Ехал вчера по трассе ночью, машин нет, скорость 90-110. Бортовик показывал средний расход 6,7 литров. 150 км так проехал. Главно на тапку резко не жать.
Ну чтож, пожалуй отпишусь о результатах своей борьбы с большим расходом, процессе его похождени и итогах: 1. Был снят и помыт впускной коллектор. Выброшены из него "лишние детали" с обломившимися лепестками и средняя часть нижней пластиковой улитки. вид до: лишнее: после: Мыл уайтспиритом, в труднодоступных местах карбклинером. На все ушло немного больше литра уайтспирита и три балона карбклинера. Собрал с новой прокладкой между дроселем и коллектором. Сам коллектор на геррметик серый ABRO (который безвреден для лямбд и др. датчиков). 2. Помыты форсунки, тоже карбклинером + батаррейка крона 9В. Метод ширроко описан в нэте и на форуме. Поменяны колечки форсунок. Колодцы для форсунок в коллекторе отполировал немного с помощью гравера и пасты гоя. Форсунки стали садиться плотненько и мягко. 3. РХХ как я уже писал, при снятии развалился (выстрелил шток на прружинке). Был заменен на VDO. Адаптирован через ВАГ. 4. Датчик температуры воздуха во впуске был поломан при закручивании (у него пластиковый корпус, будьте аккуратнее). Заменен на новый. Кроме того, старый периодически глючил, один раз видел, как показывал "-9" при температуре на улице "+12" Коллектор установлен с новыми покладками к головкам. 5. За одно (к делу не относится) заменил покладку крышки между головками, на блоке сверху, т.к. все было в масле. 6. При разборрке развалились все вакуумные трубки. Все поменяно на новое с новыми хомутами. Все было собрано, движок стал работать ровней и тише, запускаться легче, обороты ХХ стали ровными, без скачков, НО НА РАСХОД ЭТО НЕ ПОВЛИЯЛО, (даже вырос, но это я на пробки грешу), только немного улучшилась тяга на низах. 7. Было принято решение поменять лямбду (сначала одну, со сменой кодировки на работу с одной лямбдой), куплена лямбда БОШ он ТАЗа, за номером 0 258 005 133 (об мучениях с заменой писал выше). Установлена на скрутках и обжимах, т.к. читал, что эти провода паять нельзя. Все скрутки на разных уровнях (поступеньчато, чтобы избежать к/з) и с термоусадкой. После все заизолирровано и упрятано в штатный жгут. Серый массовый провод прикручен к массе на коллектор. Итог: РАСХОД ПОЧТИ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. Теперь о показаниях ВАГа: - Группа ОО1, окошко 4 - положение РХХ - с нерабочим было "0", после замены на новый показывает "17-19" - Группа 001, окошко 2 - давление во впускном коллекторе - было "43", после перебоки коллектора стало "35" - Группа 002, окошко 1 - угол дросельной заслонки - до переборки "0", после "0,4-0,8" Пишу все так подробно, чтобы было понытней тем, кто только начинает разбираться в проблеме. Ну и вопросы знатокам: После перебоки показания по лямбдам изменились. До замены лямбд, на старых, обучение по обоим было до переборки коллектора около 1,0 после переборки стало 0,9 После замены одной лямбды и возвращения к заводской кодировке и работой от двух лямбд, показания у новой и старой различны. Новая дает обучение 0,95 Вопрос 1 - какое должно быть обучение, если считать, что подсосов во впуске/выпуске нет? Вопрос 2 - что еще может влиять на расход если ЭБУ не заливалось, внешнее состояние нового. Вопрос 3 - у меня есть ошибка в АКПП 00549 - сигнал расхода, К.З. на массу - постоянная. Я так понимаю, что это провод от мозгов движка к мозгам коробки. Влиять он может вроде на работу коробки, но на расход топлива не должен. Могу ошибаться. Вопрос, влияет на расход топлива или нет к.з. этого провода? Вопрос 4 - куда копать дальше, чтобы расход уменьшился? На данный момент 18-19л./100км АИ-95 по городу. Тяга на низах и пуск движка теперь в норме.
Еще одно забыл написать. Все каналы адаптации были в стоковых значениях. После всех работ ошибки по ХХ пропали. Вот только обороты 760 мне показались высоковатыми. Поставил в 01 канале адаптации 250, т.е. уменьшил обороты до 700, может и расход слегка сократится.. Подскажите у кого какие обороты ХХ по ВАГу? Может я зря их уменьшил?
Тоже вот мучаюсь с расходом У меня такие показатели-по моему холостые высокие и разряжение во впускном
У тебя положение РХХ 0,0 - у меня так было до замены на новый, и обороты были такие же. Предполагаю, что твой РХХ тоже развалился. Вот тут про РХХ писалось: http://quickdeer.ru/audi/A6/reports/A6report11/
Так ведь в разряжении, насколько я понимаю, чем меньше значение, тем лучше, т.е. тем оно больше. При заглушенном разряжение 95 показывает. Норма 29-59. У меня со всеми подсосами значение было 43, после устранения стало 35
Ну всё же объясните мне, почему на холодную схватывает с пол оборота, лучше чем на прогретую , но начинает троить и захлёбываться если дать газу, жду минут 5 прогрева и еду, если дать газу чтота стучит иногда чуть. похожая проблема была с пробитыми проводами но летом новые покупал, так же на диагностике проверили сказали хорошие. свечи новые бош.
Ответьте, кто нибудь из прошедших этот путь, опытных одноклубников, куда дальше копать? Вроде все сделано, работает все хорошо, но расход все равно 20л/100 95-го. Жалко машину продавать, столько все сделал за три месяца, только с машиной и копался целыми днями. Теперь все от и до как часики работает, но расход... ... с таким не готов смииться и видимо подам, если победить не удастся. Все мои изыскания несколькими постами выше, сообщение 1022
А по трассе сколько расход? В городе расход мерять - неблагодарное дело, особенно если ездить с работы и на работу с пробками. Идеальное обучение по лямбдам - это 1. Но такого не будет никогда, я считаю 0,9 - 1,1 нормально, если что можно подправить 12 каналом. Смотрел как плотно прилегает дроссельная заслонка? У меня было немного неплотно, чуть-чуть подрегулировал и шаги РХХ поднялись до "почти как по Елзе".
Непонятно они у тебя показывают, видимо еще учаться. В двух правых окошках значение должно вертеться около 1, первые два окошка в идеале тоже должны быть около 1. Пока по обучению видно бедную смесь. Посмотри еще с какой периодичность меняются показания, лучше по графику - нагляднее будет., чем быстрее - тем лучше. Ну и угол опережения зажигания - 0 гр, должен скакать около 10 на ХХ.
По трассе пока не ездил, но расход по городу смотел только сегодня. Проехал по пустой Москве 100км. по делам разным. В пробках может 5-10 минут всего, т.е. практически ничего. Считай чистый городской расход, без пробок и в пенсионерском стиле вождения - 20л. Думаю это литров на 6 больше, чем она должна потреблять. У меня только одна мысль осталась, вытряхнуть каты и поставить пламягасы. Это, так сказать, последний шанс. Что еще сделать с ней, просто не знаю. За разъяснение по лямбдам, спасибо. Может еще мысли есть, куда полезть, поискать норм. расход ?
Может у меня форсунки льют? Как их проверить в "домашних" условиях. Я когда их промывал с помощью балона кабклинера и батарейки на 9В, то вроде все хорошо распыляли, как чуть давление снижалось пямо в пыль распыл был.