to Zerg()()()() Прочитал про датчик вращения G28, но нигде не нашел "поиском" мануал или тему по его егулированию. Только в теме про "Начало ремонта 100 ..." ты картинку приспособы для его регулирования скидывал. Ткни носом, если не затруднит на мануал или тему с его регулированием. Поиск не рулит , набрасывает много мусора, перебрал три страницы ссылок с поиском в темах на G28, но ничего путного так и не нашел.
первое что всплыло на строку поиска "VAG ABC G28" выдержка из эльзы первоисточник можно сказать http://www.vag-data.com/audi100A6/Power_unit/ABC/A.en-GB.4A-MG-MGABC.wi__20831484[1].html
Девятый-то девятый, но не так просто значение в 0 ушло. И не факт, что поправив 9 канал, мозги опять в 0 не уведут. я думаю, сначала надо с ХХ разобраться, а потом дальше копать.
Итак, докладываю. Добрался посмотреть что там к чему. Сняли шумогаситель впуска - обе ДЗ чистые как зеркало! РХХ даже не стал снимать. Начали смотреть вакуумные трубки. Оказалось (как и у нашего коллеги на форуме), что сильно порвана трубочка к регулятору давления! Заменили. Также слишком свободно сидела и прокручивалась трубка отбора вакуума на климу - отрезали 1,5 см и насадили заново. Все остальные в порядке, хотя эжекционный насос "потеет маслом", пока забил. Результат проявился сразу: все жуткие толчки и содрогания при малом нажатии газа при переключениях АКПП пропали! Вот вам и зависимость толчков АКПП от правильности работы инжектора! Двиг стал плотнее на низах. Также мой загадочный провал через 3 сек после утреннего старта если не пропал, то практически сошёл на нет (пока мало данных). Интересно, что будет с расходом - сейчас около 17 по городу в средне-спокойном. И ещё, про тряску V6 - подтверждаю, у меня в районе 1400 резонанс вибрации наблюдается.
да, почти как хотел, только немного дешевле. +-10 к думаю не сильная разница. жалко... но надо дальше двигаться.
уже 3 раз машина не хочет заводится. раз не заводилась не схватывала совсем, с 10 раза как будто небыло нечего на тёплую можно сказать , поменял ремень главный , через пару дней опять не заводилась но с какова 5 схватила, и теперь решил прокатится и раз 15 крутил стартер и с какова 5 схватила и сразу же заглохла, подрубил комп. Показало ошибку 515-- ------- Camshaft Position Sensor (G40) No Signal INTERMITTENT 514-- ------- Crankshaft Position Sensor -G4 No Signal INTERMITTENT скинул и завёлся с пол оборота, глушил заводил , всё хорошо и без ошибки, почему так ?? датчики под замену ?
конешно поменяй, пока тока ДХ, и если ты его еще не смотрел даже на предмет обрыва проводков я не удивлюсь. Нынче многим проще тему раздуть на полсотни страниц чем разок под капот глянуть подергать разьемы
вообще как заглядывал под капот , часто обращал на него внимание, завтра еду в другой город , если вдруг датчик накроется как можно былоб завестись чтоб до дома доехать ?
и заметил последнее время что стреляет в глушак с ~2.5тыс. оборотов, понимаю что позднее зажигание , но в адаптации стоит 0 как его уменьшить ?
если не поковыряюсь не успокоюсь. хотя может и не буду покупать, а так покатаюсь чуток. но покататься очень хочется. летом может доеду до баварии и там покатаюсь.