http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DB...70b9f3148d8c9f8342a634501&keyno=8&l10n=ru&i=9ноги с12 с13 как я понял
Да,похоже стартер на себя берет,и получается просадка напряжения И возможно ABSу не хватает напряжения в этот момент и загорается лампочка Думаю для начала проверить аккум,клеммы все,а так же массу двигатель-кузов(все равно лишним не будет) Если не поможет-тогда стартер смотреть
A6 1996г ABC 2.6 АКПП блок с буквой "Е". Был большой расход 15-18 л город и не было тяги с низов По показания лямбды были 0.8 0.9 значит богатая. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. Был слишком большой разброс между датчиком температуры впуска. Сейчас одинаковые показания. Машина начала тянуть с низов у упал немного расход. Поменял кодировку блока на 00000 изначально при покупке так было!читал форум менял на 00040 и 00068 машина не тянула и ошибки по лямбде были. Ща поставил 00000 все работает идеально. и в 12 канале адаптации поставил 249 и показания люмбд стало 0.0995-1.10 Итог на 10 литров прежаю по трассе 140 км при 120-140.
у меня щас 00000 ставил 00068 две лямбды работают но ошибка выходила по лябде одной! и еще на ней при хол запуске зажигание уходит в позднее (каты греть типа) и стоит тарахтение!00068 для европы ставил 00040 работала одна лямбда тарахтения нет зажигание в норме. на 00000 обе лямбды работают на этой кодировке по приятнее ездить!тарахтения нет все нормально прогревочные 1100-1200 и отпускаються медленно и АКПП по приятнее работает.
То есть зажигание в позднее не уходит при такой кодировке?По Ваг-кому никто не смотрел при запуске?Вообще интересно,как зимой заводиться будет.
У меня заводится тоже нормально в любую погоду, но на этот прогрев катов литры бензина уходят, плюс ехать сразу невозможно в этом режиме - скорость слишком большая для двора, приходится сцеплением играть. Я пробовал 00033 ставить, но не обратил внимание был прогрев катов или нет, а вот лямбда одна отрубилась, но ехать в целом лучше не стала.