А вот с этого места поподробнее-может ли эта регулировка влиять на подвисание оборотов ХХ? А так же старт двигателя на 2000-х оборотов хоть на холодную,хоть на горячую
00061 попробуй но это для европы будет кряхтеть 00033 америка и китай не будет кряхтеть у меня 00040 не кряхтит америка китай
влияет нет не знаю где то в теме писали про это! главное до щелчка надо. мозги понимают что типа дросель закрыт и он переходит на ХХ
Слишком высокие обороты на запуске-2000,иногда при запуске стреляет во впуск,вырывает кусок герметика на стыках впускного коллектора и начинает сосать воздух
У меня сейчас 00061, завтра 00000 попробую с утра. С 00033 только одна лямбда работает, что не есть гуд.
стреляет может быть форсунки не держут может зажигание ранее к стати легко крутит стартер?или местами тяжело? может и быть что фазы грм нарушены вот и не дозакрывает клапана.
но 00000у меня нет тарохтения.Так как у меня с покупки машины так стояло.Тарохтения не было потом поменял на 00068 появилось тарохтение и бензина до хрена кушала на запуске!и на машине у меня один общий катализатор был а не два больших.
форсунки держат,ГРМ проверен,зажигание поставил позже,топливо убавил-на2,4,5 каналах поставил по 110,РХХ сегодня брал у друга с такой же тачки,ДПДЗ сейчас проверил-между 1-й и 2й контактом-1.8кОм,между 2-й и 3-й-0.98кОм,на всю-2,37кОм ХЗ-куда копать,остается только ЭБУ,или порезать ее на чермет наверное
какой блок управления ??? до С значит А,B для кватра это код АКПП 008 ручка 001 с буквой D для кватра 00061 АКПП 00068 две лямбды(тарахтение) РУчка 00033 АКПП 00040 Одна лямбда Все по эльзе
короче между 6и 4 контактом при щелчке тестер должен показывать 000 или он с пищалкой должен пищать прозваниваться там внутри маленький включатель я его разбирал про драйвер не знаю если блок залит водой то да может и быть что слетел
может сильный подсос воздуха где нибудь? а показания температуры ДЖОТ и впуска при запуске одинаково кажут? При прогреве сколько кажут? на прогретой может быть 90 ДЖОТ и 60 впуск Но при холодном движке их показания почти не должны отличаться +-2,3 градуса
ЭБУ визуально как новый,и все там чисто и сухо,-я смотрел,ЭБУ у меня уже меняный,до этого стоял с другой маркировкой Контакты 4 и6 сечас проверю,спасибо
если есть ноут и кабель щас бы посмотрел на холодной машинке ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОЙ! Если на улице 0 они должны казать оба 0