то и имеллось в виду , только думал ток дмрв добавить надо а что за клапана колектора? эта переделка того стоила?
ток ДМРВ? он не регулируется, там встроем резистор СО регулировки и все. клапана изменения геометрии коллектора по крайней мере ухудшений нет, разве что на холодную запуск похуже стал первые 3-4 секунды. зато тяга с низов есть и прогрев на нормальных оборотах, а не 2300 как паровоз гудит пару минут. про коллектор не знаю я нечасто раскручиваю до 5000 можт и прибавилось на верхах, никогда не жаловался, для гражданского вэ6 разгонялась как положено.
Подскажите по кодировке, люди добрые... У меня А100 С4 1994г. автомат, полный привод. Мозги 4A0 907 473 A (какой вид из двух под этим номером, не знаю. половик целый, посто так резать неохота) Кодировка по Вагу 00008 (номер пятизначный, в таблице в теме трехзначные номера). Подскажите, правильная ли сейчас стоит кодировка. Далее второй вопрос: грешу на лямбды, ну а для эксперимента хочу поменять сначала только одну. Какая кодировка для моей машины для одной лямбды и по какой из двух тогда все читаются показания? (если смотреть на двигатель спереди, то по левой-со стороны генератора или по правой). Заранее спасибо!
Всем привет! Беспокоит большой расход топлива,в частности при прогреве,выхлоп аж глаза режет,на холодную иногда дергается и скачут обороты двигателя,на горячую нормально Недавно снимал впуск-мыл заслонку,датчик хх,проклеил крышки на впускном,подсосов вродь нет сейчас,заводится стала всегда сразу и с первого раза Недавно приобрел Ваг-ком,сегодня пол дня промучался с подключением его,т.к. у меня стоит глючный в плане подключения ЭБУ Hella 4A0 907 473 A прошивка 5DA 006 903-01,но кое как соеденился с ним,так же Ваг ком показывает,что у меня стоит иммобилайзер(я об этом не знал) Полик разрезан,ЭБУ у меня заменен похоже,согласно ссылки от Skynekt http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491/#post у меня должен стоять ЭБУ 4A0 907 473 D (прошивка 5DA 007 193-02 По Ваг-кому ошибок нет,расход по трассе 12л при средней скорости 120км/ч,по городу не замерял Могла ли замена ЭБУ повлиять на расход топлива??? И можно что то подрегулировать с помощью Ваг-кома?
Ребята, подскажите. Лямбда уже куплена, на какую сторону её ставить. С кодировкой вроде разобрался, нужно 00040 поставить, а вот какую лямбду она нюхает не нашел.
Да, спасибо, уже выяснил с помощью ВагКома и попеременного отключения лямбд и потом тех же экспериментов после смены кодировки. Упавляется по bank1, т.е. по первой лямбде. Справа она или слева, это как посмотреть, у меня получилось, что bank1, это со стороны генератора и воздухофильтра которая. По идее правая (ну или левая, если на мотор смотреть спереди, стоя перед машиной). Про клапана понимаю, я только для эксперимента с расходом, если наладится, то куплю новую лямбду вторую и верну заводскую кодиовку, если нет, то просто верну кодировку, со второй старой но рабочей лямбдой. P.S. Пока не могу откутить старую лямбду (((( Купил два съемника лямбд, Форсовский по глубине маленький, стоил 210р., а более дорогой Дженсвей за 410р. просто рразогнулся и прокрутился на лямбде (вот уроды, за что деньги берут). Завтра буду срезать старую лямбду и откручивать обычной головкой.
To Zerg()()()() Подскажи, есть ли подробная тема по переходу с хеллы на хитачи с распиновками, фотомануалом и т.д. Тему про смену коллектора читал, а про блоки не нашел.
есть два способа открутить: 1. поднимаешь перед, снимаешь колесо, выворачиваешь руль до упора в ту сторону, с которой снял колесо, берешь ключ на 22, одеваешь на лямбду, берешь трубу в качестве рычага, просовываешь в арку через резиновый чехол и откручиваешь. для начала одеть ключ, и посмотреть, будет ли куда крутить, не упрется ли ключ в арку. если упирается, то смотрим п.2: 2. надеваешь ключ на 22, берешь большую трубу в качестве того же рычага, подлазиешь снизу, упираешься концом трубы в ключ, серединой в коробку, а за другой конец тянешь. будет неплохо, если кто-нибудь придержит ключ сверху.
ну если ямы нет, то да когда будешь закручивать новую лямбду, смажь резьбу высокотемпературной смазкой (должна быть в комплекте) и затяни от руки, несильно, без фанатизма. заведи, дай машине поработать, коллекторам прогреться. проверь еще раз как закручено. если поначалу будет идти дымок и пованивать - не обращай внимания, это будут выгорать излишки смазки.
Все равно старую лямбду выкидывать - надо было сразу срезать. Там по идее и срезать-то нечего, лябда внутри керамическая, а снаружи жесть тонкая, нормальное железо начинается ближе к месту, за которое откручиваешь/закручиваешь. Я срезал обычной широкой отверткой за 2 минуты, можно наверно вообще рукой обломить. Дженсвей по-моему великоват немного, я его и хомутом сверху оборачивал - ничего не помогло, хрень полная.
Да, там резьба на новой Бошевской лямбде густо смазана серой смазкой, я так понимаю типа графитной что-то.
Сбил верхушку лямбды и попробовал открутить вторым съемником (который Форс). Итог тот-же, при небольшом усилии съемник раздвигается по шву((( В итоге срезал лямбду почти под корень, чтобы налезла обычная головка на 22 и открутил через сутки, предварительно замочил обернув все тряпочкой и залив ВД-шкой. ВЫВОД: покупка съемника для лямбда-зондов - это бесполезная трата времени и денег!
Я про это и говорил +1, только как быть, если нужно сохранить лямбду? Вот если бы Дженсвей не был разрезным и подходил точно по размеру - было бы отлично. Но опять не всегда может пролезть коннектор через отверстие в ключе.
Совершенно с тобой согласен. Ну, а если нужно сохранить лямбду, я думаю, нужно нести дженсвей к сварщику и наваривать на разрез пластину толстого металла, можно по кругу, полностью, чтоб замкнулась. А еще его предварительно нагреть и сжать маленько, чтоб был на 22 а не на 22,5-23 В общем тот еще гомор... Но это, конечно, только если проходит коннектор.