Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    проводку и дмрв с клапанами коллектора.
    или что имелось в виду?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    то и имеллось в виду , только думал ток дмрв добавить надо а что за клапана колектора? эта переделка того стоила?
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ток ДМРВ?:shock: он не регулируется, там встроем резистор СО регулировки и все.
    клапана изменения геометрии коллектора
    по крайней мере ухудшений нет, разве что на холодную запуск похуже стал первые 3-4 секунды.
    зато тяга с низов есть и прогрев на нормальных оборотах, а не 2300 как паровоз гудит пару минут.
    про коллектор не знаю я нечасто раскручиваю до 5000 можт и прибавилось на верхах, никогда не жаловался, для гражданского вэ6 разгонялась как положено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #1004 mavr_a79, 8 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Подскажите по кодировке, люди добрые...

    У меня А100 С4 1994г. автомат, полный привод.
    Мозги 4A0 907 473 A (какой вид из двух под этим номером, не знаю. половик целый, посто так резать неохота)
    Кодировка по Вагу 00008 (номер пятизначный, в таблице в теме трехзначные номера).
    Подскажите, правильная ли сейчас стоит кодировка.
    Далее второй вопрос: грешу на лямбды, ну а для эксперимента хочу поменять сначала только одну. Какая кодировка для моей машины для одной лямбды и по какой из двух тогда все читаются показания? (если смотреть на двигатель спереди, то по левой-со стороны генератора или по правой).

    Заранее спасибо!
     
  5. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Всем привет!
    Беспокоит большой расход топлива,в частности при прогреве,выхлоп аж глаза режет,на холодную иногда дергается и скачут обороты двигателя,на горячую нормально
    Недавно снимал впуск-мыл заслонку,датчик хх,проклеил крышки на впускном,подсосов вродь нет сейчас,заводится стала всегда сразу и с первого раза
    Недавно приобрел Ваг-ком,сегодня пол дня промучался с подключением его,т.к. у меня стоит глючный в плане подключения ЭБУ Hella 4A0 907 473 A прошивка 5DA 006 903-01,но кое как соеденился с ним,так же Ваг ком показывает,что у меня стоит иммобилайзер(я об этом не знал)
    Полик разрезан,ЭБУ у меня заменен похоже,согласно ссылки от Skynekt http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post у меня должен стоять ЭБУ 4A0 907 473 D (прошивка 5DA 007 193-02
    По Ваг-кому ошибок нет,расход по трассе 12л при средней скорости 120км/ч,по городу не замерял
    Могла ли замена ЭБУ повлиять на расход топлива???
    И можно что то подрегулировать с помощью Ваг-кома?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Ребята, подскажите. Лямбда уже куплена, на какую сторону её ставить. С кодировкой вроде разобрался, нужно 00040 поставить, а вот какую лямбду она нюхает не нашел.
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    первую вроде(справа). но это неправильно, можно так клапана на левой сжечь если что не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    #1008 mavr_a79, 9 окт 2012
    Последнее редактирование: 9 окт 2012
    Да, спасибо, уже выяснил с помощью ВагКома и попеременного отключения лямбд и потом тех же экспериментов после смены кодировки. Упавляется по bank1, т.е. по первой лямбде. Справа она или слева, это как посмотреть, у меня получилось, что bank1, это со стороны генератора и воздухофильтра которая. По идее правая (ну или левая, если на мотор смотреть спереди, стоя перед машиной).
    Про клапана понимаю, я только для эксперимента с расходом, если наладится, то куплю новую лямбду вторую и верну заводскую кодиовку, если нет, то просто верну кодировку, со второй старой но рабочей лямбдой.

    P.S. Пока не могу откутить старую лямбду (((( Купил два съемника лямбд, Форсовский по глубине маленький, стоил 210р., а более дорогой Дженсвей за 410р. просто рразогнулся и прокрутился на лямбде (вот уроды, за что деньги берут). Завтра буду срезать старую лямбду и откручивать обычной головкой.
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    у авто только одна правая сторона неважно откуда смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    To Zerg()()()()
    Подскажи, есть ли подробная тема по переходу с хеллы на хитачи с распиновками, фотомануалом и т.д.
    Тему про смену коллектора читал, а про блоки не нашел.
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    есть два способа открутить:
    1. поднимаешь перед, снимаешь колесо, выворачиваешь руль до упора в ту сторону, с которой снял колесо, берешь ключ на 22, одеваешь на лямбду, берешь трубу в качестве рычага, просовываешь в арку через резиновый чехол и откручиваешь. для начала одеть ключ, и посмотреть, будет ли куда крутить, не упрется ли ключ в арку. если упирается, то смотрим п.2:
    2. надеваешь ключ на 22, берешь большую трубу в качестве того же рычага, подлазиешь снизу, упираешься концом трубы в ключ, серединой в коробку, а за другой конец тянешь. будет неплохо, если кто-нибудь придержит ключ сверху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Спасибо, буду пробовать. Первый вариант нравится больше :D
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну если ямы нет, то да :) когда будешь закручивать новую лямбду, смажь резьбу высокотемпературной смазкой (должна быть в комплекте) и затяни от руки, несильно, без фанатизма. заведи, дай машине поработать, коллекторам прогреться. проверь еще раз как закручено. если поначалу будет идти дымок и пованивать - не обращай внимания, это будут выгорать излишки смазки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    не видел такой темы, просто меняешь блок и проводку ифсё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Все равно старую лямбду выкидывать - надо было сразу срезать. Там по идее и срезать-то нечего, лябда внутри керамическая, а снаружи жесть тонкая, нормальное железо начинается ближе к месту, за которое откручиваешь/закручиваешь. Я срезал обычной широкой отверткой за 2 минуты, можно наверно вообще рукой обломить. Дженсвей по-моему великоват немного, я его и хомутом сверху оборачивал - ничего не помогло, хрень полная.
     
  16. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Да да, я тоже хомутом стягивал, итог такой же.
     
  17. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Да, там резьба на новой Бошевской лямбде густо смазана серой смазкой, я так понимаю типа графитной что-то.
     
  18. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Сбил верхушку лямбды и попробовал открутить вторым съемником (который Форс). Итог тот-же, при небольшом усилии съемник раздвигается по шву(((
    В итоге срезал лямбду почти под корень, чтобы налезла обычная головка на 22 и открутил через сутки, предварительно замочил обернув все тряпочкой и залив ВД-шкой.

    ВЫВОД: покупка съемника для лямбда-зондов - это бесполезная трата времени и денег!
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я про это и говорил :beer:
    +1, только как быть, если нужно сохранить лямбду? Вот если бы Дженсвей не был разрезным и подходил точно по размеру - было бы отлично. Но опять не всегда может пролезть коннектор через отверстие в ключе.
     
  20. mavr_a79

    mavr_a79 Новичок

    1 авг 2012
    61
    A6 C4 ACK Q AT 97
    Совершенно с тобой согласен.
    Ну, а если нужно сохранить лямбду, я думаю, нужно нести дженсвей к сварщику и наваривать на разрез пластину толстого металла, можно по кругу, полностью, чтоб замкнулась. А еще его предварительно нагреть и сжать маленько, чтоб был на 22 а не на 22,5-23 :) В общем тот еще гомор...
    Но это, конечно, только если проходит коннектор.