Всем привет! Сегодня движок мне "выдал" такое-обороты повышенные и скачутhttp://youtu.be/bHqbfNxFAzA Показания Ваг-кома в этот момент такие Убирается проблема или перегазовкой до 4000 оборотов или снова нужно заглушить и завести мотор Если двигатель работет нормально,то показания примерно такие Подскажите пож,-на что больше похоже-РХХ или подсос воздуха? так же снимал РХХ,он прилегает только кончиком(видно на фото)Так и должно быть?Или он должен прилегать всей плоскостью?
кольца для форс, герметик серый абро и прокладки для коллектора сразу прикупи, кольца от тазика в принципе подходят. если нет подсосов РХХ не ниже 20 должен быть. шланг на клапан адсорбера и сам клапан проверь. пропускать не должен, никуда, пока напругу не дашь. вот спрашивается для кого эти 50 с лишним страниц писались...
Да х.з че думать,запарился уже я с ним,опять сосет воздух казел Все это из-за хлопков при запуске,хлопнет-рванет где то кусок на впуске и начинает сосать воздух Это уже 3-й раз я его буду снимать... Подкоплю денег-надо форсы поменять
Как глянул цену нового оригинала и чуть со стула не упал... Фиг там,б/у и все Я знаю,какая течет-на 3-м цилиндре походу,2 раза разбирал и всегда она мокрая была,а остальные сухие были
вот сегодня ездил в другой город со всего ~240км расход если смотреть по панели то было ровно 40 а теперь на 20 , так примерно 20 литров сожрало , ехал 90-110 , это как понимаю примерно 8.5 литра вроде как неплохо очень не нравится что по трассе температура двигателя ~80 градусов а если в пробках постоять то до ~100 поднимается и не сразу вентиляторы помогают
не верь датчику на приборке. у меня к примеру на трассе по датчику тоже до 80 опускается, а датчик, который идет на мозги - четко показывает 85.
В приборке трехногий стабилизатор дохнет постепенно, в итоге температуру показометр неправильно показывает. Я на своей приборке его недавно перепаивал на новый, в итоге показания сильно изменились
имеешь в виду приборка износилась ? ну я заметил что если сравнивать по диагностике то по компу показывает на ~5гр больше чем на приборке, а вот когда температура доходит до ~105 то вроде как сравниваются более точнее
Приборка со временем однозначно не молодеет. И микротрещины в дорожках платы появляются, и контакты подгорают и т.д.
повторю, далеко не факт. стоял родной четырехконтактный датчик. температуру до 90 показывал 1 в 1, потом начинал врать - 95 у него было как 100. ну и да ладно. потом сцук стал фигней страдать - то нормально показывает, то не правильно, то вообще не показывает. умер вообщем. взял со свалки оригинальный трехконтактный (четырехконтактные еще в середине 90тых перестали производить) - ура, все показывает. но тоже не без сюрпризов. 50 - это 50, дальше линейность показаний пропадает, и ток к 90 возвращается на место. сейчас привык, езжу и не парюсь. главное, что хоть что-то показывает. а поправки можно и в уме прикинуть.
Спасибо за информацию, просто когда сам себе вбиваю такое то не вериться а если и у других людей так то буду спокоен. Мне вот только задача разобраться с датчиком холла , стоит бешеные деньги , может есть похожий от другой машины или переставить сами внутрености?
я тоже когда проездил почти месяц без нормальных показаний и поменял датчик, то поначалу, пока компьютер не подсоединил, думал что термостат успел умереть возьми со свалки, у нас ведь в литве это не проблема. я себе купил за 30лт с а6 96г 2.6, езжу и радуюсь. подходит со всех 2.6-2.8 91-97г.
у меня такая трабла появлялась ппрошлой зимой, когда аккум в ноль садился. После прикуривания первый запуск двигателя всегда такой был. Проходило всё только после скидывания клёмы аккума и повторного запуска с норм аккумулятором.