + покупают колпачки , сальники и замена прокладок ремня. Ну это не в автосервисе а так человек занимается в гараж у нас, другу вес мотор перебрал , ездит довольный , так думаю ему доверится можно также можно считать что 10 рублей русских как 1 лит примерно
Всем доброго времени суток! Уважаемые, подскажите новичку в чем дело, куда копать? Вообщем проблемы в следующем:1) в ВАГе постоянная ошибка 00555 по лямбде. 2)По первой лямбде в первом и втором окошке показания строго 1.000 и не изменяются, по второй лямбде в первом окошке 0.8-0.9, во втором 1.00х 3) после ночи, начинаю заводить происходит ХЛОПОК! и валит дым из капота, подожду немного, начинаю заводить долго крутит-но заводится секунд через 5-7, и после все нормально весь день заводится норм. Тянет вроде нормально, хотя сравнивать не с чем, но тазики на светафорах уезжают от меня тока так, я думаю это из за автомата уж слишком долго он раскочегаривается, да и вес большой. Блок у меня с буквой Е наконце, кодировка 00068, иммо и антибукс есть.Недавно меняли ГРМ, хлопки были и до замены его, хотя ставил тот же чел что и пред раз. Больше в движке ничего не меняли кроме датчика холла, перестала заводится одно время совсем, заменили его и все норм. Дайте свой кто что думает по перечисленным пунктам? Дайте пожалуйста свой анализ) а то уже не знаю что с ней делать. Бензина жрет 15-17 литров, в городе много светофоров, постоянный разгон-тормоз. По трассе далеко не ездил не засекал, но одназначно что меньше хавает. В прошлом году кстати расход был меньше в городе, 13 литров и хлопков небыло.
А! И еще, меня кодировку на 00040 вроде, для одной лямбды. Ошибка конечна ушла и не появлялась по лямбде больше, интересует может ли изменение кодировки с 2х на 1у лямбду как то негативно повлиять на работу двигателя или динамику? Хотя динамика по ощущениям не изменилась) ездил с такой кодировклй недолго, только попробовал, и поменял назад на 00068
тоже бывало по утрам хлопок и дым с под капота, последнее время перестал замечать, заметил когда отрубил Клапан ХХ на горячую, потом на холодной заводится а она хлопками стреляла, может К ХХ глючит у тебя? я поставил новый так давно не замечал такую проблему
Да может, но наверно КХХ еще как нибудь проявлял себя? Холостые вроде стабильные, по тахометру стрелка строго стоит, по вагу от 680 до 720 где то прыгают показания, но это не критично же вроде? Вот еще если на холостых прибавить газку тыщ до 2 и отпустить газ то стрелка падает до 400х оборотов где то но тут же одумывается и обратно ставит как положено, это же норм?
Нет, это не нормально, должна на ~800 упасть и стоять , у меня падает на ~900 потом опускается через секунд 5 на ~800, иногда остаётся на ~900
Хлопки при холодном запуске-течет какая то форсунка,за ночь натекает,и при попытке запуска воспламенение просходит не в цилиндре,а во впускном коллекторе Марка бенза ни при чем,я заправляюсь только 95-м и все равно иногда стеляет тоже у меня(достала уже эта хрень)
Вполне может быть,только почему всегда хлопает только нахолодную? У друга тоже была такая беда,поменял форсы и забыл о проблеме,ток у него движок ACZ
У меня такая вот проблема, ну что мотор работает чуть с потрясыванием, или неровно, но сегодня поднял обороты до ~1500 и очень почувствовалось как мотор тресёт, или троит или неровно работает, на ~2000 уже ровно а может не стало заметно, свечи 2 недели назад менял , провода в начале лета покупал бреми, на диагностике проверяли не пробитые
вэ6 почти все трясет(или легка дрожит) на 1500-2000. есть мнение что это резнанс и трясет изза зажатого выхлопа. как одна из версий)
ну не всегда так же.... а ты как поставил комп от 2.8 то пришлось что нибуть ещё подрубать дополнительное?