Большой расход! 2.6 ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем skynekt, 23 янв 2011.

?

Ваш блок управлния двигателем

  1. 4A0 907 493 (прошивка 5DA 006 903-00) маркировка зелёными чернилами

    4,5%
  2. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 006 903-01) маркировка красными чернилами

    29,2%
  3. 4A0 907 493 A (прошивка 5DA 007 193-05) маркировка наклейка

    2,2%
  4. 4A0 907 493 B (прошивка 5DA 007 193-01) маркировка наклейка

    10,7%
  5. 4A0 907 493 D (прошивка 5DA 007 193-02) маркировка наклейка

    36,0%
  6. 4A0 907 493 E (прошивка 5DA 007 193-03) маркировка наклейка

    6,7%
  7. 4A0 907 493 P (прошивка 5DA 007 193-13) маркировка наклейка

    0,6%
  8. 4A0 907 493 AC (прошивка 5DA 007 193-17) маркировка наклейка

    0,6%
  9. 4A0 907 493 T (прошивка 5DA 007 193-53) маркировка наклейка

    9,6%
  1. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Ищи распиновку своего ЭБУ,у нас на АBC он другой,у тебя 2.8,поиск рулит!
     
  2. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
  3. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Не у кого не было такой проблемы ?
     
  4. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    Похоже на большую просадку напряжения при запуске.
     
  5. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Да,похоже стартер на себя берет,и получается просадка напряжения
    И возможно ABSу не хватает напряжения в этот момент и загорается лампочка
    Думаю для начала проверить аккум,клеммы все,а так же массу двигатель-кузов(все равно лишним не будет)
    Если не поможет-тогда стартер смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Похоже бендикс буксует. И советы выше то же в силе:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    A6 1996г ABC 2.6 АКПП блок с буквой "Е".
    Был большой расход 15-18 л город и не было тяги с низов
    По показания лямбды были 0.8 0.9 значит богатая.
    Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Был слишком большой разброс между датчиком температуры впуска.
    Сейчас одинаковые показания.
    Машина начала тянуть с низов у упал немного расход.
    Поменял кодировку блока на 00000 изначально при покупке так было!читал форум менял на 00040 и 00068 машина не тянула и ошибки по лямбде были.
    Ща поставил 00000 все работает идеально.
    и в 12 канале адаптации поставил 249 и показания люмбд стало 0.0995-1.10
    Итог на 10 литров прежаю по трассе 140 км при 120-140.
     
  8. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    А что подразумевают 5 нолей? Обе лямбды шевелятся при такой кодировке?
     
  9. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    у меня щас 00000 ставил 00068 две лямбды работают но ошибка выходила по лябде одной! и еще на ней при хол запуске зажигание уходит в позднее (каты греть типа) и стоит тарахтение!00068 для европы
    ставил 00040 работала одна лямбда тарахтения нет зажигание в норме.
    на 00000 обе лямбды работают на этой кодировке по приятнее ездить!тарахтения нет все нормально прогревочные 1100-1200 и отпускаються медленно
    и АКПП по приятнее работает.
     
  10. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    У меня была кодировка 00000,поменял на 00060-изменений не заметил.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    ну не знаю у меня лучше работает машина на этой кодировке с пол пинка заводиться и т д
     
  12. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Убрать прогрев катов - это очень хорошо. Завтра поэкпериментирую, потавлю все 0.
     
  13. sacha_68

    sacha_68 Участник форума

    1 фев 2011
    163
    A6C4 2.6 Кваттро
    То есть зажигание в позднее не уходит при такой кодировке?По Ваг-кому никто не смотрел при запуске?Вообще интересно,как зимой заводиться будет.
     
  14. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    я смотрел не нет тарохтения на 00040 и 00000
     
  15. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    у меня с утра с первого запуска заводиться!автозапуском с первого раза заводит
     
  16. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    У меня заводится тоже нормально в любую погоду, но на этот прогрев катов литры бензина уходят, плюс ехать сразу невозможно в этом режиме - скорость слишком большая для двора, приходится сцеплением играть.
    Я пробовал 00033 ставить, но не обратил внимание был прогрев катов или нет, а вот лямбда одна отрубилась, но ехать в целом лучше не стала.
     
  17. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Всем Привет
    Подскажите пож-для чего эта регулировка на ДПДЗ?[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Думаю, чтобы срабатывание микрика закрытой заслонки отрегулировать.
     
  19. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Спасибо,надо покрутить-тут меня еще не было:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. elektro

    elektro Bad e-mail

    19 ноя 2012
    89
    A6/45 2.6 96г.
    надо зафиксировать до щелчка .переход на XX